привет всем, движок AVF 1.9 просто не набирает обороты начинает рычать когда на педаль нажимаешь, и коптит ужасно в чем проблема??купил шнур с чего стоит начинать и как диагностировать??спасибо заранее!!(турбину снимал, чистил геометрию все ок, актуатор работает хорошо,клапан 75 ставил новый ничего не менятся, помогло только то,что поменял местами клапана 75 и управлением егр,пол года поездил и опять проблема выскочила, поменял все обратно как и должно быть, опять хорошо стало,поездил где то неделю,опять проблема выскочила)надоело мучаться уже. на станции гонять уже надоело,леняться делать,ошибку выбивало че то про воздух, вот на днях шнур привезут буду пробывать!! да и еще расходомер ставил с гольфа 4 ничего не менялось!! пришел шнурок выбило ошибки 17564 P1156 Датчик давления во впускном коллекторе -G71- обрыв цепи/короткое замыкание на массу t неисправность датчика давления во впускном коллекторе -G71- 17569 P1161 Датчик температуры во впускном коллекторе -G72- обрыв цепи/короткое замыкание на плю 16485 P0101 Расходомер воздуха -G70- недостоверный сигнал t неисправен расходомер воздуха -G70- и самое интересное что ошибки стерлись и не появляются а машина без изменений...грему на датчик давления!!
насос я снимал чистил,хотя там чистить нечего,все целое,штуцер залипил холодной сваркой, воздух сосет как надо,на палец хорошо чувствуется, и актуатор поднимает мгновенно!!
ну тормоза вроде норм,хотя могли бы быть и лучше, может вакуумник сам уже накрывается,но тандемник вроде в норме
С интересом буду следить за развитием темы. Потому как попадались пассаты которые не ехали. К этим машинам было сделано оч. много подходов. Но результат не оправдал ожиданий. По скриншоту который ты сделал, у тебя либо расходомер дохлый либо егр завис.
Я прочитал все посты и никак не могу понять - так ты турбину к N18 подключаешь и все работает? А когда к новому N75 не работает? Если так, то у тебя просто провода на клапанах перепутаны, и реально получается, что турбой управляет клапан ЕГР. И КСТАТИ по поведению очень похоже - к 4000 шток опускается, это значит, что ЕГР к 4000 закрывается!!
Если скрин измерительных величин сделан при правильно подсоединённых разъёмах, то: Клапан EGR видимо открыт полностью, может заклинил или патрубок от ДМРВ до турбины порван. О про клапан уже писали, не заметил...
фишки к клапанам перепутаны быть не могут!!!они не дотянуться друг до друга,а про калапана так и есть,раньше менял и все в норме было, а сейчас ваще завожу, пару сек работает и глохнет,воздуха не хватает видимо!!
на холостых заслонка горизантально,то есть открыта, я так понимаю это так и должно быть для потока воздуха??
может заснять какие нить блоки измерений??вольтаж датчиков, объем воздуха,просто вчера тока щнур купил не очень разбираюсь пока в этом
в общем че то с датчиком 239 либо 18 потому что отсоединяешь патрубок от егр толстый резиновый начинает хотя бы газовать норм,но с черным дымом
Давай третью группу без вакуумного шланга посмотрим. Никакого отношения эта заслонка не имеет к EGR. Потому что это: Переключающий клапан для впускного коллектора N239 Клапан EGR за ней.