Ответ: А6 1.9TDI автомат!? Уважаемый ты(Вы) не обижайтесь, но http://www.autobzor.com/index.php?pag=32&part=40&grp=parameter¶meter=4 написано максималка 194 на новой, на подержанной и на нашей соляре я думаю не больше 180. Я ездил на 1,9 правда на фольксе и говорю о том, что испытал на себе. После 150 становится вялой.
Ответ: А6 1.9TDI автомат!? на заборе-то мож тоже написано, но так я сам езжу на такой машине, после 150 согласен вяло, но 200 поедет спокойно, при этом 3400на тахометре, красная зона 4400, 220 поедет.
Ответ: А6 1.9TDI автомат!? 220 !! Может спидометр врёт,но я ехал 220км в час,на тахометр не смотрел,менты не поняли бы меня,при разборе полётов,почему ты так быстро ехал ?,я на тахометр смотрел !! )))
Ответ: А6 1.9TDI автомат!? Я не знаю как ехать со коростью 220, но могу поделится впечатление от езды на скорости в 200. В германсии двигался и мог еще радио крутить(на руле, оторваться страшно)а в россии трасса дон4 в сторону москвы, не то что смотреть на тахометр вообще ехать страшно.
Ответ: А6 1.9TDI автомат!? да в принципе какая разница сколько едет, пару раз попробовать и все, в основном не больше 140-150 ездят
Ответ: А6 1.9TDI автомат!? На что?Ты не узнаешь,так как года через 2 продашь новому владельцу и он будет счастлив.Чипуйтесь парни!!! После чипа этот движок едет 230,проверял на кольцевой,правда с 210 до 230 надо ждать дольше.
Недавно купил А6 1.9 TDI c АКПП (4 ступ.- не тип. и не мульти.), комби 2000 г. До этого ездил несколько лет на Аlfa-Romeo 1.9 TDI и Ford-Mondeo 2.0 TDI. Езжу по 60-70 тыс. км в год. Если коротко:плюсы -плавность хода, комфорт и качество автомобиля (материалы, механика, шумоизляция) минусы (для этого двигателя(110 сил +АКПП): вялая динамика, худшая устойчивость на поворотах, повышенный расход и шумность (приходится перекручивать мотор, чтобы более-менее ускориться). При спокойной манере езды довольно приятная машина за небольшие деньги (брал из первых рук, оригинальный пробег 160 тыс). Женщине подойдет (особенно со светлым коженным салоном ). Мотор этот пользуется хорошей репутацией (в смысле надежности). Все-таки себе надо было брать "на ручке"...
Для такой машины этих годов выпуска подходит 2.5 TDI. Ваш мотор и на Гольфе очень вяло едет, что уж говорить про А6.
Паромщик - Footix -2,5 TDI и только на ручке (из-за года). Откуда такая уверенность в пробеге? В Германии брали? У немца-хозяина? Мотор-то пользуется репутацией, но на А4, А6 для него - перенапряг. Сам-же написал и сам не додумал, машина-то уже куплена, чего теперь умничать и сыпать соль на раны. Да и по возрасту в аватаре - может Вы спокойный, уравновешенный человек - 1,9 - самый то. Поздравить надо!
Машину брал в Баварии у женщины (нормальной комплекции ). Отметки в сервисной книжке подтвердили равномерный километраж в год, да и состояние левой кромки водительского сидения (бежевая кожа) как раз соответствует примерно этому пробегу + износ накладок педалей, органов управления и т.п. (В этом есть опыт) По стилю езды я, конечно, не гонщик, особенно по городу, по автобану держу из соображения экономии 150-160 км/ч , если опаздываю бывает и 180. Моторчика для этого вполне хватает, а вот в городе при разгоне приходится перекручивать -не комфортно, шумит.
ой не знаю ! у меня была 1.9 тди на механике я доволен! и ксати бенз от дизеля отличается ньютон на метр так что бери не парься! если турбина живая тебе хватит! я вот за 1.8Т по трассе гнался чуток уступил! и то пр 170 она начала потихоньку уходить!