Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! zyablik -слышал я такое мнение..учел,спасибо. Авудю-да,я тоже побаиваюсь...никогда раньше с дизелями дела не имел..боязно.ну да и ладно-основной выбор все равно крутится среди бензиновых версий. еще момент...как насчет клиренса на С5?Он не ниже,чем на с4?На дачу ездить придется,а там "последний километр" до двора не ахти дорожка. AndreyRS-спасибо за разъяснения!не говорит ли это о том,что дизели в С5 еще "сыроваты"?Имеется ввиду начальные годы выпуска.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Да было такое проблемы с первыми моторами 2.5 150 сил на с5 а8 вроде как они были ненадежны потом после 99 года уже какие то измения внесли
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Мне думается что в целом С5 по-ниже, хотя существуют разные варианты подвесок. "Спортивная" самая низкая. У самого дом как говорится "не у автобана", но при аккуратном катании по кочкам проблем не возникало. На счет дизелей - ИМХО не лохматьте бабаушку, берите бензин. Идеально ИХ дизель будет работать только на нормальном топливе, а не на нашем говне. Экономия выйдет боком.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! AndreyRS -спасибо! после 99 значит...плохо дело...выходит-весь 98 и 99- в топку?эх,жаль...
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! На 100 % утверждать не могу но С5 первых годов выпуска не стал бы брать .Это относится и к авоськам и к а4 .Даже к 45 кузову
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Золотые слова,по моему. да простят меня дизелисты... кроме того и цена соляры уже вплотную к бензину подошла.какая уж тут экономия(если вы цену топлива имеете ввиду)тем более,что и знакомых водителей жд.тепловозов у меня нет
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! ну так я и выбираю в общем то между С4 96 (начало 97 наверное днем с огнем не найдешь), или с5 года 99-00 Авудю-спасибо за инфу по клиренсу.Понятно,что подвеска будет не спорт,а вполне стандартная. ну,значит придется аккуратнее пробираться к дому,на "мягких лапах"-совсем больших ям там нету-щебенка с выбоинами.Вобщем,разглядывая фотки заметил,что многие стоят как раз возле дачных домиков примерно с такой же дорогой.ведь пролезли же!
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Вы не правы во первых солярка у нас давно нормальная (в области не знаю ) во вторых что бензом хреновым машину нельзя травануть.Все это относица к прошлым временам и заправляца не на стремной заправке
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Расход топлива экономия дизеля а не то что она на рубль дешевле бенза и крутящий момент
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Травануть бензом можно. Стремные заправки....ситуация такая,что что бы я ни взял,дизель или бензин-заправляться буду все равно в одних и тех же местах-в непосредственной близости от дома и маршрутов моего движения-заправка Шелл и Лукойл. левые заправки в расчет принимать не будем.. Это я знаю.Потому и не сбрасываю дизель со счетов.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! вообщем можно напороться на ушатанность как бенз мотора так и дизельног. тут все зависит от убитости . Напороца на не здоровый дизель большая вероятность . т.к и ТНВД может уже кончаца и турбина а эти запчасти самые в нем дорогие .
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Плюс шанс попасть из за соляры пока всё же выше чем с бензином. А вообще, самое проблемное в дизелях - отсутствие опыта и знаний по ним в сервисах. ПС Жил бы в европе давно бы ездил на дизеле... а так приходится рассматривать только то, что хорошо знают в родном городе(ке).
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Подитожив информацию изложенную выше скажу: Те кто ездят на 100/А6 очень не хотять менять свои машины, особенно сложно найти 95-96 г.г. видимо правильно, так как нет смысла. в новой А6 они видят какого то врага их увлеченности 100/А6. Надо четко представлять, что все таки это разные машины, возможно даже их сранение не вполне корректно. 100 кузов - хорошая машина, проверенная, ремонтно пригодная и относительно недорогая в обслуживание. А6 - волшебный тарантас, производящий впечатление. красивая машина (субъективно).за волшебство надо платить, соответственно дороговата в обслуживании. обе эти модели перевалили за рубеж в 10 лет, после которого принципиально обе можно назвать "старушками". следовательно средний показатель ломучести (или ломаемости) одинакой, если конечно не учитывать нашпигованность. внимание вопрос знатокам задает телезритель......: - сравнительные затраты 100/A6 и А6, сухие цифры, на той столько, на этой столько? PS: всех вышеучаствующим огромное спасибо за активность и информативность!
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! О!аффтар появился... так в том то и дело,что точных цифр назвать нельзя.точнее не так-у всех будут разные цифры.Один скажет-фихня!За 2 года только масло и колодки и все! А другой скажет-за год всю машину перебрал!говно!ну как тут понять можно-зависит наверное от конкретного экземпляра. При этом вполне ясно,что С5 будет дороже в обслуге по любому.А вот насчет точных цифр-х.з.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! из разряда "вопрос конечно интересный...."... спасибо за науку! будем искать такой же но только с перламутровыми пуговицами..... десять лет это срок?
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! у меня 2,5 года назад тоже были муки выбора.Либо 45 кузов,либо С5.Выбрал то,на чем сейчас и езжу и не жалею! У товарища была С5 2,5 ТДИ.Натрахался он с ней по полной,машина была 99 г.в.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! У тебя машина, если в хорошем состоянии и пересаживаться не с такой же - просто мечта .
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! я ее целый месяц выбирал хотел именно АСК на палке и с черным тряпочным салоном.Даже цвет кузова значения не имел.Пересмотрел за месяц штук 10 минимум.Зрелище было плачевное.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! конечно C5....без вариантов.....с4 уже прошлый век, а с5 тоже им станет скоро....отделка лучше, моторы....да и вид....