Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! ну с этим я просто неразобрался. получается 193/6000 коней.....писец шамалёт
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Ура!!!!!!!!!!!:clup::drunk2: Наконец-то, поздравляю с исполнением мечты!!!!!!!!!!!!!!!!! Берегите с ней друг друга и пусть все надежды, связаные с ней, оправдаются:drunk2:!!!!!!!!
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Здравствуйте форумчане!!! Прочитал весь топик. У моего отца были с4 1995г. 2,0 клима, моно, а сейчас с5 2000 2,4 ручка моно клима. Так вот у с4 двигло было 2.0, пробего 300 тыс! Машина была в хорошем состоянии, т.к. брали у знакомого (+ он хозяин одной из лучших станции в городе). Но всё равно проблемы с электрикой не избежали. Мужик всё делал за свои бабосы, была гарантия. Ездили на юг 2 раза(это по 2.5 тыс каждый). Надочётов не было, конечно мощи явно не хватало на трассе между переключениями передачь была ощутимая яма. В мае 2006 года нашим автомобилем стала а6 с5. В достаточно редком ( а в городе единственном) цвете тёмный вишни. Двигло 2.4 есть всё кроме попогрейки и дортача. Брали по объяве в газете. Но нам повезло! На машину была полная история. Пригнали в 04 г. Аудюшный автосалон. Пробег реальный. Запись в сервиисе кончается 93 тыс а первая квитанция из моего города 98 тыс. И полная сервисная история. Так вот по поводу подвески.... на с4 он была просто не пробиваемая. Ездили по таким кочкам и не одного пробоя! Правда это пролучалось случайно. ( папа оч спокойный водила). на с5 на пробеге в 98 тыс поменяли все рычаги. сейчас 155 тыс. Делали проверку на фирменном сервисе. состояние подвески хорошее. Дали распечатку, проф знакомы глянул и сказал что ещё 2 года можно ездить. Как только купили автомобиль, сразу комп высветил низкое давление масла. Уже извесный хозяин станции чинил машину месяц!!! поменял всю масленную систему. Цена вопроса была 20 тыс руб. Оказалось вся проблемма в каких-то там клапанах или форсунках которые надобыло жахнуть керхиром!!! Всё было оплачено старым хозяином. Вот скоро будет 2 года и большое ТО с заменой ГРМ роликов 2-х стеклоподъёмников и наверное что-то по подвеске. Ещё 4 летних калеса и установка ксена. Ну это отдельная история. Надеюсь мой пост останется не без внимания т.к. я печатал его достаточно долго))) если какие вопросы могу помочь! пишите:tea:
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! З.Ы. Toli4ka поздравляю! аппарат отличный. Я видел у тя нет корректора фар. Может у тя ксен с автокорректором?!?!!)!))!
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! тоесть суть твоего поста в том что на с5 тоже весьма живучее железо?
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! да... у нас в городе Саратове дороги хуже чем у вас. и по ним с5 ездит долго и качественно
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Спасибо!:drunk2: Судя по комплектации: 8JG Ксеноновые фары 8Q2 Автоматическая регулировка угла наклона фар вы это имели ввиду?
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! могу сказать где стоит прибор который мереет наклон кузова и выставляет фары:tea:
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! такой вопрос-стоит ли брать а6с5 БЕЗ типтрона?(99% катания это город) есть симпотная но мотор 2.8 моно и без типтрона...
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! опа. мне надо подтянуть матчасть -я думал что есть только ручка и типтрон. про мультитрон неслышал( но в моём случае предложили именно 2.8 ручная коробка и передний привод.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Это смотри сам, насколько часто в пробках стоишь! но если вариант стоящий, я бы брал. Не забывай, что автомат - это не только удобство, но и возможность быстро расстаться с 2-2.5 тыс. долл. единовременно.
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! вот это меня и пугает. но просто по ямам и брущятке кажется что аффтомат будет лучше шурупать как ему передвигатся,,бо на ручке толи до 4000 на первой толи на 2ой на до 2000 оборотов-както стрёмно за двигатель. аффтаматом надеюсь продлить жизны двигателю.(если это конечно реально)
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! нет, этим ты его не убьешь... двигателю плохеет ,если его до 6000 крутить постоянно. Да и сам быстро привыкнешь и будешь держать обороты где надо . плюс автомата - не тыркаешь коробку туда-сюда
Ответ: A6/100 vs A6 муки выбора, помогите!!! Бо-о-о-ольшой могу сказать плюс. Больше 10-ти лет дергал ручку - а щас вот несколько месяцев на аффтомате, и ручку больше нехочу вообще... Попасть можно на все что угодно. И на ручку, и на двиг и т.д. и т.п. Диагностика рулит