вопрос свой закрыл, все было из-за ЕГР, большая выработка в штоке была, для начала приглушил егр прокладкой с маленьким отверстием, прокладку ставил после охладителя ЕГР.... 4 дня без проблем.....в итоге новый егр - и все хорошо.....чистить его не было смыла, так как еще раз говорю - выроботка в штоке самом - очень сильно шатался
Привет я тоже ставил прокладку , но после все же поменял егр , машину реально не узнать , с прокладкой тупит.
а то что на холостых подколбашивает слегка - я забил, еще не видел таких машин чтоб не подколбашивало. Садился в новые машины с такими моторами и там тоже подколбашивало.....ездит и ездит))))) жалко только что кому-то достанется авто в таком состоянии после меня)))))))))))))))))
Подскажите пожалуйста на сколько плачевны вот эти показания в 13 группе? 1 цилиндр -0,4 2 цилиндр +1,25 3 цилиндр +1,35 4 цилиндр -0,2 Это на пролностью прогретом моторе.