вчера замерил в 13-й группе получилась во такие в среднем цифры (колебались с небольшим отклонением) 1- 0,00 2- 0,00 3- 0,35 4- минус 0,42 в 1-й группе 2-е окно значения 5,5-6.0 Что можно сказать по этим данным??? заранее спасибо за ответ!!!
чтоб сделать лог надо выбрать сразу же две группы и записать на холостом ходу??? и по продолжительности лучше сколько времени???
без изменений, только после того как прокатился изменения в 13 -й группе в четырех позициях боле менее выровнялись !!
что именно подразумевается по common rail??? и как проверить??? и вот еще вопрос как можно проверить датчик массового расхода воздуха по vag com??? и может ли из за него так работать???
Расходомер, проверяется в 3-ей группе. Только на вибрацию он никак не влияет ! Комонреил, подающий насос и рейка, нужно проверять на СТО. Я не знаю твой движек, возможно на вибрацию может влиять какаянибудь заслонка в впускном коллекторе, они там есть ?
Двигатель BLB 2.0 tdi и на что обратить внимание в 3 группе??? а что с теми данными о которых я писал выше, они в норме????
Да, в норме. Зачем тебе третья группа, у тебя двигатель плохо тянет ? 3-я группа, 2-е окно сколько воздуха хочет компутер, 3-е окно сколько воздуха фактически (измерил расходомер). В идеале должно совпадать во всех режимах. Только к твоей проблеме это никак не относится.
обрати внимание на это "заслонка во впускном коллекторе" У зятя похожий движек, на туареге только V6 3-х литровый, тоже комонреил, плавали обороты изза неисправности этих самых заслонок. У тебя есть заслонки ?
и вот еще, хотел спросить по поводу прошивки ЭБУ, если на мой ЭБУ новая прошивка и можно где нибудь прочитать инфу о изменениях в прошивках??? номер вечером смогу выложить!
Нужно изучить как должны работать эти заслонки. Я не знаю. Слышал и читал на форумах что с ними зачастую проблемы.
У зятя обороты в каких ситуациях плавали на холодную, на горячею, визуально или видно было при помощи программы а то у меня стрелка стоит как вкопанная а в программе видно что обороты плавают 885-903???
А разве в 2,0тди не насос форсунка стоит!!! слышал что на плавание оборотов на ХХ влияет загрязненная Дросельна Заслонка (ДЗ) так ли это точно не знаю!!! вот думаю свою розобрать и почистить так как тоже наблюдаю что стрелка тахометра тревожно себя ведет, на днях посмотрел на свою ДЗ а она покрылась масляной пленкой.
Новое ПО будет 9881, SVM-код 8Е01А011 (для обновления в On-line), номер CD, если запросит 8Е0 906 961 N.