спасибо за ответ!!! а что значит on-line я могу без участия официального дилера обновить? сколько стоит поменять прошивку у дилера и на что влияет замена прошивки?
и вот заметил у себя номер (edc g000cg9881) с хожий с новой прошивкой, может у меня самая последняя прошивка???
ты наверное имеешь ввиду EGR, то я его чистил он у меня особы не забитый был! вроде после этого поустойчивей стал работать ДВС!
кстати если всетаки виновниками считать заслонки, то 3-я группа может показать это, т.к. в этом случае должны присутсвовать скачки или понижение в замере объема воздуха. Я никогда не провярял такое, но логически и теоритически должно быть именно так.
вчера и 3-ю группу смотрел 2 и 3 окошко показывает практически одинаковые цифры, что показалось странно изредка показывает 3 окно чуть больше 2-ого.
Сравни показания когда все ок и когда начинается вибрация. Это главное. Чем черт не шутит, а вдруг мы угадали.
20-40 ? это нормально, если у вас стоит новое ПО, то у него точность регулировки занижена по сравнению с предыдущим.
Так что, в момент появления вибрации падения воздуха нет в 3-й группе 3-м окне ? Не в сравнении со 2-м окном, а по отношению к значениям ДО ВИБРАЦИИ.
сегодня замер 3 группу во втором окне было 310 а в третьем 515, что это может значить??? и вибраций не было!!!
Скорее всего это значит что двигатель работал в режиме ХХ более 2ух минут, из-за чего работа AGR временно заблокировалась, расход воздуха следовательно вырос.