А6 2.0 TDI вибрация после после прогрева до 75 градусов.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dvm78, 23 янв 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    верно, либо долго на ХХ работал, либо по какойто другой причине клапан ЕГР закрылся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. i_knyazev

    i_knyazev Участник форума

    11 апр 2009
    209
    A6 Avant s-line
    значит все ОК???
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    i_knyazev
    Что-то народ стесняется говорить вслух об истинной проблеме. А ситуация такова, что 90 % всех тычков, вибраций и т.п. исходят от насос-форсунок. Поставите новый комплект вместе со жгутом проводки и всё станет хорошо, учитывая что у вас установлено новое ПО мотора.
    ИМХО обсуждение ещё на десяти страницах не принесёт желаемого результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    подпишусь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LOLO

    LOLO Bad e-mail

    20 янв 2011
    49
    А6С6 2,0тди 2006г.
    А что, уже кто то обновил ПО мотора,а прблема осталась?!!
     
  6. i_knyazev

    i_knyazev Участник форума

    11 апр 2009
    209
    A6 Avant s-line
    Как я понял что у меня последнее ПО, при прогретом ДВС происходит небольшое вздрагивание((
    а по поводу форсунок неужели двс без проблем заводится, не дымит ни при запуске ни падаль в пол, разгоняется отлично и форсунки не совсем корректно работают, разве может так быть???
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Начните с замены жгута под клапанной крышкой, частенько траблы идут именно с него. Отследить этот дефект нереально, пока не начинает записываться ошибка по пропускам и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. i_knyazev

    i_knyazev Участник форума

    11 апр 2009
    209
    A6 Avant s-line
    а номерок не подскажите жгута??? и на сколько сложно его поменять???
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Номерками не интересуюсь, менять не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pipez1382

    pipez1382 Новичок

    1 мар 2011
    14
    audi a4 avant
    народ у меня такая же проблема мото 2.0 tdi вибрация при прогреве двигателя до 90
    и на оборотах от 1000 до 2000 кода резко нажимаеш газ вибрация проподает
    показывает ошибку заслонки
    подскажите что делать
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226085
    Читать от сих до сих!

    PS pipez1382
    Что-нибудь о точках с запятыми слышали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    у меня на 2,0tdi blb - была проблема с заслонкой, в ней колёсико зубчатое - пластмассовое, со временем первые зубья съедаются и из-за этого начинаются траблы в работе.
    Покупать оригинальную никакого смысла нет. Их делает Siemens, который стоит более чем в 2 раза дшевле.
     
  13. LOLO

    LOLO Bad e-mail

    20 янв 2011
    49
    А6С6 2,0тди 2006г.
    Энерджи Вы имеете ввиду про шестерни на ел.привод ЕГР,или ДЗ?
     
  14. Romchen

    Romchen Bad e-mail

    31 мар 2011
    9
    A6/C6 2.0TDI 06г
    у меня похожая проблема,но только на мкпп,при прогреве до 90 градусов появляется вибрация и немного плавают обороты,в чем может быть проблема,машина только из Германии,там этого не было(пригонял батя)?помогите советом
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #115 jonatan, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    -----
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Обновите ПО у дилера и забудьте о проблеме плавания оборотов.
    Соляра здесь не причём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Проблема была в шестернях электр. привода ЕГР (рециркуляция отработанных газов).
    Проблемы проверить состояние пластиковых шестеренок ни какой нет. Всё предельно доступного и для этого нужен лишь минимальный инструмент (шестигранники, ключи торксы). Если всё плохо и зубцы сточились, нужно заказывать аналог производства Siemens (именно он и производит эти эл. приводы) и стоит в 2 раза меньше, чем VAG.
    Проблема была именно в нём.
    Ехать же к дилеру не зная, в чём конкретно проблема - не целесообразно и очень затратно.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #118 jonatan, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    я думаю проблема в том что провода идущие на клапан подачи топлива потеряли изоляцию точнее диэлектрическую проницаемость и происходит то что происходит но на двигателя BLB происходит несколько иное тк там нет клапана подачи топлива как на VP-44 там насос -форсунки но проблема я думаю такая же.Природа появления вибрации примерно такая же
     
  19. Romchen

    Romchen Bad e-mail

    31 мар 2011
    9
    A6/C6 2.0TDI 06г
    Спасибо за совет,но у нас в городе нет официалов.А что даст новое ПО,изменяться какие-то настройки в мозгах или режимы работы датчиков?
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Зачем вам эти подробности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...