i_knyazev Что-то народ стесняется говорить вслух об истинной проблеме. А ситуация такова, что 90 % всех тычков, вибраций и т.п. исходят от насос-форсунок. Поставите новый комплект вместе со жгутом проводки и всё станет хорошо, учитывая что у вас установлено новое ПО мотора. ИМХО обсуждение ещё на десяти страницах не принесёт желаемого результата.
Как я понял что у меня последнее ПО, при прогретом ДВС происходит небольшое вздрагивание(( а по поводу форсунок неужели двс без проблем заводится, не дымит ни при запуске ни падаль в пол, разгоняется отлично и форсунки не совсем корректно работают, разве может так быть???
Начните с замены жгута под клапанной крышкой, частенько траблы идут именно с него. Отследить этот дефект нереально, пока не начинает записываться ошибка по пропускам и т.д..
народ у меня такая же проблема мото 2.0 tdi вибрация при прогреве двигателя до 90 и на оборотах от 1000 до 2000 кода резко нажимаеш газ вибрация проподает показывает ошибку заслонки подскажите что делать
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226085 Читать от сих до сих! PS pipez1382 Что-нибудь о точках с запятыми слышали?
у меня на 2,0tdi blb - была проблема с заслонкой, в ней колёсико зубчатое - пластмассовое, со временем первые зубья съедаются и из-за этого начинаются траблы в работе. Покупать оригинальную никакого смысла нет. Их делает Siemens, который стоит более чем в 2 раза дшевле.
у меня похожая проблема,но только на мкпп,при прогреве до 90 градусов появляется вибрация и немного плавают обороты,в чем может быть проблема,машина только из Германии,там этого не было(пригонял батя)?помогите советом
Проблема была в шестернях электр. привода ЕГР (рециркуляция отработанных газов). Проблемы проверить состояние пластиковых шестеренок ни какой нет. Всё предельно доступного и для этого нужен лишь минимальный инструмент (шестигранники, ключи торксы). Если всё плохо и зубцы сточились, нужно заказывать аналог производства Siemens (именно он и производит эти эл. приводы) и стоит в 2 раза меньше, чем VAG. Проблема была именно в нём. Ехать же к дилеру не зная, в чём конкретно проблема - не целесообразно и очень затратно.
я думаю проблема в том что провода идущие на клапан подачи топлива потеряли изоляцию точнее диэлектрическую проницаемость и происходит то что происходит но на двигателя BLB происходит несколько иное тк там нет клапана подачи топлива как на VP-44 там насос -форсунки но проблема я думаю такая же.Природа появления вибрации примерно такая же
Спасибо за совет,но у нас в городе нет официалов.А что даст новое ПО,изменяться какие-то настройки в мозгах или режимы работы датчиков?