Так к нему и обращался. Минск, автосалон AV, официальнее некуда. А эта информация в Эльзе есть? Если да, то в каком разделе? Если можно, вложите скриншот, пожалуйста. Извините, что вопросов много. Оч хотелось бы решить проблему, а кроме Вас никто не поможет. Спасибо за терпение.
Скринов не будет, я сейчас в Ялте. Общайтесь не по телефону, а лично с сотрудниками или диагностом. Мне кажется первый раз вы разговаривали с уборщицей.
Рад за Вас и завидую по белому. Крыму ба-а-альшущий привет! igor33, Вы, по-видимому, имеете к официальному Audi какое-то отношение. Скажите, ОД обязан обновить прошивку ЭБУ двигателя, если клиент его об этом просит, и если новая прошивка существует? Насколько настойчиво я могу просить о перешивке?
ОД имеет обязательства перед AUDI только по гарантии и акциям. В остальном обычное коммерческое предприятие. А обновление ПО по TPI -шкам это простой способ заработка и решения проблем клиентов. Не могу понять, почему ваши оффы отказывают вам. Для выполнения данной процедуры от них требуется только On-Line соединение с сервером AUDI и SVM-code, который я вам дал.
Спасибо. igor33, Вы правы насчет уборщицы , когда звонил по телефону, нарвался на некомпетентного специалиста. Вчера подъехал, сказали - можно. Предполагаю на этой неделе вопрос решить.
С боем, но перешить заставил. Проверил после прошивки - версия действительно 9886 . О результатах говорить пока рано, нужно понаблюдать. Буду информировать. igor33, большое спасибо за помощь.
Ощущения после перешивки такие. Колбасить стало гораздо меньше. Если бы сразу так было, то, может, и внимания бы особо не обратил. Но какие-то остаточные явления остались. Есть плавание оборотов на холостую первые несколько секунд после запуска, а также при изменении нагрузки, в частности, включении-выключении компрессора климы, а также климы в режиме EСON (как будто переходные процессы). Наверное, они должны быть, но имхо еще менее выраженные. Остались небольшие дерганья при движении на холодную на малых оборотах (выезжаю со двора на 1-й или 2-й передаче). Я думаю, что есть какая-то механическая причина у этого явления, например, изношенные резиновые колечки форсунок. Еще от одного товарища с аналогичной проблемой, но пока без перешивки, слышал версию о каком-то люфте в клапане ЕГР. Я в ЕГР как свинья в апельсинах, может из-за ЕГР такое быть? Что перешил - совершенно не жалею, впрыск стал считаться гораздо качественнее, но и проблему устранить хотелось бы, т.к. думаю, что такое поведение для мотора не гут. Так что буду признателен за продолжение в TPI-шке
Продолжение там такое, что нужно заказать прокладку с уменьшенным диаметром проходного сечения канала EGR. СтОит копейки... Заслонка клапана из-за снижения потока отработанных газов вынуждена будет открываться на больший угол и уйдёт из области выработки. Кстати, не мешало бы заодно почистить корпус клапана EGR (изнутри) и заслонку от сажи.
Так все-таки EGR? Буквально неделю назад менял расходники, попросил мастера заодно посмотреть на EGR. Говорит, что почистил и что вообще состояние там было неплохое и что можно было не лазить. А можно ли найти какие-то объективные подтверждения тому, что проблема в EGR (например, с помощью VCDS)? Ошибок нет, но, может, какие-то группы измеряемых величин смогут подсказать? Я бы скрины сделал...
А как? Я в Минске, Вы в Калининграде. Сегодня был у официалов, попросил порекомендовать, у кого из дизелистов проконсультироваться. Ответили, что нет у них дизелистов... Помогите, пожалуйста, советом, какие есть варианты, где искать. Понимаю, что для Вас это гемор и совсем Вам это ни к чему. Но когда-нить судьба закинет меня к Вам на Балтику, так сочтемся . Начало уже есть, EGR - это вариант, может в TPI еще какие-то варианты указаны?
К сожалению, симптомы не стабильны, похоже, зависят от температуры окружающей среды. При жаркой погоде проявляются сильнее. До перепрошивки ЭБУ ДВС симптомы были гораздо более выраженными, поэтому начну с них. Часто на холодную автос начинало колбасить, стрелка тахометра при этом прыгала в диапазоне примерно 800-1100 оборотов, но не равномерно, то больше, то меньше. Мотор работал на слух очень неровно. Иногда бывало, что колбасить начинало при включении климы в режиме экон, а при выключении климы работа мотора стабилизировалась. Иногда колбасило без всякой связи с климой. Характерно, что в обоих случаях характер "колбасни" был одинаковый. Ошибок компьютер не показывал. Естественно, что при движении на низких передачах и малых оборотах (выезжаю со двора) машина дергалась. Однако буквально за несколько сотен метров, когда двигатель немного прогревался, эти симптомы проходили. Сейчас, т.е. после перешивки, колбасит меньше. Когда обороты прогревочные около 1000, заметно слабо. Когда жарко и прогревочных оборотов нет, стрелка тахометра слабо колеблется в серединке между 800 и 1000. В жару, по-моему, сильнее проявляется, и не только потому, что нет прогревочных оборотов (сразу рабочие, по VCDS порядка 860-880). Главным образом из симптомов остались плавание оборотов в течение нескольких секунд при изменении нагрузки - вкл-выкл климы, при перегазовке, а также остались и хорошо заметны дергания при выезде со двора. Связи с нагрузкой, т.е. климой, после перешивки нет. Чуть прогревается - и дальше мотор работает нормально. После полного прогрева мотор работает вообще имхо ровно и красиво. Ошибок на компе по-прежнему нет. В 13-й группе на горячую +- 0.3-0.5, при включении климы возрастает до +-1.5, но субъективно это не заметно. Сумма всегда близка к нулю. В 18-й группе практически сразу после запуска все значения становятся в 0. На горячую нули остаются. При перегазовке, когда обороты резко падают, на мгновение появляется 128 и дальше опять нули. Имхо это нормально. 22-я группа (не знаю, что это ): 0.0; 1.0; 0.0; 16.0 23-я группа на холодную: -18.0; -49.0; -47.0; -52.0. На горячую третье значение уменьшается: -13.0; -43.0; -25.0; -44.0. В этой группе цифры все время меняются, но близко к указанным значениям. Вот, наверное, и все. На всякий случай добавлю, что машина пришла из Германии с разбитой (разобравшейся) форсункой. Никто об этом не знал, запускалась и ездила. Обнаружили случайно, но быстро, практически на следующий день после растаможки. Форсунку заменили на новую оригинал. Заодно заменили все толкатели (такие круглые железки хитрой формы, которые в седла форсунок вставляются) и винты, которые на эти толкатели нажимают - на них была приличная выработка, пробег близок к 200 тыс. Резиновые колечки на трех старых форсунках не меняли. Что померять? Может, снять логи какие-нибудь?
Интересуют только плюсовые коррекции, на минуса внимания не нужно обращать. Попробуйте изобразить на месте (на ручнике) момент трогания и понаблюдайте за коррекциями в 13 группе.
Номер изменённой прокладки 028 131 547 В. Ставится между радиатором системы рециркуляции ОГ и соединительной трубой к впускному коллектору.
Добрый день, igor33! у вас был опыт установки измененной прокладки? я нашел на немецком форуме (к сожалению не знаю немецкий, пользовался переводчиком) где обсуждалось тема по установке этой прокладки и как я понял что из-за прокладки появляется ошибка работы егр! и к стати в конце номера, буковку "А" необходимо дописать!