А6 2.0 TDI вибрация после после прогрева до 75 градусов.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dvm78, 23 янв 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет, не доходило до установки.

    Спасибо. В TPI для 2.0 TDI написано индекс "В".
    Правильно будет так: 028 131 547 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PAVEL MPL85

    PAVEL MPL85 Bad e-mail

    22 июн 2011
    13
    a4/b7 2.0 TDI 2006
    Аналогичая ситуация, как можно связаться с тобой по телефону и пообщаться.
     
  3. PAVEL MPL85

    PAVEL MPL85 Bad e-mail

    22 июн 2011
    13
    a4/b7 2.0 TDI 2006
    Я решил менять маховик и смотреть что будет, так как грохот стоит, и когда прогреется меньше вибрация. Прошивку поменял - не помогло. машина a4 BLB multitronic....Устал бороться и никто не может решить проблему. :smile42: Кто может помочь?
     
  4. PAVEL MPL85

    PAVEL MPL85 Bad e-mail

    22 июн 2011
    13
    a4/b7 2.0 TDI 2006
    Кто поможет решить вопрос? или знает ответ кроме смены автомобиля:smile104:
     
  5. Polosaty

    Polosaty Новичок

    17 мар 2011
    22
    A6/C6 2.0TDI 06г.
    Извините за долгое молчание. Получил результаты, но буду еще раз перемерять все, скорее всего, в среду. Сравню сегодняшние показания с новыми, а также сравню показания на холодную и на горячую и в движении.
    Обучение EGR провел. Субъективно никаких изменений не заметил.
    Результаты снимал на холодную в течение чуть более минуты, клима выкл. Субъективно вибрации есть, но слабые, вполне терпимые.
    В 13 группе больших плюсов нет. Макс значение 0,40 на 4-й форсунке. Обратил внимание, что именно на этой форсунке практически постоянно плюсы, хоть и небольшие. Раньше такого не замечал. Возможно, что это случайность, перепроверю.
    1-е значение в группе 42 постоянно -5,3, даже при неработающем ДВС, только включено зажигание.
    Самое интересное - 4 параметр в группе 3. При неработающем моторе 99,6 (а сколько должно быть?), после запуска в течение 6 секунд почти не меняется, затем постепенно, но быстро (~4 сек.) падает и колеблется примерно от 53,9 до 56,6. Очень похоже на то, что Вы пишете.
    Попытки изобразить трогание на показатели практически не влияли.
    Когда произведу вторую сессию замеров, отпишусь. Логи, есессно, сохраню.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #166 igor33, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Вполне нормально, не большие кол****ия.
    Показатель изношенности клапана EGR. У нового клапана всегда минус 16%. За 10 000 км прибавляется 1% по словам инженеров VAG-a. У вас получается приблизительно 110 000 км.
    Не критично.
    В четвёртой группе 4-ое значение какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kpematop

    kpematop Новичок

    9 мар 2011
    8
    A6 4G 2013 2.0 TDI CGLC dpf off/egr off/tuned
    Привет всем,
    Что ето синхронизация на четвертом канале второе окошко?
    У меня 2.0ТДИ БЛБ, и у меня прошивка 9553, есть ли новее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Polosaty

    Polosaty Новичок

    17 мар 2011
    22
    A6/C6 2.0TDI 06г.
    #168 Polosaty, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    Тщательно сделал все замеры, на холодную, на горячую, на холостых и в движении. Начну с простого.
    В четвертой группе четвертое значение 0. Причем, насколько помню, при замене ремня именно нуля и добивались. Сразу какое-то отклонение было, тогда чуть подвернули то ли шкив, то ли вал, сделали ноль.
    Все измерения записал в логи. Для наглядности сделал графики оборотов двигателя, 13-й группы и ЕГР (3-я группа, 4-й параметр). На вложенных картинках верхний график - ЕГР, под ним 13-я группа, в самом низу обороты. Шкала времени у всех трех графиков приблизительно совпадает, чтобы можно было видеть, на каких оборотах что происходит с впрыском и с ЕГР. Время по горизонтальной оси - в секундах.
    Первая картинка - графики тех замеров, о которых писал еще в прошлый раз. Запуск на холодную, около полутора минут ХХ. Небольшие пики на графике оборотов в начале второй минуты - попытки имитировать трогание на парковочном тормозе. При этом что-то происходит на графике ЕГР. Не знаю, нормальная это картина или нет. Думаю, что нормальная, т.к. по субъективным ощущениям ничего плохого замечено не было. На графике 13-й группы (средний график) тоже никакого особого криминала, разве что обращает внимание 4-я форсунка в плюсах, о которой уже писал прошлый раз, но, судя по более поздним измерениям, это не закономерность.
    Вторая картинка - в принципе то же самое, графики начинаются через несколько секунд после запуска на холодную, далее минуты 4 холостого хода. В общем-то тоже никакого основания для беспокойства нет. Обороты довольно стабильные, колеб-ния ЕГР в пределах пары-тройки процентов.
    Третья картинка - начинаем движение. "Расческа" в начале графика оборотов - это разворот на парковке, место было такое, что пришлось поманеврировать, пока выехал. Далее два ярко выраженных зуба - разгоны до примерно 2000 оборотов сначала на 1-й, затем на 2-й передаче. То, что происходит при этом с ЕГР, мне непонятно, но я и не знаю, что должно быть. Впоследствии при езде было замечено, что когда "нажимаешь", показания растут, при торможении двигателем падают (или наоборот? Уже запутался. Но закономерность была). Самое интересное началось, когда после этих разгонов остановился и стоял на холостом ходу. Мотор еще не был толком прогрет (посмотреть температуру не догадался, но стрелка на приборке только начала отползать от нижнего деления), а прогревочных оборотов уже не было. Ранее уже обращал внимание, что когда на холодном моторе начинаешь ехать и то ли разгоняешься до какой-то скорости, то ли достаточно поднять обороты (например, перегазовкой), то после этого холостые становятся уже не прогревочными (порядка 980 об./мин.), а рабочими (порядка 880 об./мин.). И вот тут началась какая-то колбасня. Правда, на графиках она видна только "разъехавшимися" графиками в 13-й группе.
    Такое ощущение, что есть какие-то косяки с автоматикой, которая управляет холодным запуском. То ли не должны были обороты опуститься с прогревочных до рабочих, то ли какой-то датчик или узел об этом "не узнал". Раньше тоже замечал, что колбасня проявляется при запуске в жаркую погоду, когда заводишь двигатель, а обороты сразу рабочие, а не прогревочные. В связи с этим интересен алгоритм, по которому работает автоматика холодного запуска, в том числе правила, по которым происходит управление прогревочными оборотами.
    При этой колбасне в 13-й группе значения довольно большие, плюс-минус 1-1,5 мг. Никаких ошибок VCDS не показывает.
    В общем, дальше мерить не стал, поехал. Проехал совсем немного, двигатель еще немного прогрелся, остановился на светофоре - вроде как уже и нормально все. Жалко, что не следил за температурой, не догадался, но если нужно, эксперимент повторю.
    На всякий случай еще на горячую, когда приехал домой, выполнил те же замеры - разгон на 1-й и 2-й передачах и ХХ. Они на четвертой картинке. ЕГР живет какой-то своей жизнью, но субъективно ничего плохого не наблюдается.
    Еще одно наблюдение, связанное с ЕГР. Через 2 минуты ХХ он закрывается, VCDS показывает 99,6% (так же, как и на заглушенном двигателе). Так вот, когда ЕГР открыт, т.е. показания в районе 55%, периодически ощущаются легкие вздрагивания. Когда ЕГР закрывается, эти вздрагивания пропадают. Насколько я понимаю, это и есть следствие выработки заслонки ЕГР, о которой Вы писали. Честно говоря, особого дискомфорта эти вздрагивания не вызывают, если не обращать на них внимания и не прислушиваться, то и не заметишь.
    На самом деле у автомобиля пробег уже 197 тыс. с хвостиком. Сколько у ЕГР, конечно, не знаю. В официальной истории автомобиля на пробеге 89550 км в 2008 г. в Германии было обращение в сервис с рекламацией на значительную потерю мощности ДВС при разгоне. На этом официальная история заканчивается. Вполне возможно, что тогда меняли ЕГР. Если так, то вообще красивая арифметика получается: между тем моментом и текущим пробегом как раз 110 тыс. км.
    Нужно ли в связи с этим показателем 5,3% что-то предпринимать? Требуется ли замена ЕГР из-за этого?
    И можно ли сделать какой-то вывод в отношении прогревочных оборотов и перехода на рабочие на недогретом двигателе при начале движения? Из-за чего в этом режиме может колбасить?
    Большое спасибо, если Вы прочитали этот пост до конца!
     

    Вложения:

  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Столько много безсмысленных слов, можно было обойтись двумя предложениями.
    Если ты утверждаешь что когда ЕГР закрыт вздрагивания прекращаются, то нужно смотреть не на работу клапана ЕГР, а на результат его работы, а это ОБЪЕМ ВОЗДУХА, это то самое важное от чего зависит работа движка. Поэтому просто добавь логи 3-ей группы, в двух моментах, когда вздрагивает и когда нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kpematop

    kpematop Новичок

    9 мар 2011
    8
    A6 4G 2013 2.0 TDI CGLC dpf off/egr off/tuned
    Я перезацепил ремень и сейчас +1 градус, когда машина бъла холодная она показъвала 0.5 градусов, когда форсируеш получается 0. У меня ролик не натянут до маркера, а до середине, потомучто он издает какието неприятнъе звуки когда двигатель прогрет. У меня ремень DAYCO и ролики INA. Разход топлива сейчас уменшилься, 0.6/h показавает на холостом ходу и 28Nm крутящий момент. У меня форсунка на третием цилиндре показавает 0.7 на холодном и 0.85 на прогретом, иногда 1, когда топливо над 80 градусов. Другие форсунки под 0. Я думаю что корекция влияется от ремня тоже. Если у тебя не зацепен правильно, корекция может достигать 1.5мг/оборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Polosaty

    Polosaty Новичок

    17 мар 2011
    22
    A6/C6 2.0TDI 06г.
    На самом деле я не параноик и волнует меня вовсе не ЕГР, а то, что машину на холодную изрядно колбасит. Причины найти не могу, поэтому пока меряю все подряд.
    Да, спасибо за совет, сделаю, но чуть позже. Сейчас на улице стало жарко, и проблема стала проявляться сильнее. Поэтому хочу еще раз снять показания.
    Обратил внимание, что когда обороты прогревочные (около 1000), то мотор ведет себя гораздо лучше, работает ровнее, и это не просто потому, что обороты выше. В прогревочном режиме еще какие-то параметры меняются. Если после запуска сделать небольшую перегазовку, то обороты падают до рабочих (860-880), и мотор чувствует себя плохо. Такое впечатление, что обороты упали, а какой-то другой параметр не скорректировался (ну, наверное, должен еще угол впрыска поменяться или количество впрыскиваемой солярки?). Если перегазовку не сделать, а сразу поехать на прогревочных, то при достижении определенных оборотов автоматика начинает переходить с прогревочного режима на рабочий и машина в движении сильно дергается. И затем уже в рабочем режиме дергания продолжают проявляться, пока мотор хотя бы немного не прогреется. Вот такие ощущения.
    Так что не знаю я, какие слова бессмысленные, а какие с глубоким смыслом - что вижу то пою, в надежде, что кто-то подскажет, как диагностировать.
     
  12. Kroh

    Kroh Новичок

    21 ноя 2008
    45
    Audi A4/8K2 2.0TDI 2008
    Всем привет! Вчера тоже появилась вибрация на холостых и на паркинге. 2,0 дизель и вариатор стоит. Трясет сильно, даже на руль передается. Педаль тормоза отпускаешь-пропадает. В движении тоже все хорошо. Как назло недавно кончилась гарантия. А ОД попросил 6 000руб за диагностику... Жаба душит, но понимаю что само теперь не рассосется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может коробка всеже подглючивает.
    200 баксов за диагностику - ахринеть !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kroh

    Kroh Новичок

    21 ноя 2008
    45
    Audi A4/8K2 2.0TDI 2008
    #174 Kroh, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Попробую в ЮВС мотор завтра сделать диагностику. Там щадящий ценник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kroh

    Kroh Новичок

    21 ноя 2008
    45
    Audi A4/8K2 2.0TDI 2008
    После посещения ЮВС-моторс выяснилось: движок и вариатор в порядке. Вытекла левая опора двигателя. Отсюда эта вибрация. Как оказалось, это болезнь у новых А4. На бензинках уже многим поменяли. Я на дизеле первый приехал. По деньгам. За диагностику движка 1 000 рублей, подвески 700 рублей. Плюс опоры (пара) 12 000 и работа по снятию-установке 5 000. Итого 18 700 и целый день машина будет на сервисе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PAVEL MPL85

    PAVEL MPL85 Bad e-mail

    22 июн 2011
    13
    a4/b7 2.0 TDI 2006
    может и у меня уже подохли опоры, хотя лазили смотрели, все живое и не порваное.....
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Любое нарушение в работе двигателя, особенно относительный дисбаланс работы цилиндров, на низких оборотах выражается как расколбас или вибрация, с ростом оборотов по законам физики, вибрация пропадает сама собой, либо просто перестает ощущатся. Вспомни стиральную машинку ! :lol:

    По твоему мотору думаю два варианта, навскидку.
    1) Маховик (замена)
    2) НФ (на стенд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Polosaty

    Polosaty Новичок

    17 мар 2011
    22
    A6/C6 2.0TDI 06г.
    Спасибо. Склоняюсь к первому. Есть характерные звуки, пока слабые. Специалист говорит, что когда маховик начинает кончаться, сначала это начинает чувствоваться именно на холодную. Еще говорит, что после такого начала он может отходить еще долго. А когда ему придет конец, звучать будет некрасиво, но до места ремонта можно доехать без проблем и ущерба для других узлов и агрегатов. Это действительно так?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не спец в этих моторах, но по большей части соглашусь со словами специалиста.

    Зятек буквально не давно поменял на двух движках маховик ! Перебрали все что можно, никто не верил что маховик.
    Первая машинка старая Мультивен с рядной пятеркой, а вторая свеженький Туран с рядной четверкой, движек типа твоего или как у тебя, точно не знаю.
    Кароче у ВАГа конкретный косяк с этими двухмассовыми маховиками на рядных моторах !!! На V6 моторах такого трабла близко нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PAVEL MPL85

    PAVEL MPL85 Bad e-mail

    22 июн 2011
    13
    a4/b7 2.0 TDI 2006
    Я заменил маховик и нифига....как трясло , так и трясет, деньги в пустую. так что есть б.у маховик)