пригнал себе в начале лета А6С6 2.0ТДИ на вариаторе 2009 года. на сегодняшний день проехал на машине 10.000. после аллроада 2.5ТДИ мощности ей круто не хватает, но это моё субъективное мнение. проблемы дизеля -- это проблему поломанной машины, по конструкции дизельные моторы будут работать пока они не кончатся или не замерзнут зимой в силу упиленности. Бензин при аналогичных симптомах уже летом начнет психовать. Да, машину неспешно продаю ) с-лайн, черный потолок, сидения комбинированные.
А чему здесь завидовать? Литром больше, литром меньше, какая разница? Я считаю расход не в л/100км, а в руб/месяц. А т.к. езжу мало, то и расход мизерный.Здесь в соседней теме про стоимость владения народ отписывался кто сколько тратит, я потом посчитал свои расходы вышло 5,5 руб./км(ОСАГО+топливо+ремонт+короче все). Мало? Наверно мало, было бы больше не расстроился бы. Я от этого не кайфую, для меня важнее везение в других вещах.
Если вопрос экономичности, бери дизель, в 8 л по городу влезешь, это в реале, а не по комп. по трассе будет 6 л на 100км, это при скорости 110км/ч. 2.0 бензин сожрет литров 11-12 в городе, да и по трассе меньше 8 не получится, плюс масло подъедает, но динамика другая. Если хочешь сэкономить на обсл. бери свежий авто до 100 000 км. к 200 000 могут уже вылазить болячки их много, в принципе все описаны на форуме. У меня 2.0 дизель (250 000 км), часть списка уже прошел.
Если пробеги мизерные, то Ваши цифры абсолютно не точны. А везение оно во всем не помешает. Особеннос с машинами б/у.
Брал из германии 200 000 км. перед продажей они поменяли ГРМ и диски. как приехал в россию загорелся значек замена сажевого, выбил его нах. и ездил так пару месяцев, потом решил сделать, начитался тем про за и против катализаторов, решил все-таки его установить, обошлось 23000р с работой, проехал на нем уже 60 000 км вс ок. потом шестигранник масляного насоса приказал долго жить, (форум не читал тогда) 1000 евр. потом развалился клапан ЕГР, (8500 руб), сейчас чек горит ошибка дроссельной заск (8600 р) + болезнь ЭБУ вариатора вылезла. Прошел еще через ремонт мафона,залило зимой омывайкой в багажнике. В принципе ничего страшного
Не абсолютно, а относительно. Бк врет, если врет, на 15-20% не более. К тому же выше было отмечено, что как-бы глубоко пох на расход, но многие при выборе авто руководствуются именно соображениями экономии топлива.
Не знаю братцы , у меня 2.0 TFSI и мне хватает , может и меньше крутящий момент , чем у дизеля , но наверное я уже вырос с этого возраста когда "пальцы веером а сопли пузырями" .... Кстати здесь правильно говорили , что главное это состояние АВТО и что на А6 2.0 это уже доработанный мотор , а по расходу простой пример - круиз контроль , при скорости 140 , расход 8 литров , меня вполне устраивает , на С5 о таком только мечтал ...
вы на них ваще ездите? за последние 5ткм средний расход 7.9 из них 2300 поездк в одессу и 1500 по трассам РБ, все остальное город. правда в одессу ехал 150-160, по трассам РБ 120-140 )
На машине сам наездил 100000 км. Дорога Москва-Брест, ехал с семьей, расстояние 1070 км на 70 литрах топлива и еще осталось, по Беларуси ехал на круизе 128 км/ч, по России без круиза 110-130. В Питер ездил неоднократно из Москвы. Всегда машина жрет примерно в среднем 5.8-6.3. По Москве езжу на работу с востока на запад, замерял не раз, больше 7-8 литров не получается
2.0 TDI 2007 пробег 104000 км, средний расход за месяц 6,5 л, замерял не по БК , а по одометру. Когда весной ездил в европу, то по трассе при скорости 100-120 расход выше 4,4 ( по БК) не поднимался. машиной владею год, вообще ещё ничего не ломалось.
Ещё один "накатом" ездит. А почему 4.4, пиши уж 3.4... Нужно эту информацию в концерн отправить, а то они и сами не знают какой экономичный мотор собрали.
Ну, а что за сомнения? Мы что здесь писюнами мереемся, у кого больше? Если кажет БК 4.4, что из этого? Погрешность? Может быть. Оттого и кляча 2.0 Или она как бенз должна 20-ку хавать? Взрослые вроде люди, ан нет как дети.
У меня по трассе, на круизе, со средней скоростью около 90, т.е. в основном ехал 130, БК выдает минимум 6,5 л. за весь путь (к чему я смело прибавляю 1-1,5л). А нормальные цифры 7,5 (+1,5) в большинстве случаев. По городу не менее 9,5л, а в основном 11-13л.