Пусть будет по Вашему. Только поясню, что при прочих равных условиях, больший объем и соответственно мащность, не равно больший расход. А иногда и меньший.
Не подумайте что я с вами спорю, просто пытался прояснить ситуацию. Кстати, успел просмотреть одну машинку: 2.0тди 07год, универсал, все очень понравилось, но к сожалению очень сильно прокуренный салон. И появилось несколько вопросов: -так и должно быть что после запуска машина давольно грмко тарахтит и вибрация ощущается, а потом спадает и все ок? -можно ли заменить монохромный MMI на цветной?вообще дорого ли это? - понравились универсальчики, скажите это правда что у них у всех, включаю выше указанный двигатель, сзади стоит пневмоподвеска?
Как понять очень сильно тарахтит?У меня после запуска нет вибрации и не тарахтит,работает как обычно на холостых.ММИ заменить можно,но это не бюджетно,пороще взять сразу с цветным+в приборке тоже.Пневма не у всех,даже больше наверное без неё.
я таких фоток тебе наделать могу мульень и маленькую тележку. Могу вообще со средним нулевым на 160 сделать.
Приехал в салон, машина стояла на улице, подошли и завели. Первые две минуты громко работала а потом видимо как начала прогреваться успокоилась.
Какой смысл st.wall делать не коректные фото?Кого обманывать,самого себя или ТС?Если бы у него одного был такой аудь,а их на форуме много и у него обычный расход для 2.0.Конечно при скорости 80-90км.Это всего лишь показания бк,на самом деле возможно расход поболее.
Я уже писал, что по БК2 у меня средний 8.3 4.4 это минимум по БК1 который я видел. Месяц назад ездил Калининград-Вильнюс(на Depeche Mode йоу!), туда-обратно 800 км, сожрал 50 литров.
Работа на повышенных оборотах на холодную,это одно,а вот вибрация это другое.Вибрации не должно быть.
как я понял выбрация от дизеля вегда немного передается на руль, так вот при первых минутах работы двигателя она ощущалась, потом почти не чуствовалась. Прошу прощения за то что не могу внятно объяснить что имею в виду, повторюсь:раньше с дизеля не было опыта общения... так на самом деле какой расход у 2.0тди? и какие слабые места у этих двигателей? так же интересен вопрос по коробкам, как я понял это либо ручка либо мультик, что про них можете сказать?
У меня 2,0 BRE Авант 2007 г. вариатор, навигация, кожа. В живую пробегал почти 200 т.к. В июле прое... вспышку с шестигранным приводом, в итоге двигатель сейчас меняю целиком (ставлю с пробегом в 50 т.к.). После разбора выяснилось, что фашисты тоже жопорукие - часть болтов между коробкой и двигателем отсутствовали. Поменял двухмассовый маховик. И о чудо авдотья перестала трястись при запуске. Из вложений за год владения потратился на замену задних пружин, стоек стабилизатора по кругу, маховик (дрыгун не считаю, т.к. достался практически даром). Тяги дизеля мне хватает, т.к. езжу спокойно и на обгоны перед встречкой не выскакиваю. Расход по городу в среднем 10-13, в зависимости от плотности движения. По трассе со средней скоростью 105 примерно расход 5,7 - 6,2 л. Сейчас соберу в кучу двигатель и буду продавать, т.к. пока ждал окончания ремонта заказал себе новую (хотя жаба давит продавать сделанное и собранное по нормальному авто)
Как мы поняли из вышесказанного расход - сказка, но, я думаю при достойном состоянии мотора. Механика предпочтительнее в плане надежности и экономии топлива и денег в случае ремонта (никто не застрахован), мультик, как Вы говорите - комфортно, но расход больше (не критично) и в случае ремонта, будет больно, также требует регулярного обслуживания (замена масла, фильтра) где-то раз в 60 тыс. Это тоже не бесплатно. Еще говорят что ресурс у них (мультиков) порядка 250000. Сам предпочитаю "автоматы", если интересует мое мнение.
Короче я так понял,2.0тди нужно покупать с шестигранником и менять его сразу,а ещё маховик прикупить.ТС на заметку.
Я извиняюсь , а что это за злобный зверь такой - ШЕСТИГРАННИК ? Он актуален на дизелях или в коробке автомат ? Вопрос может быть странным , но как то хочется знать для общего развития ...