Я шарю, но зачем? Я на этой машине больше одной замены масла ездить не буду. Зачем? Другому потом продать и сказать смотри какой я зайка, масло для тебя менял раз в 7.5 тысяч? Месяц поездил и в сервис?
Именно. Пох. Производитель написал 30000 значит так. Когда я по детству болел тюнингом и протирал коллектора от пыльцы, менял масло черезкаждые 5-7 тысяч. К чему это. Есть машина, есть производитель который написал как я на ней могу ездить. Так и езжу
Спорите ни о чем. Если ты заводишь авто два раза в день и при этом накатываешь 300 км, конечно лонг лайф предложит замену через 30000 км, а если 10 запусков за 20 км, то масло придется заменить через 15000 км. Плюс к этому учитывается езда на непрогретом авто. Так что ставим лонг-лайф и меняем тогда, когда высветится предупреждение. Только не нужно забывать, что на масло еще влияет и плохая соляра, а вот это авто просчитать уже не может, не понимает.