А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Leo_Spb, 30 окт 2007.

  1. PartyMAN

    PartyMAN Ветеран

    4 апр 2005
    873
    Ростовская обл.
    Audi A6 2.0 TDi АТ
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    О том и говорил что не "ездить быстро" ездить быстро можно и на 1.9 тди она 190 поедет, а о том чтобы быстро ускоряться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    с горок, что-ли? ;-)
     
  3. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    С горок 240 едет :). По паспорту максимальная 231 на пятой передаче. На 6-ой до 240 разгоняется :). По спидометру конечно. Но с такой скоростью очень мало кто ездиет, чем навороченней и мощнее тачка, тем спокойней она/хозяин себя ведет.
     
  4. PartyMAN

    PartyMAN Ветеран

    4 апр 2005
    873
    Ростовская обл.
    Audi A6 2.0 TDi АТ
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    Разогнаться по трассе до 200-220 можно и на 1.8 что и делают зачастую гоняют на всяких "вёдрах", я вон по городу ежжу дак какбудто написано на заднице "закусись со мной" всякие десятки да девятки резиной дымят со светофора, плохо что двигло на крышке багажника не приклеено (думаю прилепить оставшийся сменный комплект лычек от старой 1.9 ТДи чтобы унялись :rzunimagu )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rvv

    rvv Участник форума

    27 апр 2006
    132
    A6
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    на 2.0 TFSI вибрация не из-за 4 котлов, а как у всех FSI 3.2, 4.2. я бы даже сказал у последних вибрация и треск даже побольше :( была возможность длительного (больше 2-х недель) сравнения

    да, по словам официалов на эту турбу таймер не нужен, там двойной контур охлаждения
     
  6. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    Какие еще турботаймеры? :shock: в 2.0Т же турбина низкого давления. Да к томуже - для тех кто не ездил ниразу на этом двигле и рассуждает :D - после выключения зажигания турбина нифига не останавливается сразу, а продолжает крутиться 3-5 секунд, а потом уже останавливается. Так что все там нормально, подшипники смазываются, трубина не коцается.

    Мне 2.0Т нравится больше чем 3.0 Q. Лошадей да, чутка меньше, за то момент такойже и весит она меньше чем 3.0 Q. А в поворотах это заметно очень даже сильно. Ну и на разгон влияет. Другое дело если комуто надо сильно разгоняться на высоких оборотах и с большой скорости - там 4 горшка маловато наверное. Но это кому что - мне лично не надо. Я 140 то если "два раза" по Риге ехал может быть - так и то врятили. А так с 0 до 20, с 20 до 40, с 40-60-80 - ускоряется очень даже нарядно. Причем что один едешь, что 4 человека в салоне. Да и вообще - А6 вроде бы не спорткар, ему на 80-100 км-в-ч в поворот в 90 градусов заходить вроде не положено... Берите тогда Ниссан GTR чтоль - вот где полный привод и управляемость ...

    По цене - считаю что 2.0Т стоит именно столько, сколько он стоит до границы. Ну ладна + еще бабло перегонщику. Но 48% "лишних" - это перебор...
     
  7. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #67 Авудю, 4 ноя 2007
    Последнее редактирование: 4 ноя 2007
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    На любом 4 котловом двигателе вибрация больше чем на на 6 и 8 и 12 котловом, так как частота его (4) колебаний меньше. ФСАЙ усливает импульсы колебания, рождает шум и ситуацию кардинально не меняет: 4 котловый фсай трещит и прыгает сильнее чем 6-8 котловые фсай. Но если бы двигатели имели отличие по весу (читай импульсу колебания) адекватное отличию по объему, то ваше утверждение было бы 100% верно.
    Если сравнивать на холостых шум и вибрацию 2.0Т и 2.4 то помимо меньшей частоты колебаний будет фактор шума фсай. V образная компоновка сама по себе оптимальна для минимизации вибрации, ещё 2.4 не имеет фсай и частота колебаний его больше т.к. 6 котлов, в результате он тише и комфортнее при идентичных ттх, хотя конечно пассивнее и не такой взрывной как 2.0Т...

    Утверждение про турботаймер (точнее про него ненужность) имхо справедливо для новой или очень свежей турбины.

    ПС
    Как уже писали тут, 2.0Т и 2.4 для А6 - эконом-варианты. Искать там кардинальные отличия глупо, одно решения для тех кто помоложе, другое для тех кто постарше, одно для турбофанатов, другое для атмосферщиков. Такое решение ВАГа понятно и логично - угодили всем, заработали денег.
    Мое мнение (с высоты прожитых в А6 лет :)) такое: если брать А6 то нах. эконом варианты. Нет денег на серединный или топовый вариант - бери А4 или пассат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    любая турбина так действует - ибо несмотря на небольшой вес крыльчатки, все же он есть и инерция дает небольшой выбег.
     
  9. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #69 POCC, 5 ноя 2007
    Последнее редактирование: 5 ноя 2007
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    Мне кажется что если не "зажигать" то турботаймер не нужен в принцие, ибо в тошниловке по городу турбина работает в щадящем режиме. Тут намного важнее турботаймера качество заливаемого в двигатель масла, необходимо чтобы оно соответствовало требованию именно для турбодвигателей, в противном случае будет спекание и закоксовывание маслянных калаов и трущихся поверхностей. А если зажигать...честно говоря с трудом представляю себе ситуацию когда человек отжигает по полной, а потом резко останавливается...только на стритракинге...ну ведь А6 авто явно не для подобных забав....
    ЗЫ...Была у меня в 90-х турбовая А-200...три года проехал без всяких таймеров ти без заметного ущерба для турбины...ну стартанешь бывало по молодости пару раз со светофора, однако пока доедешь до места турбина в движении успеет спокойно охладиться до нормальной темперетуры...Масло кстати пользовал Ликви Моли...
     
  10. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    Ну, это очень может быть.
    Да и пофигу. Вопервых немцы же не поставили этот таймер - и в салоне ничего не сказали об этом. А в дойчляндии наверняка бы уже люди с паяльниками стали приходить к дилеру.
    А вовторых я за все это время помоему ниразу не выключал двигатель сразу как остановился - все равно сижу еще в машине несколько минут... балдею! :D
     
  11. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    я брал какуюто вольву на тестдрайв - вот не помню 2.0 или 2.5, но не турба точно. 140 лыс. (60ка наверное) На мой взгляд - бревно. И салончег - на мой взгляд же - тоета королла 5 летней давности. А бабла просили больше 40. За турбовый вариант бабла просили 53К гдето.
     
  12. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    На s60 нет 2-х литровых моторов. Там "задушенный" 2.4 мощностью 140 сил, "незадушенный" 2.4 - 170 сил и турбовые 2.5
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    на S60 до прошлого года был 2.0 турбо. 180л.с. кааца.

    на S40 новой 2.0 от фокуса - 145 л.с.
     
  14. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    И все-таки 2-х литровые моторы не ставились на s60, и турбовые тоже. Вот тут стандартные комплектации на шестидесятки и они не менялись уже несколько лет, цены только в рубли перевели :nod:.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #75 AMP, 6 ноя 2007
    Последнее редактирование: 6 ноя 2007
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    Даж и не начинай спорить - были. В том числе продавались у нас. В том числе собственными руками щупал летом (АТЦ Москва, трейдин дилера).

    А ваще лень вредит.
    http://www.google.com/search?hl=en&q=volvo+s60+2.0T
     
  16. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    да, кстати, возможно 2.4 - вобщем не впечатлило.
     
  17. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    я про НЕтурбу говорил. нетурба видимо была не 2.0 а действительно 2.4.
     
  18. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    Странно :shock:, ни разу не видел и даже не слыщал. Извиняюсь за небольшую упертость. Может не для нашего рынка этот двигатель? Ладно, как-нибудь у знающего человека поспрашиваю про него.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: А6 2,0Т или 2,4 V6 что выбрать?

    Тебе знающий и говорит - этот двигатель был до 2007 года. В том числе у наших официальных дилеров. Просто немоден.