если динамика играет роль-однозначно ауди. 2турбо против обычных 2х литров-уныло уныло.... + масложор щас убрали. у меня за 7500 км сожрал всего пол литра +не будет хватать динамики, турба чипуется на ура
Буду неоригинальным и посоветую А6 2.0T (а чего вы еще ожидали на форуме Audi) мне она симпатичнее. Хотя на самом деле обе машины отличные, поэтому выбор во многом - вопрос вкуса.
У БМВ 2.0 - турбированный. Проголосовал за БМВ. По мне, так на голову красивей, свежей и индивидуальней смотрится. Но вот привод.... Сравнивали бы кваттру с икс-драйвом - вообще бы не было сомнений.
Ауди чуть дешевле и полнее по опциям, БМВ чуть лучше по ходовым качествам (в этом класссе задний привод предпочтительней переднего). Но вместо обоих ГОРАЗДО лучше взять полный привод. Можно еще найти А6 2,8 кваттро 11 года почти по тем же ценам, либо взять рестайлинговую А4 кваттро - машина на порядок интересней унылых A6 2,0 и 520i.
Новую 5ер я бы унылой совсем не назвал. А6 - да..., очередная предсказуемость 3-ее поколение подряд. Против А4 два весомых аргумента: класс ниже и скоро ей вообще кирдык, даже 2-х лет не отъездит, как новая появится. У 5ер и А6 только лишь рестайлинг через 2 года.
Я не называл все А6 и 5er унылыми, конкретно имелись ввиду 520i SE и A6 2.0 LE за 1790 и 1770 т.р. соответственно. По сравнению с ними А4 2.0 quattro S-line специальной серии за 1650 - просто драйверс кар.
Близкий товарищ купил себе недавно в Марте, BMW 528i ( мотор там тот же самый, 2.0TURBO что и на 520-ой) ... на ПЕРВЫХ 400-км. Стуканул мотор. Прямо на транспортном кольце.. Человек хочет возвращать деньги. Мотор у БМВ и вправду новый, здесь или подождать, или покупать А6, так как технологии по-старшее и более менее проверены.
да разве что мотор более или менее проверенные и предсказуемо жрет масло в пределах нормы, не более 1 литра на 100км))). Ну а что касается всего остального на А6, то все очень и очень сыро и требудет доработки, у всех одни и те же предсказуемые проблемы.
audi без quattro - volkswagen в гламурной обертке , бмв будет совсем унылая с таким мотором и пустая как барабан, двери и то нормально закрываться не будут ( нужны доводчики ) имхо a5 sportback наилучший вариант за эти деньги - стильно, quattro , нормально валит места тоже достаточно
Места в А5 спортбек меньше, чем в А4, (на задних сиденьях), а цена на 400 т.р. больше. Безрамочные двери - это, конечно, стильно, но видно их только когда садишься, а зимой стекла могут примерзать. Так что, если выбирать разумом - я за А4 2,0 quattro вместо A5 спортбек. На днях такую заказали, хотя смотрели в том числе и А6, причем не 2,0, а 2,8 quattro, с доводчиками, ясенем, кожей, памятью (привезенную из Белоруссии). Но А4 S-line показалась интереснее за те же деньги.
у меня у самого a4 s-line внутр, внешний ( прошлый год акция ) - места сзади вообще нет, один раз довез сотрудников, жалко было на них смотреть как они вылезали субъективно показалось что в а5 sportback места побольше ( но могу ошибаться ) и все же класс повыше, хотя база одна.
сидел в том то и дело в C шке места сзади побольше чем в a4 бмв 3шка самая маленькая оказалась а например среди кроссоверов - х3 наоборот больше всего места сзади, а glk самый маленький
А5 стоит как а6. Выглядит как а4. В а6 за 1790 есть все, что нужно современному автомобиль бизнес класса - отличная база, нормальная музыка, салон из кожи, а не кожзама. 2-х литровый двигатель и передний привод - не недостаток, а осознанный выбор. И 2-х литрового двигателя и 7 секунд до сотни хватит и в городе и на трассе. Имхо)
В последнем Авторевю сравнение А4, С300, 328 и С60. Написали, что у А4 самый просторный салон. А5 того же класса, что и А4, они практически идентичны во всем, кроме дверей и профиля крыши - у А5 он ниже, поэтому рослым задним пассажирам там теснее.