Могу несогласится. Я как то зимой одно время ездил на Toyota Rav4, у нее в отличии от Honda CRV постоянный полный привод, как на Ауди, ну вот и еду я как то еду, зима, чуть сколькзко, и вдруг меня как то развернуло на 180 градусов, как я сам непонял, чуть не обосрался, т.к. ехал я вот так боком прямо в Лендкрузер 100, хорошо, что там мужик смекнул че происходит и ушел от удара. Вот и думай что лучше, самое западло то, что на переднем приводе хоть понятно что делать надо при заносе, а на полном говорят если понесло, то все п.....ц!!! У меня дядька на CRV ездит, говорит, что именно вот эта система с подключаемой жопой вообще супер.
что касается 4 моушена у Фолькса,то он тоже разный .....на Пассатах он 1 в 1 от Ауди,с Торсеном,а на Гольфах как на ТТ или А3......но при любом раскладе я за торсен.....чистая механика без всяких выкрутасов всегда работает,разве что сам торсен в куски,так и то,на передке доехать можно...а вот муфтам я особо не доверяю,может так случиться ,что в поворот будешь лететь ожидая включения задка,а он не сработает.......такое бывает,и че тогда? уже пару раз менял компы на кватро ТТ и Гольфах........может помереть и пока не понесет --и не догадаешься что касается управления,то полностью согласен со сказаным выше.....если на кватре понесет,то что бы выровнять надо нервы стальные и яйца страусинные
На кватре езжу 6 лет, до этого ездил на Вектре 4х4 с вискомуфтой 4х4. Кваттра лучьше. Сорвать ее в неконтролируемый занос может только очевидная водительская ошибка. Зато как приятно пустить ее в контролируемый по первому снежку...