Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) На джипе да, но зачем тебе огромный крутящий момент на седане?
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) О, Андрюха. И ты тута??! ;-) ответ очень прост. Чтобы ЕХАТЬ, чтобы уверенно чувствовать себя при ОБГОНАХ и ОПЕРЕЖЕНИЯХ. Этого достаточно, или опять не веришь/всё знаешь??
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Поверь, я более чем уверенно обгоню твою мегамоментную A6 TDI в любую погоду и на любом покрытии
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) ну ктоб сомневался-то. Я про мой бред тебе уже отвечал. тут это же отвечу.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) 260 л.с., 380 Нм, 6.6 сек до 100 км/час. масса - 1670 кг, длина - 477 см.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Не плохо, но он тебя два раза сделает. 1-ый на бэхе 330, 2-ой, через месяц, на 8-ке
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) А толку то. Она как была для весовой категории до 80 кг. и ростом не более 170 так и осталась.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) На 330 в 46? Не смеши меня :rzunimagu Даже на сухом асфальте сольет на раз. Насчет 8-ки не могу сказать, не знаю ее реальных характеристик.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Не, ну если бюджет ограничен, то чего из штанов выпрыгивать? Я думаю, что новая А4Q 2.0tfsi будет куда поинтересней его нынешнего пассата.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Так! Андрей! Ты почему федеральный номер не снял с 1-го февраля?! Давай меня аватару, а то до гонок не допустим!
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Андрей. Давай закончим флудить. решим, что ты и твоя машина - главная ракета на форуме. Ибо интернет-писькомерение смешно по своей сути.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Нет, пиписьки мы еще не меряли, но думаю с Андрюхой и тут не поспоришь :rzunimagu
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) По-моему, на флуд всегда провоцируешь ты, когда пишешь, что кроме твоих зачипованных мегамоментных турбодизелей ничего не едет. Вспомни, ты и про S6 5.2 в таком же стиле говорил, хотя она по всем параметрам лучше твой А8.