Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) блин... и как это я езжу на А4 с весом 95 и ростом 184?.. никто не знает?..
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Знаю - хреново. Когда топора у людей не было, они камнем рубили - их на тот момент тоже все устраивало.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) судя по всему, простым совецким парням недоступен тот факт, что кого-то может устранивать то, что им, простым совецким парням, не нравится. К чему это я? Вот к чему: не гони, и не гоним будешь. То, что нравится тебе, необязательно нравится окружающим. И наоборот. Так, чисто для информации - я вполне сознательно купил именно ЭТУ машину за 50 с гаком, и мне в ней комфортно. Как в длину, так и в ширину. Кстати, искренне рад, что у тебя есть ...деревянный рычаг КПП.:rzunimagu
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Ну нравиться размер А4 тебе вот и хорошо. Но я не перношу этот автомобиль - маленький он.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) К новой четвёрке , наверное , по деньгам не подступишься , так что или брать 2.0 TFSI Q сейчас ( а ближе к появлению нового кузова и с хорошими скидками ) , или.....А6 2,4 кватро на ручке как и хотел.... Кстати - как впечатления от FSI на Пассате , в мороз заводился ?? А то вот откуда то постоянно всплывает , что не заводится он в мороз , что у Вас там на форуме фольксвагеноводов про это пишут ??
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) тот факт, что ты его не переносишь, совершенно не означет, что в нем некомфортно людям выше 170 и весом больше 80. Более того, это совершенно не так.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Парни, я конечно всё понимаю, я сам ой как пофлудить люблю, готов выслушать, каждого кто считает, что я иду неправильной дорогой и что вместо А6Q2.4M мне надо купить а4, а3, остаться на своей машине, поднакопить или заработать побольше, но мне кажется что не в этой теме, здесь же я попросил высказаться и поделится опытом по сабжу, я думаю, что такая тема была бы полезной для многих кто интересуется или будет интересоваться данным автомобилем на этом форуме. Неочень приятно найдя тему в поиске читать разные порожняки. Просьба модераторам потереть весь флуд (включая мои посты) не относящийся к теме. Спасибо.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Все рады помочь, но передёргивать не надо, всё же... Пробежимся по истории развитя событий: 1. На вопрос об А6Q 2.4 на ручке большинство однозначно высказались негативно (особенно - пост №7 и №10) 2. Пост №11 - ты просишь определить, что из приведённого списка наиболее оптимально. 3. Предложили остановиться на 3.0тди или 3.2фси - твой ответ "дядь, дай денех в долг?" (Спрашивается - зачем спрашивал, или для полноты списка добавил бы уж S6!) 4. Пост №20 - предложили "А4Q 2.0тфси" 5. "не нравицца она мне" 6. Пропускаем немного флуда, который всегда возникает при подобных обсуждениях... (вывод всегда один - Мазда МПС - №1) 7. Пост №34 - предлагается ждать "новую 4-ку, ждать не долго" 8. Идёт вялое обсуждение 4-ки, как таковой (вкратце - "большая -маленькая") 9. В заключении ты всё вышесказанное признал флудом... Да ты и правда "ворчун"!
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) срач в последнее врямя не децкий. нездоровая тенденция это. по сабжу, если палка не парит и не кому ничего доказывать не надо до след. светофора, то нормальный "бюджетный" вариант 2.4Q
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) А что ты хотел здесь услышать про 2.4 для А6? Это тоже самое, что для Пассата 6, двигло 1,6. - он же тебе не ндравиться! ЗЫ. В ветке новое авто, как я понял, на самом деле, люди имеют много бабла и могут купить себе, любимому, игрушку до $100000 не напрягаясь, посмотри как они тут меряются, чей хрен быстрей! Короче здесь, по сеньке шапка, и недешёвая...
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Месье Бригадир, да, признал флудом, т.к. ни один из постивших в этом топике, как я понял, не то, что не владел, но даже и не разу не катались на данной машине, и тем не менее, каждый начал активно высказывать своё субъективное мнение, по данному вопросу. А некоторые стали говорить об альтернативных вариантах, зачем непонятно, я могу запостить достаточно объёмный перечень полноприводных автомобилей в ценовой категории до 60 килобаксов, от хаммер3 до субика sti, но мне нужно не это, а объективная информация о А6Q2.4M, имхо нормальное желание учитывая название форума и ветки, уверен, что не я один присматриваюсь к этому авто. Список который я выложил, не сопровождался вопросом о актуальности того или иного мотора, в Посте №11 внизу написано: "Смотрим только на кваку, думаем, не пишем глупостей", я запостил этот список, чтобы общественность поняла логику моего интереса к А6Q2.4M, ведь следующая Q в цене зашкаливает за 70 кбс в базе, и когда Вы стали мне советовать мне эти варианты, я ещё раз это обозначил в Посте №13 2мерлин: Володь не совсем корректная аналогия
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Только ща заметил, у меня заводится в любой мороз с полпинка, а вообще почитай http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5946
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) У меня правда не квака, но 2.4 на ручке. Очень даже резвая машина, ни разу еще тапку до пола не прижимал, и так едет отлично. Квака конечно помедленнее будет, но думаю все равно вполне прилично поедет. Но вообще мой совет - если денег не много и хочешь достаточно резво и комфортно ехать - бери 2.4 с мультитроником и без кваки. Все таки шестиступенчатая механика на А6 С6 делает езду не очень комфортной - передачи короткие, очень уж часто перключать приходится, как на треке. Удачи!
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) :rzunimagu Сам то читал. У 15% не заводится в мороз, у 30 % были проблемы с заводом как с таковым
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Месье в Париже! Слушай, ну не капризничай! Ну что ты обиженного строишь? Мол, никто из нас лохов на этом венце творения Ингольштата не ездил, а так и норовим свои пять копеек вставить, лишь бы нафлудить тебе побольше!!! Мой вопрос следующий - накой брать A6Q 2.4M? Желание продвинуться в другой класс "на халяву"? Чего ты ждёшь от A6Q 2.4M по сравнению с Пассатом? Уважения на дорогах? Нереального контроля ситуации в любых условиях, благодаря полному приводу? Чего?!