Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) ....Ну во -первых вставлю свои 5 копеек не помню чья цитата ".....на машине с МКПП ты едешь...с АКПП машина тебя везет.." ..определенная логика в этой сентеции есть....потом 52 штуки зелени не такая уж и "халява".... Теперь собственно что хочется скаать по прочтению этотго и ему подобных топиков- в конфе есть определенная тенденция у некоторых товарищей "....только кваттро....только АКПП...только 3.2 и выше....только дизель...только турбо... и т.п." ну а кто этого не принимает тот типа лох и невъезжает... ....Камрады, у каждого из нас свой характер, свои предпочтения, место проживания, образ жизни, разные доходы-расходы в конце концов...и не может быть абсолютной истины одинаковой для всех....я вот тоже планирую (если потяну) возьму 4F 2.4 сарай с МКПП и буду ездить...а на разницу между АКПП и механикой закажу кожу и прочие "вкусные" опции.... думаете буду чувствовать себя ущербным? да ну ни на грамм!-потому что у меня другие критерии ущербности, а человек покупающий А6 (пусть даже и б/у) априори успешен по этой жизни, знает что хочет от машины и от жизни...и т.п....так что...лучше пишите перед категорическими советами-постами "ИМХО"....
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) +1000 Tandem настроился на определенную машину и хочет получить объективные отзывы, а про "халяву" это конечно перебор!!!!!!!!
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Для начала, если нравится видеть заветное "ИМХО", то я могу сразу оговориться, что всё, что я говорил, говорю или буду говорить - это исключительно ИМХО, а по сему не вижу смысла в постоянном об этом напоминании. По существу... У меня вторая машина (это моя старая, сейчас водит жена) доживает последние дни и в след. месяце после 5-ти летней взаимной любви мы с ней расстаёмся. Это A6Q 2.4A в кузове С5. Это я к тому, что я очень хорошо знаю, что такое двигатель 2.4 на кваттро Ауди. Ручка-Автомат - не предмет спора, а предмет предпочтений, это верно. Теперь о бюджете. 52 штуки зелени, конечно же не халява. Это достаточно большие деньги! Но этого мало для нормальной А6 и с этим ничего не поделать... Этого мало и для многих других машин и, в свою очередь, совершенно достаточно для ещё большего кол-ва. Поэтому я и спросил - какая цель покупки именно этого варианта? Логичное удивление вызвал тот факт, что за эти "не халявные" деньги можно было бы взять куда лучший вариант, но чуть меньше размером. Но меня бы убедил простой ответ типа "просто хочу А6Q и больше ничего!".
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Господин Бригадир, Вы очень метко и обстоятельно обрисовали ситуацию сложившуюся в этом топике . По поводу Вашего вопроса: Ответ на него я надеялся получить на данном форуме, и вместо того чтобы упражняться в "высокой словесности" и строить из себя умудрённого опытом автовладельца, продвинувшегося в другой класс по взрослому , могли бы и дать пару практических отзывов о интересующем меня автомобиле, как человек который 5 лет им владеет . Ещё раз хочу обозначить: советы "умеющих жить" пацанов, мне не нужны, разберусь как нибудь, тем более, что информации о других модификациях Ауди на этом сайте хватает. А вот по поводу сабжа никаких толковых отчётов нет. Ну учитывая настроения тутошних завсегдатаев, понятно почему, стесняются наверно, никому не приятно если на тебя накидывается несколько олигофренов и начинают чмырить: "да ты чо!! ручка-ацтой, 2,4 для лохов" и пр. Ребят, повнимательнее 4 quattro, 177 л.с., 6-ступ. мех.55.730 USD(откуда про 52 заговорили?). По поводу мало-немало: имхо немно ущербное мнение, человека купившего автомобиль почти за сотку зелени, вся внутряняя сущность которого протестует против остановившегося на светофоре, внешне такого же, автомобиля, по цене в 2раза меньше. Видимо в голове такого человека крутится: "Или я дурак, стоко потратил, или он дурак купил авто которое не должно стоить так мало!", и естественно, доказывают тут на форуме сами себе, что они не могут быть неправы в этом вопросе . Я очень рад, что помог и выступил в роли объекта критики, но про машину, кроме даунистического: "тебеж говорят что говно, чо ты упёрся!" я ничего не услышал, были посты владельцев 2,4 на ручке но не Q. Как говорится, тема не раскрыта. зыж: просто хочу узнать побольше про А6Q2,4 и больше ничего!
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) РОСС, большое спасибо за поддержку:drunk2: . Но моё имхо, что ручку можно простить если только: 1)это А6Q за разумные баблосы а так акпп конечно лучше(особенно дсг)
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Более того, ощущение такое, что и машин с двигателем 177лс тут не так много. В основном старые 2.4 со 165 лс. К сожалению, по кватре ничего не могу сказать. Но обычная А6 2.4, 177 лс на ручке едет очень не плохо. Это не машина, чтобы рвать всех на светофоре (особенно передний привод), кстати в Германии этим никто не увлекается. Но комфортаня езда и обгоны - все это присутствует. По автобану до 240 км/час (по спидометру) это вам нужно? При городской или смешанной езде на пятой передаче от 1500-2000 об/мин об/мин от 50 км/час. Расход при смешаной езде около 11 л. Наибольшие преимущества двигателя проявляются при скоростях выше 120 -140 км/час именно здесь машина легко ускоряется до 200 км/час. Только я не пойму зачем это для России нужно? На самом деле возможно для езды по городу автомат был бы предпочтителен.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) что бы народ потом на всяких форумах хуями мерялся, при этом тошня 50-60 в час из пробки в пробку
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Как грубо. :blyy: Такое впечатление, что вас уличили в каком-то диком детском комплексе. Не переживайте так сильно и старайтесь следить за речью. Господин Бригадир не позволял себе грубых высказываний.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Очень надеюсь, что твоя агрессия - есть результат борьбы твоей мятежной души с бренным телом из-за мучительного выбора и потому я прощаю тебе часть высказываний, которые ты, видимо, с горяча адресовал в МОЙ адрес. Опять же, ты здесь достаточно недавно и не успел разобраться в ситуации. Пальцы - это явно не моё... Так вот у меня нет желания поучать, я не строю из себя "умудрённого опытом автовладельца" и я не "умеющий жить пацан"... Мне также нет дела до остановившейся рядом А6 2.4 и не посещают мысли высказанные тобой. Почему? Потому что 3.2 лучше 2.4, по определению! Лучше в 2 раза? Конечно нет, но ценовая политика Ауди не предмет обсуждения. Не раз здесь обсуждались А6 2.4 Q или не Q. Часто незаслуженно этот 6-ти цилиндровый мотор принижали в пользу 2.0тфси, менее часто говорили о нём нормально. Поэтому первое, что пришло на ум после оглашения твоего бюджета (52К...55К, какая разница), было посоветовать посмотреть в сторону А4, т.к. за эти деньги ты получишь машину Ауди, полноприводную с одним из лучших моторов (мотор этот входит в список лучших моторов 2006-го года), на автомате (как я понял, автомат тебе всё же нужен) и с нормальным списком опций. На этот совет ты сказал - "не нравится". Тогда у меня и возник вопрос - что так тебя тянет к А6 ? Ведь за эти деньги у тебя не получится взять нормальную А6, значит ты готов к компромиссам..., чего ради? Вот и вся логика обсуждения вопроса... А ты ершишься... По теме 2.4... Мне нравится этот мотор, хотя уже говорил - это самый неэкономичный мотор, который я только встречал. Нормально тянет, зимой неплохо справляется с кваттро. Если бы у меня стоял такой выбор - я бы сегодня взял монопривод на мультитронике. Таких машин в Москве большинство.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Только сегодня купил на заправке журнал Auto Strassenverkehr (21 февраля 2007). Любят все немцы тестить, таблички рисовать. Есть у них такой тест - цена/производительность, называется PLIX. Смотрим табличку лимузинов. На первом месте стоит Мерседес Е200 К, на втором стоит А6 с двигателем 2.4 177 лс. А дальше в порядке ухудшения этого показателя BMW 525d, Мерседес Е220 CDI, последнее место занимает Мерседес СL500. Показатель считается как стоимость эксплуатации авто с учетом расхода топлива и обслуживания, начальной стоимости авто и стоимости после 3 лет эксплуатации. Поэтому утверждение о неэкономичности мотора выглядит в данном контексте голословным.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Какая агрессия, господин Бригадир? У меня никаких метаний нету, просто я, на досуге, пытаюсь заглянуть в недалёкое будующее и подчерпнуть информацию у знающих людей. Очень огорчён, что мне прощена лишь часть моих высказываний, не буду спать от расстройства, конечно же я здесь недавно, но это не мешает мне отделять менторский тон от нормального человеческого общения, тем не менее прошу прощение если я когото обидел. Ещё раз, не идёт речь о бюджете а лишь о А62,4Q, не больше не меньше, не нужно путать божий дар с яичницой, то что мне не нравится а4(ездил на ней и считаю свой фафа более удачной во всех отношениях машиной), не значит, что я не имею право интересоваться бюджетными (как Вы изволили выразиться "не нормальными"(так какие там мысли Вас не посещают?)) версиями а6. За полезную информацию насчёт FSI большое спасибо, подчерпнул много нового. А если серьёзно и без ершистости, мне нужен седан с полным приводом (т.к. в зимний период, гараж в моём будующем доме, если я буду использовать монопривод, станет неэксплуатируемым), лучше чем моя помойка, но не улетающий по бюджету за облака, выбор пал на несколько вариантов в том числе и на а62,4q. Не ожидал такой реакции на свои первые посты, и улыбнула оная на мои критические высказывания(по делу между прочем)
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Если лень читать предыдущие посты, не поленись - посмотри мой профиль. Там ты увидишь некую надпись в списке авто - A6Q 2.4. Означает это - Ауди А6 кваттро 2.4! Так вот в мае этого года моей любви с этой машиной исполнится 5 лет и, думаю, этого вполне достаточно, чтобы не быть голословным. При одной и той же эксплуатации в Москве у меня на 2.4 расход 18л/100км, а на 3.2 чуть больше 16, при том, что динамика 3.2 на 2 головы выше 2.4.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) К чему это?! Ты считаешь, что на поставленный тобой вопрос должен быть незамедлительно выдан чётко сформулированный ответ? Возможно, на Пассат форуме всё так и было, а здесь ни у кого нет той машины, о которой ты спрашиваешь. Что теперь? Где ты усмотрел "менторский" тон? В том, что здесь скептически относятся к 2.4? Ну так задумайся - почему так, может и правда что-то не то тебе в голову пришло, а если уверен в своём выборе настолько, что готов это доказывать с "пеной у рта" - так и не спрашивай совета... , иди и покупай. Но А6Q2.4M в С6 кузове здесь ни у кого нет и не помню, чтобы когда-то этот вариант обсуждался.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Вот это конкретно! ЗЫ. Господа, давайте поспокойнее, это же не диалог с нелюбимой тёщей!:rzunimagu
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) На пассат форуме, всё намного хуже. То, что такой машины ни у кого здесь нет - понял. Нашёл в Ваших постах, ща лень выдёргивать цитаты. Доказывать нечего, пока оч мало знаю об этой машине.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Наверное там все-таки другой двигатель 170 лс, а не 177 лс, сейчас такие уже не делают (плохой, наверное). Потом я давно не читаю сказок про вечные двигатели и рассказов опровергающих заводские технические характеристики автомобилей. По паспорту у 3.2 смешаный 11 л, у 170 сильной - 9.6 л. Один совет - обратиться в сервис.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Ну да! Это совсем другой, абсолютно новый двигатель с передовой технологией съёма с такого объёма аж до 177 л.с.! Возможно в Германии, всё именно так и обстоит, но если ты оторвался от Российской действительности настолько, что не знаешь, что такое Московские пробки, то разговор не имеет какого-либо смысла. Если бы я работал в каком-нибудь Кёльне, а жил в районе Дюссельдорфа, то конечно же у меня расход совпадал бы с паспортными данными, т.к. и в Кёльне городской режим - это всего-лишь наличие светофоров, а не пробки. Но Московский городской режим - это не режим светофоров, а режим пробок продвигающихся в режиме 2-3 метра..., остановка..., 2-3 метра, остановка.... Средняя скорость конкретной поездки на компе очень часто опускается до 10-12 км/ч. Отсюда и расход совершенно иной, чем в паспортных данных или в Германии.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) меня всегда умиляет когда перед высказыванием типа: "ну ладно замяли", "проехали", "мир" и пр.,высказавший это человек, походя, пнёт, ткнёт или ярлычок приклеит забавно... какие фантомные боли?? к чему тут это?? если честно, то не осилил...типа маюсь проблемами которые меня не касаются? в любом случае, хрен с ним: замяли, мир, проехали:rotate:
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Фантомные боли относились к пассат-форуму, где "всё намного хуже"... Типа ног нет, а они болят...