Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) ИМХО не понятны приоритеты автора. Есть же отлично сбаллансированные по динамике/комфорту/цене варианты 2.4 с мультом, но моно привод (с есп и апс) не интересует, причем на столько что готов терпеть ради кватры не самый сильный двигатель и МКПП. В полной меере 2.4q мкпп не дат насладиться всеми преимуществами кватры, кроме может проходимости... Ни старта первым со светофора, ни дрифта не получишь особо, кроме того, 2.4 + кватра + ручка на современном бизнескласе = имхо неликвид...
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) народ тока что в соседней ветке бился по поводу приводов и мощи, просто не всем надо первыми со светофора в следующию пробку, да и дрифт некоторым не катит... нелеквид наоборот афты с за 250л.с. потому как не каждый покупающий 3-5 летку готов еще каждый год башлять родине за лошадки.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Вроде как, Ауди на нынешние 3.2 вместо 255 л.с. заявляет 249, что, думаю, никак не сказывается на реальных хар-ах, а Лужкова обманули дурака на 4 кулака!
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) АУДИ СЕВЕР Отдел продаж: телефон: (495) 785 27 27 Только закончил разговор с Сахаровым Александром. АБСОЛЮТНО без проблем Александр пообещал в ПТС 249 лыс. Практика такая имеется достаточно давно. Проверьте сами.Очень интересное заявление, что такой инфы не проходило! поинтересуйтесь!!
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Осилил практически всё. Все высказанные здесь мысли одноклубников так или иначе неоднократно уже были на форуме, поэтому отчасти:[:]|||||| , отчасти - мы занимаемся переливанием из пустого в порожнее. Не хочется ни спорить, ни повторяться. Просто лень. Особенно отбивает желание, что либо писать и обсуждать безаппеляционные и ничем не обоснованные заявления типа "Двигло 2,4 говно. Просто говно и все. Потому что я так сказал" Не зачет. Я пользую А6 С6 2,4 монопривид на мультике. Понятно, что 3,2 - быстрее. Еще быстрее 4,2. А вот 3,0 - не быстрее. Благодаря мультитронику 2,4 разгоняется так же, и ущербным ни в городе ни на трассе я себя ни РАЗУ не чувствовал. Бесспорно, мы живем ради того, чтобы брать от жизни все по максимуму на что способны, и получать максимум удовольствия. Обладание новой мощной машиной это конечно же удовольствие. Но помимо эмоций, есть все же еще элементарная прагматика. Я намеренно не имею в виду стоимость авто и расходы на её содержание (бензин и т.д.). Я не спорю и не вступаю в полемику с пеной у рта. Просто хочу задать пару вопросов. 1) Мне интересно, ГДЕ вы этой "мощью" пользуетесь? Город с нашими пробками? Трасса с дырами в полколеса? 2) Как вы используете кватру при повседневном движении? (ну кроме припарковаться около занесенного снегом дома) Почему то мне кажется, что использовать по-взрослому, на практике, так любимое слово "дрифт" умеют далеко не все. А из тех, кто умеет, делает это крайне редко и то просто так, для того же удовольствия. Прошу обратить внимание, в разговоре про "мощь", я не говорю про 1,2-1,6л , а сравниваю вполне адекватный аудюшный V-образный 2,4 с мультитроником и более мощные двигатели. Сознаюсь, я не ездил на А6 3,2. Может что-то в ней нереальное и есть. Но прилично покатался на Ку7 4,2 и чего-то с ног сшибательного я не ощутил. Ожидал большего. По-честному .
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Влад, куда пропал?! Всегда готов предоставить свою попробовать!
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Согласен со Стивеном. Для тошнотов(любителей неторопливой спокойной езды), презирающих камри, вполне достаточно 2.4, даже более чем В Ауди хитрецы - убрали из линейки 2.4 quattro на типтронике. Думаю, была бы такая модель сейчас, как минимум половина покупателей 3.2 взяли бы ее, все-таки экономия приличная.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Привет, привет, Володь . Да чёто правда лень писать стало последнее время. Осваиваю горные лыжи. Друзья в Красную поляну меня затащили. После тамошней четвертой очереди сначала решил, что это не для меня. А потом из принципа решил научиться кататься. Поехали совместим покатушки на лыжах и на авто
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) патамушта твая дишовая А6 за 60 с гаком в падметки нигадица мазде МПС за 40, понял, да? :rzunimagu
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Для любителей шестерить вполне достаточно разбитой вазовской шестерки. А вот ездил ли ты на своей мазде 240 км/час при этом не написав в штаны я бы хотел услышать.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Приезжай, прокачу 240, не вопрос Смысл правда не в скорости, а разгоне. А шестерить и в штанишки писать можешь у себя в Германии Предупреждение за хамство (М_А)