Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Наверное щас тут все конкретно удивятся такому событию, но ниже будет сообщение по теме вопроса ------------------ А6 2.4Q на ручке есть у брата. Покупали одновременно с моим роудом у того же дилера. Про машину я бы сказал так: если нету особых драйверских претензий и нужна просто солидная машина для перевозки своего тела (+семья, сумки и т.д.), то машина вполне имеет право на жизнь. Я на ней в общей сложности пару недель ездил... С моментом действительно беда, но при обычной городской езде машина ведет себя достаточно адекватно. Разгонной динамики вполне достаточно для обычной езды, на _обычных_ обгонах не помню, чтобы у меня были проблемы. В общем резюме: если есть какие-то драйверские амбиции, желание иметь запас мощности, желание периодически позажигать, пообгонять и т.д., то эта машина не подходит. Если же машина просто для повседневной езды "без претензии", то ИМХО - вполне нормальная аффта. PS. Стоит зато заметно дешевле нежели дизели, 3.2, 4.2 (особенно с учетом АКПП).
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) вот те раз . аналитик!!! проанализируй ешо раз высказывание. там усе подчинено строгой логике . плохой тот кто предвзятый.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Ты решил впрячься за Андрея_100? Его же не банили, а предупредили в 100-ый раз, что он слишком навязчив со своей МПС. и хотя его можно понять, что он всего-лишь огрызается на пинки и подколы других, но ведь часто он сам провоцирует такое к себе отношение. Ты ведь не очень давно здесь... А тут отношения выстраиваются месяцами и годами. Ты считаешь Антона предвзятым? Несогласен. Попроси его помочь тебе и он первый начнёт названивать дилерам выбивая тебе скидку или что-либо в этом роде. Не суди поверхностно.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Имхо, андрея100 предупредили незаслуженно, ничего страшного он не сделал. 2Рево-с4: спасибо, что хоть кто то пишет по теме, не совсем то, что нужно(Я на ней в общей сложности пару недель ездил), но за неимением кухарки, зовут дворника...
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) 2 Tandem: не совсем правильно воспринята информация. Ездил я на ней действительно пару недель в общей сложности (впринципе этого вполне достаточно, чтобы понять плюсы и минусы), НО 1. Брат родной (не троюродный 2. Работаем вместе (сидим в одном кабинете на расстоянии двух метров 3. Живем в трех минутах езды друг от друга. 4. Постоянно ездим на общую дачу и т.д. и т.п. Это я собсна все к тому, что про машину эту знаю всё + и сам на ней _пару недель_ ездил + покупали/выбирали машины себе сразу обе (обслуживаем соответственно тоже). Если интересуют какие-то иные подробности - конкретизируй вопрос.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Ни чего срашного и не было, просто не нравиться народу выслушивать монологи о создании мира в авторском переводе гоблина (во загнул ). Это все мы уже проходили, и я ссуко первый гонялся на своем тазе 21083 вишневого цвета, в середине девяностых, от светофора к светофору и думал - Че за лохи в ентих мерседесах сидят, - Вот моя восьмерка+прокладка (ну я конечно)- это вещь!
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) 2 андрей135, Tandem - спасибо за поддержку А по теме: A6 2.4 на ручке уверенно объезжает мою 100-ку, а ее динамики мне было вполне достаточно для перемещений по городу и для несуперсложных обгонов на трассе. Это конечно далеко не кайф от вождения, но вполне нормально. И если выбирать между A4 и A6 выбор однозначно в сторону последнего, по престижности и дизайну A6 на порядок лучше. Надо только подумать насчет ликвидности МКПП на A6. Если машину берешь минимум на 3 года, то это не проблема.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) мы не за поддержку, мы тока за справедливость, да и машина у тя шарабан. шутка.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) ага, выписал себе. и тебе тоже выписал - действия модеров в разделе не обсуждаем, читаем правила есть вопросы по модерированию - пиши в ПС, с удовольствием прокомментирую и разъясню. Раздел "Новые Ауди" совершенно не для дискуссии о справедливости и обоснованности действий модераторов
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Спасибо, за готовность помочь. Интересует несколько вещей: 1)какой клиренс 2)какой разгон до 100 км в час(по паспорту!) 3)насколько дороже плановые ТО чем у недопривода(какой межсервисный пробег) 4)какие ощущения владельца, от использования сабжа на бездорожье 5) с какой машины пересел владелец, доволен ли? в чём разочарован, от чего "прётся"? пока так.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) 1. Заявленный вроде 13 см. Только не знаю относительно чего (как обычно с клиренсами). Одни меряют по порогам, другие по самой низшей точке и т.д. Для сравнения: у нового Оллроуда дорожный просвет 120-185 см. 2. По-моему 9 сек. 3. Вот это понятия не имею. Никогда не приходило в голову сравнивать (равно как и не приходило в голову ездить на недоприводе). ИМХО: примерно до 100 тык ТО должны одинаково стоить. 4. Как обычно все хорошо кроме недостатка момента у этого мотора., о котором уже выше много сказано. 5. Пересел с Ауди 100 2.8 Кваттро 93 года выпуска. До этого была Ауди 100 2.3 Кваттро 89 года выпуска. Разочарован (как наверное все или большинство) явным удешевлением всего (в сравнении со старыми Ауди), прётся я думаю от того, что это новая и красивая машина Ну и эргономика в А6 на высоте (на недосягаемой для БМВ и отчасти Мерседеса).
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Клиренс А6 от мотора не зависит - стандартная подвеска (Германия, Европа) - 118мм, увеличенный клиренс для России +15мм.
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Ну что, Тандемчег, определился с аудюхой? Когда свой помой менять будешь ?
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Тандем где-то пропал. Твой опрос на другом форуме не дал результатов и ты решил взять хорошую но не новую, чем отстой но новый (это я про оутлэндер)?
Ответ: А6 2,4 кватро на ручке (не пинать) Ну что-то типа того. Подвернулась машинка. От аутлендера я отказался еще не зная про ауди. Все таки немцы это мое все