Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Может и правда ремень перескочил. Хорошо бы компом проверить угол. Проверить какое давление ТНВД создает. Рядом сервиса нет? Видимо без него не обойтись.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Трубку на форсу нжно ослабить не для проверки, а для того чтобы насос продавил воздух (и не откручивать а именно ослабить пошла соляра и затягивай) и крутить двигло во время этой операции надо постоянно! Иначе не заведёшь и делать это надо вдвоём, чтобы когда начнёт движок схватывать не переставая крутить двигло затянуть гайку! Должен обязательно завестись при условии, что система впрыска исправна. На моём AFB в такой ситуёвине пришлось стравить воздух из всех трубок (пока не пошла соляра) тогда только начала схватывать!!!
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Друг, ты вместо того чтобы флудить читал бы внимательнее, речь идёт о V6 движке, а не о твоём 5ти горшковом! И в моём посте ни где не написано о давлении в обратке это твой бред ! Лучше бы сам взял и почитал бы о 6ти цилиндровиках чё-нить вместо того чтобы пургу гнать! Пишу только о том, что прошёл лично и своими руками устранил! И вообще самоутверждаться предлагаю на основной работе! А если что не нравится пиши в личку, а здесь я полагаю надо писать по существу вопроса!
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Прочитай внимательно выделенные слова. Как их можно понять? Только так, что если все затянуто, то солярка, в обратке, идет под давлением.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Если написано подсос откуда давление-то ! Логика процесса-то где!!! Ещё раз ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО НАПИСАННОЕ ! И тема эта для этого двигла достаточно банальна и лежит на поверхности поэтому советую отмести её сразу. чтобы всю топливную не копать ! А такая замена фильтра не нравится не только мне, но и немцам она бы тоже не понравилась! Они там такую прогу сляпали для аборигенов, ELSA называется, слышал наверное, так почитай там всё написано! А в сервисе я не работаю, но если бы мы с тобой устраивались на работу в немецкий сервис, то тебя вышибли бы в первый день, а меня бы взяли на испытательный срок ! Вот так братела! А в VP44 ты я так понял как свинья в апельсинах, так почитай поболе а потом будешь лепить таких вот на законном основании ! Удачи! P.S. Извиняюсь за флуд, но мля ВАЗ-овское отношение достало по полной !!!!:blyy:
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива как говориться, а в это время в замке у шефа: ...Акк был заряжен, все инструменты приведены в боевую готовность, запас энтузиазма пополнен до краев. Была прокачана и обезвоздушена напорная магистраль путем подсоединения насоса к выходному штуцеру топливного фильтра. Затем стали рассла***** гайки с форсунок с попутным масланием стартером. В один момент двигатель схватил на мгновение, но последующей работы не произошло. Операции повторили и опять - двигатель завелся, но не проработал более 20 секунд Попытались прокачать напорную магистраль еще раз, но оттуда выходил только воздух по причине того, что подкачивающий насос в баке не работал, т.е. стакан в баке освобождался от топлива, но последующего его наполнения не происходило. Попутно было замечено, что постоянно моргает индикатор работы свечей накала. Опрос ошибок дал следующее: датчик g210, ошибка 01441 (30-10) и 01442. Точную формулировку ошибок не помню, но смысл сводится к тому, что по причине отсутствия топлива запуск двигателя блокирован. Были проверены цепи насоса, всех датчиков уровня - все ок. При включении зажигания насос в баке отрабатывает, но потом, при прокачке напорной магистрали повторных включений не наблюдается ... В общем, попытка разобраться в изначальной ситуации породила кучу вопросов, а именно: 1. Каким образом включается насос - есть управляющее реле или это делает ЭБУ? 2. Каково должно быть сопротивление на датчике уровня топлива в стакане при минимальном и максимальном уровнях? В данном случае 100 Ом и 400 Ом при пустом и наполненном стакане соответственно. 3. Блокировка двигателя осуществляется на основании показаний только датчика в стакане или датчик уровня топлива в баке тоже принимает в этом участие? Пока вроде все с вопросами.. Идей никаких, кроме как заполнить бак "под завязку" и опять попытаться завести двигатель... Буду благодарен за любые ответы, советы и комментарии
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива и все-таки она завелась! Методом "бака под завязку"
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива 2 korys: такая замена фильтра не нравится не только мне, но и немцам она бы тоже не понравилась! Они там такую прогу сляпали для аборигенов, ELSA называется, слышал наверное, так почитай там всё написано. Много кто чего написал, Ленин, Маркс. Ну и чего у людей получилось, их почитавши? Я давно понял, что ты книжек начитался, а про практику забыл. Или забил. Ты лучше в русском сервисе постожируйся. Аборигены - в широком смысле - коренное, исконное население определенной территории. Ты про каких?
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Много кто чего написал, Ленин, Маркс. Ну и чего у людей получилось, их почитавши? Я давно понял, что ты книжек начитался, а про практику забыл. Или забил. Ты лучше в русском сервисе постожируйся. Аборигены - в широком смысле - коренное, исконное население определенной территории. Ты про каких?[/QUOTE] Вован, я про тебя ! Но думаю, что для тебя это как об стену горох: читать ты не любишь и толком не умеешь, из писателей у тебя Ленин и Маркс! Советы ты даёшь тоже хреновые! Флудишь безбожно! И ещё всем этим кичишься! Пересаживайся ты лучше на ВАЗ! Это твоя модель на все 100%! И иди к ним на сайт и парь там мозги! Думаю что тебя там примут с распростёртыми объятиями!
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Да меня везде возьмут с распростертыми руками. А ты проходи практику, неугомонный ты наш. Пока.
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива 1. Каким образом включается насос - есть управляющее реле или это делает ЭБУ? 2. Каково должно быть сопротивление на датчике уровня топлива в стакане при минимальном и максимальном уровнях? В данном случае 100 Ом и 400 Ом при пустом и наполненном стакане соответственно. 3. Блокировка двигателя осуществляется на основании показаний только датчика в стакане или датчик уровня топлива в баке тоже принимает в этом участие? .... 1. Есть обычное управляющее реле J17 и обычный 28 предохранитель , но оно управляется от ЭБУ двигателя , работает постоянно по схожему с бензиновыми двигателями алгоритму. 2. Совершенно верно ,нормальное показание датчика в стакане , соответственно сигнал отключения от ЭБУ двигателя к ЭБУ ТНВД поступать не будет и ошибки в регистре ЭБУ двигателя то-же не будет. 3.Только на основании датчика в стакане ,сигнал с датчика уровня топлива не учитывается.. Соответственно нужно проверять функционирование насоса и подсоединение шлангов внутри бака ...
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Вынуть предохранитель из блока предохранителей -S228- (разъем 28) (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).в этот разьем подсоединить питание и насос будет работать !
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива ВНИМАНИЕ! t Перед удалением воздуха из топливной системы убедитесь в постоянной подаче топлива к напорному узлу (объём ок. 0,5 л). t При неработающем двигателе (электрический топливный насос не работает) достаточное количество топлива в накопительном резервуаре бедет лишь в том случае, если в баке более 40 литров топлива. Поэтому для удаления воздуха в автомобиль необходимо залить более 40 литров топлива.Это все из эльзы, там без нее никуда!!! korus http://www.audi-club.ru/forum/editpost.php?do=editpost&p=2077998#
Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива Помогите плиз!!! :swoo: История: не знаю, связано это с заправкой или нет, но начну с этого. Заправил полный бак соляры, нормально. Утром нормально. Проехал 200 км. Машина постояла где-то 3 часа - завелась после долгого маслания стартером. Заглушил - завелась сразу. После 2-ух дней стоянки не зовелась вообще. Думал, что неисправен клапан обратки. Купил новый ничего не дало. Вот что происходит? В топливопроводящих трубках воздух. Прокручивание стартером ничего не дало. Окручивал подачу с форсунок (2 с одной головы и 1 с другой) - солярка течёт очень маленьким напорм. Наливал в бутылку соляру - опускал трубку от ТНВД, ничего не дало. На изгибе топливопроводящей трубки возле ТНВД стоит воздушный пузырь. Никуда не уходит. В книжке читал, что из бака подаётся соляра насосом, проверял - он вклычается на 1 сек. как и в книге написано. Должно ли создаваться давление в трубке, которая идёт от насоса к фильтру топливному? Как лечить? Может через комп диагностику? Должен ли завестись движок, если напрямую опустить шланг ТНВД в резервуар с соляркой?
Доброго времени суток всем! Хочу купить машину audi A6, 2.5TDI 2001 года выпуска. Хозяин говорит проблема есть с топливным баком, туда заливается только 15 литров соляры и все... так и заливает каждый раз по 15 литров. говорил что то про отсеки в баке из которых соляра либо не качается либо туда она вообще не попадает. Хотел узнать сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и стоит ли вообще связываться с этой машиной. Заранее спасибо за ответ
У меня была такая хрень! Поменял насос в баке и забыл про проблему! Новый 15 стоит б.у на разборе 5р!
Re: Ответ: A6, 2.5 TDI, 2001, AKE: проблема с подачей топлива у меня такая хрень была ,я просто поменял фильтор заново, найди трубку под конус что бы накручиволась на 1.5-ку(всякие присадки на них как правило есть) снеми подачу после фильтра вставь туда и дави, другой в это время пусть заводит, не забудь форсы ослабить, почитай тему ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ НА ТЕПЛУЮ там есть когда топливо у меня уходило полностью из патрубка в бак