1) подозрителен факт опустошения стакана при половине бака, разберись с перекачивающим насосом в баке !! 2) методом исключения, думаю что ТНВД у тебя умер.
Форсунки живы, оказывается было 210 кг - сделали 235(240). А фото отчет есть по смещению датчика ТНВД? Ничего путного тут не нашел ...
Ребят, пока что нотика нет, машина стоит разобранная. Подскажите пож. еще одну вещь: рэкэра разрабатывать или "обкатывать" никак не нужно? Я уже по всем мастерам бегаю - в одной конторе говорят бывает иногда из-за новых рэкэров не закрываются клапана ...
Нууу мозгожопые, слышат звон да не знают где он, в ЕТКЕ же всё написано при постановке НОВЫХ гидрокомпенсаторов НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР 5-6 часов, пока они не просядут и клапана не закроются
какие 5-6 часов, там написано пол часа интересно ктото умудрился менее чем через пол часа собрать мотор, после установки рокеров ? Максфактор упоминал об этом в своих фотоотчетах )
Итак, есть выходные - есть время. Сегодня померял компрессию - 21-23-23-23-23-22 (1 -> 6). Поездил без расходомера - едет лучше, почти едет ... но не то. Завтра буду играться с расходомером ... и ноут появится.
Доброго дня, товарищи! Поднимаю мою старую,но маленькую тему Проблема была в ТНВД. Отправлял в киев на стенд, потом в Польше его полностью перебрали. По показателям машина ехать должна, а не едет. Я сейчас в командировке, так что машину доверил чинить отцу. Он в электронике не сильно шарит, но ТНВД поставил, пылесосом прокачал, адаптировал, завел. Говорит, что едет все равно не так, как раньше. Цикловая 6,0 Разброс по цилиндрам +-1,5 С турбиной все в порядке А вот углом зажигания вопрос. Сказал ему выставить на горячей (90*) машине угол 1BTDC, выставил, говорит летит, коробка переключается отлично, но через минут 10 выбивает ошибку по углу и машина перестает ехать. Он игрался с зажиганием от 2АТDC до 2BTDC ... Оставил 1,2 АТДЦ потому что она не выбивает ошибку, но машина становится тупой и коробка с "5" на "6" не переключается, начинают расти обороты. Логи он соответственно снять не может, а ему предстоит длинная поездка. Что можете посоветовать? п.с.: форсунки чистились и регулировались, но распылители старые расходомер живой (без ЕГР 430 воздуха) управляющая форсунка живая (115 Ом) компрессия 23 Кг ремни поменяны, зажигание выставлено и проверено 2 раза по распредвалам Он был на каком-то сервисе, сказали что это все ерунда, осталось просто настроить компьютером за 100 уев и машина полетит. Уж сколько я со шнурком не игрался, слабо мне в это верится ...
6.0 мг - не годится. Летать не будет, а если еще и в цилиндрах 1.5 мг коррекция, то еще хуже. Измеряй компрессию, проверяй форсунки(распылители). Ошибочно думать что у тебя в машине есть ОДНА единственная проблема, они чаще букетом идут. Так что одним ТНВД не отделаешся. Если компрессия ровная, то скрей всего распылители подзамену. А то что при угле, раньше чем 1.2 АТДС вылетает 550 ошибка - так это очень плохо, походу ТНВД у тебя слабоватый даже после ремонта ... вот так...
Старые притирал, была компрессия по 23кг, по всем цилиндрам примерно одинаково выровнялась. На форсах распыл хороший, не льют, "продувал" сам. Буду учить отца дружить с логами =)