A6 2.5 TDI AYM - нет мощности, продергивается, последствия ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jeffiston-0_o, 16 апр 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    слабая компрессия, слабый распыл, плохо работает.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри свой номер форсов в таблице!
     

    Вложения:

    • injectors.JPG
      injectors.JPG
      Размер файла:
      110 КБ
      Просмотров:
      189
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Огромное спасибо! Буду возиться
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) подозрителен факт опустошения стакана при половине бака, разберись с перекачивающим насосом в баке !!
    2) методом исключения, думаю что ТНВД у тебя умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Форсунки живы, оказывается было 210 кг - сделали 235(240). А фото отчет есть по смещению датчика ТНВД? Ничего путного тут не нашел ...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там делов то.....
    оно даже фотоотчета не стоит
    все как 2х2, когда крышку снимишь все увидишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Лога 4гр в базовых так и нету.Посмотреть может цилиндр опережения затирает?
     
  8. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Ноутбука нет, появится - выложу. На хх ?
     
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В базовых только на хх. Главное в БАЗОВЫХ.
     
  10. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Ребят, пока что нотика нет, машина стоит разобранная. Подскажите пож. еще одну вещь: рэкэра разрабатывать или "обкатывать" никак не нужно? Я уже по всем мастерам бегаю - в одной конторе говорят бывает иногда из-за новых рэкэров не закрываются клапана ...
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нууу мозгожопые, слышат звон да не знают где он, в ЕТКЕ же всё написано при постановке НОВЫХ гидрокомпенсаторов НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР 5-6 часов, пока они не просядут и клапана не закроются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего не нужно, ставишь рокер и все
    бред какойто тебе говорят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какие 5-6 часов, там написано пол часа :D
    интересно ктото умудрился менее чем через пол часа собрать мотор, после установки рокеров ? Максфактор упоминал об этом в своих фотоотчетах :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Итак, есть выходные - есть время. Сегодня померял компрессию - 21-23-23-23-23-22 (1 -> 6). Поездил без расходомера - едет лучше, почти едет ... но не то. Завтра буду играться с расходомером ... и ноут появится.
     
  15. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #35 Jeffiston-0_o, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    Доброго дня, товарищи! Поднимаю мою старую,но маленькую тему :)
    Проблема была в ТНВД. Отправлял в киев на стенд, потом в Польше его полностью перебрали. По показателям машина ехать должна, а не едет.
    Я сейчас в командировке, так что машину доверил чинить отцу. Он в электронике не сильно шарит, но ТНВД поставил, пылесосом прокачал, адаптировал, завел. Говорит, что едет все равно не так, как раньше.
    Цикловая 6,0 Разброс по цилиндрам +-1,5 С турбиной все в порядке
    А вот углом зажигания вопрос. Сказал ему выставить на горячей (90*) машине угол 1BTDC, выставил, говорит летит, коробка переключается отлично, но через минут 10 выбивает ошибку по углу и машина перестает ехать.
    Он игрался с зажиганием от 2АТDC до 2BTDC ... Оставил 1,2 АТДЦ потому что она не выбивает ошибку, но машина становится тупой и коробка с "5" на "6" не переключается, начинают расти обороты.
    Логи он соответственно снять не может, а ему предстоит длинная поездка. Что можете посоветовать?

    п.с.:
    форсунки чистились и регулировались, но распылители старые
    расходомер живой (без ЕГР 430 воздуха)
    управляющая форсунка живая (115 Ом)
    компрессия 23 Кг
    ремни поменяны, зажигание выставлено и проверено 2 раза по распредвалам

    Он был на каком-то сервисе, сказали что это все ерунда, осталось просто настроить компьютером за 100 уев и машина полетит. Уж сколько я со шнурком не игрался, слабо мне в это верится ...
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Давай логи сбрасывай:
    1-3-4, 4-в базовых, 13-14 на х.х. и 1-3-11 на полном разгоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    6.0 мг - не годится. Летать не будет, а если еще и в цилиндрах 1.5 мг коррекция, то еще хуже.

    Измеряй компрессию, проверяй форсунки(распылители).

    Ошибочно думать что у тебя в машине есть ОДНА единственная проблема, они чаще букетом идут. Так что одним ТНВД не отделаешся.

    Если компрессия ровная, то скрей всего распылители подзамену.

    А то что при угле, раньше чем 1.2 АТДС вылетает 550 ошибка - так это очень плохо, походу ТНВД у тебя слабоватый даже после ремонта ... вот так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    что то мне подсказывает что клапана... не понял, ты старые притер или новые ставил?
     
  19. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Старые притирал, была компрессия по 23кг, по всем цилиндрам примерно одинаково выровнялась. На форсах распыл хороший, не льют, "продувал" сам.
    Буду учить отца дружить с логами =)
     
  20. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    должна быть 27-33, предел износа 24 и разница по цилиндрам макс 0,5