Ответ: A6 2.5 TDI Сегодня залил синтетику "Ликви Моли" ... До чего ж приятнее заработал двиган!!! На сервисе сказали, что с периодичностью замены масла нужно менять и топливный фильтр. Кто может просветить по этому поводу?!
Ответ: A6 2.5 TDI Всё равно наверное заменю его ... Машина досталась не так давно ... Кто его знает, прошлого хозяина. А вот, воду сливать с фильтра как часто нужно?
Ответ: A6 2.5 TDI еще один...господас дизелеводы..стыдно стыдно...проинформируйтесь хоть на страницэ фолькса всде вопросы отпадут..знатаки епт
Ответ: A6 2.5 TDI Товарисч масла в двиглах можно менять хоть через 50 тыс (хто как относится к авто)Не нужно верить каким то чудо присадкам.)Я наприм экспериментиров на своей не стал бы будь енто дизель или бенз.Зачем насиловать мотор.:cry2:
Ответ: A6 2.5 TDI http://www.vw-service.de//PHP/PflegeUndWartung/DasRichtigeOel.php?ART=1&ID=2&KindID=23 сюда, кликаем там на "Schautafel Taschenkarte", удивляемся
Ответ: A6 2.5 TDI мугагаг :rzunimagu просил кое кто сцылу, получил :very_cool: сцылу нада самому сохранить, а то бывает не могу выразица прально..а словарь самое то
Ответ: A6 2.5 TDI Сорри за таймаут. По поводу замены масла на новых дизелях, не поленился и прозвонил дилерам ФВ и Ауди. Ты был прав есть такие движки, которые бегают от замены до замены масла 30 тыс. км. Это по документам и при нормальных «не Российских» условиях эксплуатации. Но на всех сервисах рекомендуют (при наших условиях) замену через 7,5 т. км. Это факт. P.S. И как владелец дизеля рекомендую менять масло через 7-8 тыс. км. Так что, что там пишут на немецком для нас с переводом будет немного по другому. Такова реальность.
Ответ: A6 2.5 TDI Согласен с Den97 во всем. Кстати, на каждый регион завод дает свои рекомендации. У нас, например, на масло АКПП 60 тыс. На двигатель не узнавал. Но 7500-8000 - это нормально. 15000, а тем более 20000....:rzunimagu Нет слов Хотя рядная пятерка повыносливее. Если говорить о V6 (AFB, AKN, AKE), то они очень требовательны к качеству масла, уровню, периодичности замены, качеству работ по замене ремня ГРМ. Пр..бать эти моменты - итоги плачевны. Но даже соблюдение не помогает часто, вокруг много трупов - 120 тыс, 130 тыс и на замену все валы ГРМ. У самого двигатель под замену пошел на 180 тыс, поднасрал кто-то до меня:cry2: Дешевле было новый (в см. б/у) купить. Вообщем двигатели 2,5 ТДИ V6 не очень удачные