Ответ: A6 2.5 TDI Санек, у наших дилеров установка на замену масла на дизеле при 8-10 тыс. км. пробега. У меня ъоть и евродизель и лью я Aral немецкий, но все равно меняю раз в 10 тыс. масло, фильтр, топливник и воздушник. Расходы не очень тягостные, а движку - одна радость. Глядишь - больше проживет. И потом, в приведенной тобой ссылке дан интервал для движков с 99 модельного года. Для некоторых - с 2002.
Ответ: A6 2.5 TDI 7000-8000 тыс на дизельке масло менять надо ! у меня у отца 2.5тди обслуживаеться только у официалов машине второй год и пока всё оке у меня авдотья 2.5тди меняю первый раз купил матюль дорого зато проверено отец какое то родное льет масло ! поменяю в выходные сравню как движки работают в данный момент тарахтят одинаково !
Ответ: A6 2.5 TDI хмм...и для чего ты эти писал? почитай внимательнее что иа писал иа вроде и сказал о каких дизелях и при каких условиях речь идет...тваи туда тучно не входят
Ответ: A6 2.5 TDI http://avtonovik.narod.ru/22.html Все эти игры не для нас Блажен тот, кто верует в дизель в России, ибо не ведает, что творит У нас дизельная революция приводит к неразрешимым ситуациям. Все европейские проблемы приобретают в наших условиях просто чудовищные формы. И самая ужасная - качество топлива. В Европе стало хорошим тоном поругивать производителей топлива за нежелание снижать содержание серы и повышать цетановое число. Что тогда говорить о нашем? Поверьте, есть что сказать. Главная беда - содержание серы и воды. Эта смесь при сгорании образует серную и сернистую кислоты. Резко возрастает дымность мотора, и… кислота и металл… кислота и металл… Износ направляющих клапанов, гильз цилиндров, подшипников, коррозия топливной аппаратуры - вот что такое сера в топливе. Повышение концентрации серы с 0,2% до 0,6 % ускоряет износ пары стенка цилиндра/поршневое кольцо на 15-20 %, а если содержание увеличится до 1%, то детали выйдут из строя в полтора-два раза быстрее. Высокое содержание серы означает и снижение интервалов между заменами масла. Ведь в масле находятся присадки, нейтрализирующие серные соединения. Количество этих присадок называется общим щелочным числом масла, которое должно быть в 20 раз выше содержания серы в топливе. Естественно, в наших условиях эти 20 раз быстро исчезают. И дорогое, качественное масло нужно менять гораздо раньше европейских 15-25 тысяч км. Специалисты сервисных станций рекомендуют сократить сервисные интервалы до прежних 7500-10000. Учитывая высокие требования к качеству масла, следовательно, и его стоимость, "правильная" эксплуатация масла станет просто золотой. Высокое содержание серы в топливе - "заслуга" не только наших заводов, но и сибирской нефти. Содержание серы в ней намного больше, чем, скажем, в кувейтской. Не "доварена" она - отсюда и сера.
Ответ: A6 2.5 TDI А я залил Aral 0W40 для форсуночных дизилей с разрешением производителя VAG 506.00 и 506.01. Больше масло не нашел с таким разрешением.
Ответ: A6 2.5 TDI Мля мужики ... ну не знаю - вчера обзвонил 3 сервиса и заехал в один - все мастера в один голос твердят - катайся свободно до 20 тык и не парься ... ОНИ ЧТО ВСЕ ДОЛ...Е..БЫ??? или я че та непанимаю???
Ответ: A6 2.5 TDI Блин, может я тупой, объясните плз. что за такие НАШИ УСЛОВИЯ? чем они так сильно отличаются от остальных? Качеством топлива? Дык вроде как ЛУКойл щас барыжит дизель евро-4, че все так на пресловутые НАШИ УСЛОВИЯ то ссылаются???
Ответ: A6 2.5 TDI Я то-же думаю в Эстонии - не Сибирская солярка А на евро солярке действительно нормальные нормы замены,ведь как правильно заметили - не каменный век .У меня комп. межсервисный интервал даёт 15000(1.9 AFN 110л.с.) - я меняю до 10000.Лью синт.Мобил 5W50(соотвецтвует допускам по серв. книжке)Мерсы дизельные(cdi) 20000(на "их" масле)но мы ес-сно рекомендуем 10000 - замена.Но в то-же время я постоянно пользуюсь присадками для дизтоплива - считаю,что без них в России вообще низзя дизель эксплуатировать.Кому интересно ,вчера заменил топливный фильтр ,через 35000км. пробега,старый вскрыл - посмотреть какая степень загрязнения при данном пробеге, около 70% фильтрующего элемента почернело,но остальные 30% светлые(как поток топлива движется....)Но сразу хочу сказать,что у меня лишь 5% топлива попадает в бак на заправках,остальные 95% - отстаиваются и лишь затем ,через ф-р тонкой очистки , попадают в бак т.е. в моём случае мех. примеси и вода меня не тревожат, с хим. составом солярки ,повторюсь ,"воюю" с помощью цетаноповышающевлаговытесняющеантигелевых(мля,щаз от Санька1 опять "получу" - "где пробелы нах..." ) P.S. Кстати ,кто-то писал ,что качество солярки кроме , содержания серы, у нас неплохое - типа не тот продукт , который бодяжить выгодно(я тож думаю - куда-ж её бодяжить-то ,это как первач ... )
Ответ: A6 2.5 TDI ИМХО очередная жертва пропаганды - это те, кто ссылается на НАШИ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, такой вот пиар от сервисменов, политика национального ожидания, и не более того.
Ответ: A6 2.5 TDI 2 Saynok Ты малость не прав,я сам на сервисе работаю и знаю ,что такое "перестраховка"(она-же пропаганда,она-же впаривание,"пиар от сервисменов" )Солярка у нас с серой - это факт,бензин - гавно,то-же факт!Масло теряет св-ва и раньше подлежит замене - всё верно! Про ЕВРО-4 солярку - пока ты поторопился,я не из деревни( )но мимо Лукойла с этим чудом не доводилось проезжать,а где мимо ехал - пытливо глазами ентот "значёк" их кач-венного топлива выискивал - нету... Вот когда на ней покатаются, поэксперементируют на своих А6,А8, вот тогда и мы глядишь подтянемся P.S. Немножко хотелось-бы про сервисменов(про нормальных... )Очень часто слышу -"разводят..." .А как ответить клиенту на вопрос:-"а сколько ещё этот рычаг проходит,а вот эти колодки...А когда трещина на сайлентблоке превратится в разрыв,а запотевание масла в течь...и т.д. - именно поэтому к замене ПРЕДЛАГАЮТСЯ все ПОТЕНЦИАЛЬНО дефектные(пусть на данный момент и условно исправные) детали!Ведь с частичным отслоением сайлентблока можно очень долго ездить,а можно и нет...Потение масла один клиент сочтёт ерундой,а не скажешь другому - "мудаки ,куда смотрели" ...Вобщем вердикт сервиса по максимому жёсткий, что-бы избежать впоследствии претензий....Но всем не угодишь!Приведу пример - я меняю рычаги подвески по необходимости - я разбираюсь в этом...А состоятельный владелец(или неразбирающийся ) ,если ему один ,на данный момент - неисправный,рычаг заменить - приедет через 5тыс. опять скрипит,стучит(нужное подчеркнуть ) ещё один "созрел" рычажок - так скорее всего воплей будет...о потерянном времени,которое для него деньги, о вашей некомпетентности...А ведь, ни один идиот, не возьмёт на себя отвецтвенность делать прогнозы - себе дороже потом.Так и смаслом - чё они идиоты чтоль - зная (или даже предполагая )тяжёлые условия эксплуатации, топливо плохого кач-ва - советовать ездить на нём регламентируемый пробег. Даже у диллеров всё не однозначно - вроде масло меняют по регламенту, но на ушко рекомендуют -почаще-бы...Прально, новая, гарантийная машинка "срок" отъездит и с 30000тыс. интервалами,если,что по гарантии починят(если признают ещё случай гарантийным ),а потом ,уже после окончания гарантии, на ваш вопрос:-" а можно 30000тыс до замены масла...?" - скажут - давай,если мотор не жалко! На себя уже никто отвецтвенность не возьмёт,а то накроется мотор , а клиент к нему:-"ну вы-же мне сказали..." Так вот и гаражные "дяди Вани",влезают в доверие со словами :- вот тебе понаписали тут, можно ещё столько-же не лазить...И ведь в некоторых случаях они то-же правы! Вобщем неоднозначно всё...Один совет!-Учите матчасть или учитесь хорошо зарабатывать
Ответ: A6 2.5 TDI блин, ну вот опять, тяжелые условия эксплуатации до сих пор никто так и не ответил, в чем тяжесть эксплуатации-то??? а про дизель евро-4, не знаю, как где, я в Северном Тушино живу, здесь такое продается. что касается сервисменов, то тут частично соглашусь, что отчасти большие денежные и временные затраты на ремонт связаны иногда и с рас3,14здяйством самих автовладельцев, я например никогда не буду менять один рычаг, сайлентблок, шрус, подшипник, амортизатор и .т.д., если есть в машине пара одинаковых запчастей (в смысле левый и правый) - то обязательно пару и поменяю.
Ответ: A6 2.5 TDI Не-е-е.... амортизаторы ,пружины, это да ....Только парная замена, колодки то-же по одной не стоит менять (Это так естейственно,что даже не упомянул ) Насчёт тяжёлой эксплуатации - поясняю -это например, ежедневная эксплуатация по Москве ("нормальная" - к 9 на работу ,в 18-19:00 с работы ) Ещё раз напомню - "городской цикл" это определенное кол-во стартов,разгонов до определённой скорости с опр. кол-вом переключений,остановок.Средний темп маленького провинциального городка... Та вот ,с ездой по Москве , "городской цикл" ничего общего не имеет. Ползанье рывками,на низких оборотах,по несколько часов,сильный нагрев агрегатов в следствии отсуцтвия нормальной вентиляции подкапотного пространства - всё это приводит к быстрому старению масла(именно поэтому я двумя руками за "синтетику" - более стабильные высоко-температурные св-ва.)Поэтому авто ежедневно "ползающие" по Москве находятся в тяжёлых условиях эксплуатации(Разные виды автоспорта мы не будем рассматривать ) Я когда работал на 1905года, ездил туда с Молодёжной 6 лет - 182 дня в году ,но с 8:30 до 21:00 - вот это уже ближе к "городскому циклу" ,хотя как попадёшь...А зимой и в это время всегда "попадал" Вобщем Москва это ипытательный полигон для нас и машин
Ответ: A6 2.5 TDI так досихпор и не понил что такое саляра по евро-4? гг знаю ток доп. уровень выхлопа газов по Евро-4
Ответ: A6 2.5 TDI я имел в виду ходовую и подвеску, а не кузов, а на счет дороговато - дык никто и не говорил, что Ауди дешевая