A6 2.5 TDI

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ramen, 23 окт 2005.

  1. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: A6 2.5 TDI


    кто бы подумал нада же...пря успакоил..а то ночами не спал :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Авантовец

    Авантовец Завсегдатай

    23 май 2005
    765
    Ответ: A6 2.5 TDI

    Санек, у наших дилеров установка на замену масла на дизеле при 8-10 тыс. км. пробега. У меня ъоть и евродизель и лью я Aral немецкий, но все равно меняю раз в 10 тыс. масло, фильтр, топливник и воздушник. Расходы не очень тягостные, а движку - одна радость. Глядишь - больше проживет.

    И потом, в приведенной тобой ссылке дан интервал для движков с 99 модельного года. Для некоторых - с 2002.
     
  3. Dragonfire

    Dragonfire Завсегдатай

    13 авг 2005
    529
    Audi A8/4.2 квака. лонг 2002г Yamaha YZF-R6 2000г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    7000-8000 тыс на дизельке масло менять надо ! у меня у отца 2.5тди обслуживаеться только у официалов машине второй год и пока всё оке :) у меня авдотья 2.5тди меняю первый раз :) купил матюль дорого зато проверено отец какое то родное льет масло ! поменяю в выходные сравню как движки работают в данный момент тарахтят одинаково !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: A6 2.5 TDI


    хмм...и для чего ты эти писал? почитай внимательнее что иа писал ;)

    иа вроде и сказал о каких дизелях и при каких условиях речь идет...тваи туда тучно не входят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DEN97

    DEN97 Завсегдатай

    8 июн 2005
    847
    ОООО маршрутка))
    Ответ: A6 2.5 TDI

    Я смотрю ты вообще не спишь.
    Сутками в ауди-клубе. :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malden

    malden Guest

    Ответ: A6 2.5 TDI

    http://avtonovik.narod.ru/22.html

    Все эти игры не для нас

    Блажен тот, кто верует в дизель в России, ибо не ведает, что творит У нас дизельная революция приводит к неразрешимым ситуациям. Все европейские проблемы приобретают в наших условиях просто чудовищные формы. И самая ужасная - качество топлива. В Европе стало хорошим тоном поругивать производителей топлива за нежелание снижать содержание серы и повышать цетановое число. Что тогда говорить о нашем? Поверьте, есть что сказать. Главная беда - содержание серы и воды.

    Эта смесь при сгорании образует серную и сернистую кислоты. Резко возрастает дымность мотора, и… кислота и металл… кислота и металл… Износ направляющих клапанов, гильз цилиндров, подшипников, коррозия топливной аппаратуры - вот что такое сера в топливе. Повышение концентрации серы с 0,2% до 0,6 % ускоряет износ пары стенка цилиндра/поршневое кольцо на 15-20 %, а если содержание увеличится до 1%, то детали выйдут из строя в полтора-два раза быстрее. Высокое содержание серы означает и снижение интервалов между заменами масла. Ведь в масле находятся присадки, нейтрализирующие серные соединения. Количество этих присадок называется общим щелочным числом масла, которое должно быть в 20 раз выше содержания серы в топливе. Естественно, в наших условиях эти 20 раз быстро исчезают. И дорогое, качественное масло нужно менять гораздо раньше европейских 15-25 тысяч км. Специалисты сервисных станций рекомендуют сократить сервисные интервалы до прежних 7500-10000. Учитывая высокие требования к качеству масла, следовательно, и его стоимость, "правильная" эксплуатация масла станет просто золотой.

    Высокое содержание серы в топливе - "заслуга" не только наших заводов, но и сибирской нефти. Содержание серы в ней намного больше, чем, скажем, в кувейтской. Не "доварена" она - отсюда и сера.
     
  7. Juve

    Juve Участник форума

    14 сен 2005
    128
    Audi Allroad 2.5 TDI 02 г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    А я залил Aral 0W40 для форсуночных дизилей с разрешением производителя VAG 506.00 и 506.01. Больше масло не нашел с таким разрешением.
     
  8. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Ответ: A6 2.5 TDI

    Мля мужики ... ну не знаю - вчера обзвонил 3 сервиса и заехал в один - все мастера в один голос твердят - катайся свободно до 20 тык и не парься ... ОНИ ЧТО ВСЕ ДОЛ...Е..БЫ??? или я че та непанимаю???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Teether

    Teether Живу я здесь

    21 авг 2005
    1.889
    VAG only
    Ответ: A6 2.5 TDI

    Может у вас в эстонии так чисто...официалы говорят 8-9 тысяч в условиях Москвы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanyok

    Sanyok Bad e-mail

    27 апр 2004
    36
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    Блин, может я тупой, объясните плз. что за такие НАШИ УСЛОВИЯ? чем они так сильно отличаются от остальных? Качеством топлива? Дык вроде как ЛУКойл щас барыжит дизель евро-4, че все так на пресловутые НАШИ УСЛОВИЯ то ссылаются???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    Я то-же думаю в Эстонии - не Сибирская солярка :nod: А на евро солярке действительно нормальные нормы замены,ведь как правильно заметили - не каменный век :laugh: .У меня комп. межсервисный интервал даёт 15000(1.9 AFN 110л.с.) - я меняю до 10000.Лью синт.Мобил 5W50(соотвецтвует допускам по серв. книжке)Мерсы дизельные(cdi) 20000(на "их" масле)но мы ес-сно рекомендуем 10000 - замена.Но в то-же время я постоянно пользуюсь присадками для дизтоплива - считаю,что без них в России вообще низзя дизель эксплуатировать.Кому интересно ,вчера заменил топливный фильтр ,через 35000км. пробега,старый вскрыл - посмотреть какая степень загрязнения при данном пробеге, около 70% фильтрующего элемента почернело,но остальные 30% светлые(как поток топлива движется....)Но сразу хочу сказать,что у меня лишь 5% топлива попадает в бак на заправках,остальные 95% - отстаиваются и лишь затем ,через ф-р тонкой очистки , попадают в бак :up: т.е. в моём случае мех. примеси и вода меня не тревожат, с хим. составом солярки ,повторюсь ,"воюю" с помощью цетаноповышающевлаговытесняющеантигелевых(мля,щаз от Санька1 опять "получу" :uhoh: - "где пробелы нах..." :) )
    P.S. Кстати ,кто-то писал ,что качество солярки кроме , содержания серы, у нас неплохое - типа не тот продукт , который бодяжить выгодно(я тож думаю - куда-ж её бодяжить-то ,это как первач ... :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: A6 2.5 TDI


    очередная жертва пропаганды? ггг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    на тваю кастрюлю какждые 15 это нормально мне кажицо :nod:

    см. ниже vanDISEL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanyok

    Sanyok Bad e-mail

    27 апр 2004
    36
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    ИМХО очередная жертва пропаганды - это те, кто ссылается на НАШИ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, такой вот пиар от сервисменов, политика национального ожидания, и не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    2 Saynok Ты малость не прав,я сам на сервисе работаю и знаю ,что такое "перестраховка"(она-же пропаганда,она-же впаривание,"пиар от сервисменов" :nod: )Солярка у нас с серой - это факт,бензин - гавно,то-же факт!Масло теряет св-ва и раньше подлежит замене - всё верно!
    Про ЕВРО-4 солярку - пока ты поторопился,я не из деревни( :D )но мимо Лукойла с этим чудом не доводилось проезжать,а где мимо ехал - пытливо глазами ентот "значёк" их кач-венного топлива выискивал :rolleyes: - нету... Вот когда на ней покатаются, поэксперементируют на своих А6,А8, вот тогда и мы глядишь подтянемся :nod:
    P.S. Немножко хотелось-бы про сервисменов(про нормальных... :nod: )Очень часто слышу -"разводят..." .А как ответить клиенту на вопрос:-"а сколько ещё этот рычаг проходит,а вот эти колодки...А когда трещина на сайлентблоке превратится в разрыв,а запотевание масла в течь...и т.д. - именно поэтому к замене ПРЕДЛАГАЮТСЯ все ПОТЕНЦИАЛЬНО дефектные(пусть на данный момент и условно исправные) детали!Ведь с частичным отслоением сайлентблока можно очень долго ездить,а можно и нет...Потение масла один клиент сочтёт ерундой,а не скажешь другому - "мудаки ,куда смотрели" ...Вобщем вердикт сервиса по максимому жёсткий, что-бы избежать впоследствии претензий....Но всем не угодишь!Приведу пример - я меняю рычаги подвески по необходимости - я разбираюсь в этом...А состоятельный владелец(или неразбирающийся :nod: ) ,если ему один ,на данный момент - неисправный,рычаг заменить - приедет через 5тыс. опять скрипит,стучит(нужное подчеркнуть :) ) ещё один "созрел" рычажок - так скорее всего воплей будет...о потерянном времени,которое для него деньги, о вашей некомпетентности...А ведь, ни один идиот, не возьмёт на себя отвецтвенность делать прогнозы - себе дороже потом.Так и смаслом - чё они идиоты чтоль - зная (или даже предполагая )тяжёлые условия эксплуатации, топливо плохого кач-ва - советовать ездить на нём регламентируемый пробег.
    Даже у диллеров всё не однозначно - вроде масло меняют по регламенту, но на ушко рекомендуют -почаще-бы...Прально, новая, гарантийная машинка "срок" отъездит и с 30000тыс. интервалами,если,что по гарантии починят(если признают ещё случай гарантийным ;) ),а потом ,уже после окончания гарантии, на ваш вопрос:-" а можно 30000тыс до замены масла...?" - скажут - давай,если мотор не жалко! На себя уже никто отвецтвенность не возьмёт,а то накроется мотор , а клиент к нему:-"ну вы-же мне сказали..."
    Так вот и гаражные "дяди Вани",влезают в доверие со словами :- вот тебе понаписали тут, можно ещё столько-же не лазить...И ведь в некоторых случаях они то-же правы!
    Вобщем неоднозначно всё...Один совет!-Учите матчасть или учитесь хорошо зарабатывать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanyok

    Sanyok Bad e-mail

    27 апр 2004
    36
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    блин,
    ну вот опять, тяжелые условия эксплуатации
    до сих пор никто так и не ответил, в чем тяжесть эксплуатации-то???
    а про дизель евро-4, не знаю, как где, я в Северном Тушино живу, здесь такое продается.
    что касается сервисменов, то тут частично соглашусь, что отчасти большие денежные и временные затраты на ремонт связаны иногда и с рас3,14здяйством самих автовладельцев, я например никогда не буду менять один рычаг, сайлентблок, шрус, подшипник, амортизатор и .т.д., если есть в машине пара одинаковых запчастей (в смысле левый и правый) - то обязательно пару и поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    Не-е-е.... амортизаторы ,пружины, это да ....Только парная замена, колодки то-же по одной не стоит менять :laugh:(Это так естейственно,что даже не упомянул :shock: )
    Насчёт тяжёлой эксплуатации - поясняю -это например, ежедневная эксплуатация по Москве ("нормальная" - к 9 на работу ,в 18-19:00 с работы :hot: )
    Ещё раз напомню - "городской цикл" это определенное кол-во стартов,разгонов до определённой скорости с опр. кол-вом переключений,остановок.Средний темп маленького провинциального городка...
    Та вот ,с ездой по Москве , "городской цикл" ничего общего не имеет. Ползанье рывками,на низких оборотах,по несколько часов,сильный нагрев агрегатов в следствии отсуцтвия нормальной вентиляции подкапотного пространства - всё это приводит к быстрому старению масла(именно поэтому я двумя руками за "синтетику" - более стабильные высоко-температурные св-ва.)Поэтому авто ежедневно "ползающие" по Москве находятся в тяжёлых условиях эксплуатации(Разные виды автоспорта мы не будем рассматривать :nod: )
    Я когда работал на 1905года, ездил туда с Молодёжной 6 лет - 182 дня в году ,но с 8:30 до 21:00 - вот это уже ближе к "городскому циклу" ,хотя как попадёшь...А зимой и в это время всегда "попадал" :hot:

    Вобщем Москва это ипытательный полигон для нас и машин :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    так досихпор и не понил что такое саляра по евро-4? гг :chainik:


    знаю ток доп. уровень выхлопа газов по Евро-4 :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: A6 2.5 TDI

    Хм... дороговато оба крыла менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanyok

    Sanyok Bad e-mail

    27 апр 2004
    36
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г.
    Ответ: A6 2.5 TDI

    я имел в виду ходовую и подвеску, а не кузов, а на счет дороговато - дык никто и не говорил, что Ауди дешевая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...