А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что делать!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сергей_Исаев, 3 авг 2011.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #41 SergV, 24 авг 2011
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Вот вот, даже если бы имобилайзер блокировал запуск двигателя, то исправный мотор, будет запускаться и тут же глохнуть. :umnik:
    На данный момент имобилайзер это вторично.
    Не надо вводить в заблуждение. Для того что бы хоть что то сказать о состоянии имобилайзера, нужно как минимум считать ошибки по щитку приборов. Ну а там дальше по ходу пьесы уже делать выводы.
    Но все равно если двигатель заглох на ходу, то это вообще не касается имобилайзера ибо ключ считывается один раз в момент включения зажигания.
    Есть давным давно изученная проблема трансподера.
    С ошибкой по блокировке двигателя машины годами ездят и ничего с ними не случается.
     
  2. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Скрее всего дело в транзисторе ! Я ведь тупо припаял его как показано на VP44 NPARAWA , а там ребята разговаривают по польски))) Думаю что бы производить такого рада операцию нужно как минимут знать Р-П переходы транзистора, а я это делал на шару смотря на картинки из видео ролика(((( Я его вынес из блока управления на проводках и сгорел даже не сам транзистор а ПРОВОД! Похоже на кор.замыкание! Хотя давал напряжение к клапану по слуху он работает (клацает). Вывод: не зная нехрен лезть! :shock:
     
  3. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Производил замену транзистора руководствуясь вот этом сообщением! И транзистор такой же как здесь указан! Но вопрос как он был припаян ???



    Отвечаю на форуме:
    сверху на ТНВД (любого 2,5 ТДИ V6 VAG) расположен блок управления ТНВД. (ТНВД не надо снимать с авто) Отсоедините разъём, подходящий к ТНВД. Выкручиваете болты крепящие металлическую крышку на нём. Видите прямоугольную пластиковую крышку со срезанным правым дальним углом. Аккуратно её очищаете по периметру, подковыриваете чем-нибудь, чтобы не сломать. Вскрываете и видите плату залитую прозрачным "желе". Слева, по углам, видите 2 транзистора. Дальний, он же больший по размеру, - тот самый полевой транзистор управляющий дозатором топливного насоса. (сам дозатор - электромагнитный клапан - входит в ТНВД с задней части, т.е. между трубок идущих к форсункам)
    Если транзистор на вид целый - обратите внимание на его ножки, все ли они хорошо припаяны, не отвалились ли.
    Транзистор сдыхает если дозатор начинает подклинивать в механическом смысле, т.к. чем сложнее перемещатся клапану-дозатору, тем больший ток пропускает через себя транзистор, открывающий его. Тем больше греется этот транзистор, отпаивается, сгорает.
    Поэтому для начала надо проверить, срабатывает ли сам клапан, в этом ничего сложного, просто подав питание на него вы услышите как он щёлкнит. Щёлкает - значит в механическом смысле - работает.
    А может быть у него вообще обмотка накрылась, надо прозвонить. Естественно, если клапан не звонится - тоже будет ошибка по дозатору.
    Также транзистор выходит из строя от перегрева, если крутить завоздушенный ТНВД, ведь он охлаждается соляркой проходящей через насос.
    Вообщем много причин чтобы транзистор накрылся.
    Я поставил себе - IRL3705NL, хотя вариантов много поищите в интернете.
    Поставил - сбросил ошибки - завелась с пол-тыка :thumbup:
    Где расположить транзистор - решать вам - но я его вынес из блока отдельно на проводах.
    При работе на плате будьте аккуратны - контакты всех деталей проходят поверху (посмотрите под лупой на большой "золотой" микропроцессор, увидите, как к нему подходит множество блестящих ножек - очень просто повредить !!!)
    Думаю любой даже низкоквалифицированный электрик, сможет всё это проверить и если надо перепаять транзистор.
    Надеюсь много TDI-шников смогут значительно сэкономить при помощи моего сообщения.
     
    Ploxish и Михася нравится это.
  4. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Сегодня вечером приедет мастер ко мне в гараж что бы снять ТНВД, замечу это не официал!!!! Мужики, на что нужно обратить особое внимание что бы он все правильно сделал? Я уже всего боюсь((((
    P.S. Может мне зделать метки на ремне и на шкиве ТНВД перед снятием? Или сфоткать? Просто боюсь что потом и при выставлении зажигания будут проблемы(((
     
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Всё отлично описАл, одназначна + в репу:nod:
    Многим будет полезно:thumbup:

    Шкив с насоса снимать не нужно, если конечно Ваш спец не имеет стенда для разборки и настройки....
    Я бы для себя сделал на насосе метки и фоткнул бы их, дабы не получить в замен другое изделие....а по хорошему: "Нужно доверять кому доверяешь"
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    К официалам не еду не только из за цен а из за их навязчивости (да и мастера такие же как в частных гаражах)! При подъезде к сервису забирают ключи от автог и ты её не видишь! Усаживают в офисе и через каждые 5 минут предлогают чай и кофе! После покупки автомобиля приехал к ним сделать компьютерную диагностику, усадили возле телевизора с пультом в руках, по истечению 3.5 - 4 х часов меня позвал менеджер и начал перечислять сделанную работу( мойка авто, проверка давления в шинах, регулировка брызгалок на лобовом стекле и кучу ненужной хрени) дали бумагу с распечаткой ошибок а вот объяснить что дальше делать никто толком не смог (после этого я сам заказал с Москвы себе шнурок и Ваг прогу), ах да, потом еще неделю звонили и спрашивали на какую оценку я оценил их сервис))))
     
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Господа, а вот есть смысл и возможность как то избежать выход из строя этого транзистора? Ну может обслужить чаво.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Иметь в запасе еще один ТВНД.
    До тех пор пока у нас саляра не будет европейского качества, ТНВД будут с упорной регулярностью делать кря.
    Да и ресурс тоже имеет место быть поверь за 200 тысяч даже на нашей саляре новому ТНВД ничего не сделается. Отходит без проблем.
     
  9. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Мужики, ну еще один вопросик (извените если не так выражаюсь) :
    Можно ли снять ТНВД не нарушая ни каких меток и настроек, что бы потом его так же установить? В 17 часов приедет *мастер* я хочу быть готовым на случай перестраховки!!)))
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Нет нельзя, по любому придется зажигание чуть чуть править.
     
    1 человеку нравится это.
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    ИМХО:Есть! не допускать износ опережающего цилиндра!
    Рекомендуется заливать либо масло мотоциклетное 150-250г на бак либо присадку BARDHAL Diesel x 12баков (что и лью!):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Веришь нет, в западной европе тнвд тоже ломаются :lol:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Да у нашей соляры нет серы, т.е. смазочные свойства совсем плохие! Когда машинку брал на 179тыс продавец только-только поменял ТНБД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Ну вот видишь. А есть насосы корые уже по 300 тыщь отходили и все им не почем. И никто никуда дополнительно масло не добавлял.
    Тут как бы еще от модификации и от режима эксплотации много чего зависит.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Согласен предудущий хозяин лихой наезник (мать его...) был, так заряжал с ходу.... в итоге коробка и мосты с люфтом!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Не туда вас понесло...
    Опережающий цилиндр - это явно не из той оперы. Да и качество соляры тоже.
    Ошибка: 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-00 - неисправен
    Транзистор, управляющий дозатором, сгорает обычно из-за долгого маслания стартером, когда в ТНВД недостаточно соляры, потому что она его охлаждает.
    Прокачивать ТНВД нужно до запуска, а не во время.
    Вот так всё просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    логика у тебя конечно верная. Но вот только не туда тебя понесло.
    Дело втом что очень часто после сгорания транзистора, аналог крепят сверху на тнвд. И никакого охлаждения салярой вообще не происходит. Однако транзюк не горит. :umnik:
    Еще один момент, как правило транзистор выгорает на ходу, а не в момент запуска. Т.е. ехал себе спокойно ехал и без видимой на то причины на ходу глохнет двигатель. :umnik:
    Еще один момент :hi: транзистор управляет соленоидом, а соленоид это электромагнит, подклинивает игла или работает не важно, если нет межвиткового замыкания соленоид может быть включен сколько угодно времени без всяких последствий.
    А причина перегорания это впервую очередь ресурс, качество изготовления и монтажа всей платы и вибрации.
     
    1 человеку нравится это.
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Что то тема, по утихла.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    То есть, я правильно понял твой ответ на вопрос Михася? Меняем соляру и транзистор значительно реже выходит из строя.
    Буду знать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Все правильно сказано только добавлю:
    :umnik: транзистор управляет каким соленоидои? Опережения зажигания! О чего он чаще выходит из сроя?
    От перегрева!
    Почему?
    Потому что цилиндр опережения изнашиваяется, плохо движется, зависает, и ТНБД подается больше импульсов (и большей продолжительности) на электроклапан опережения впрыска (через транзистор!) дабы сдвинуть "непослушный" цилиндр!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...