А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что делать!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сергей_Исаев, 3 авг 2011.

  1. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    #101 kvvkmv, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    --------------------------------------------------------------------------------

    Кто подскажет неграмотному где они расположены на машине?
    Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217
    Клапан регулировки давления 2 для АКП-N2
     
  2. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Кто подскажет неграмотному где они расположены на машине?
    Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217
    Клапан регулировки давления 2 для АКП-N2
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Так че было то ??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kvvkmv

    kvvkmv Участник форума

    15 май 2011
    115
    А6/С5 2.5ТDI 02г.
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Вышел из строя блок управления ТНВД)))
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #105 SergV, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    В коробке :) Как тебе еще объяснить.
    Вопрос в том что у тебя за коробка стоит.
    Либо типтроник либо мультитроник, а еще есть S-tronic :)
    Как говорится, а это две большие разницы.
    По типронику вот описание можешь тут качнуть.

    Однако сдается мне n217, n2 это нифига не типтроник обозначение клапанов.
    А по мультитроникам есть на форуме отдельная тема. И самое интересное что блок управления мультитроника и с троника сделан на подобии как блок управления ТНВД. И там тоже проводки отваливаются.
    Вот тут можешь почитать и тут по Stronik.

    А тут, тут, тут, тут и тут описание мультитроника.
    Ты уж сам определяйся какая у тебя коробка стоит. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел

    Вот спасибо! отзыв в репу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malosol

    malosol Новичок

    24 дек 2014
    20
    а6 с5
    подскажите должен ли при вкл зажигании жужать тнвд???
    не могу завести аванта 150 сильного.вообще не схватывает
    система без воздуха . это 100 %!!!! этот вариант отпадает.
    ошибок по васе нет вообще никаких. нигде.
    пробовал отключать разьем тнвд. вася сразу увидел нет связи. когда все подключено ошибок нет но и авто не заводитьса.
    можно вообще какимто софтом проверить отдельно насос на работоспособность? в бош сервис не посылать! религия не позволяет кривожопам отдавать такие вещи как тнвд!
    и на последок если сгорел транзистор вася должен увидеть ошибку по его цепи при заводке? повторю при вкл зажигании тнвд молчит совсем а раньше вроде как трещал. если насос должен трещать тогда почему вася не видит ошибки?
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по картинке вида открытого эбу там один контакт отгорел от транзистора и поэтому нет подачи сигнала на открытие транзистора который управляет подачей топлива на дозатор смена транзистора на эбу надо заменит транзистор.это не сложно есть ролик который показывает замену этого транзистора
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я вижу только две причины.
    - остался воздух (дада, все утверждают что прокачали)
    - сбиты метки, либо шкив на ТНВД снимался, либо ТНВД не установили по метке.

    еще на всяк случай, нужно проверить обороты стартера и напругу в сети, 10 вольт критический предел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #110 SergV, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    Смотря какой звук.
    Тут важна предыстория. Как было дело.
    Если допустим вечером спокойно приехал и заглушил, а утром не заводится при этом ошибок нет, а система как говоришь без воздуха.
    Завис шиберный насос.
    А если по насосу или по мотору что то делали, то тут вариантов куча становится.
    Рассказывай что делал или не делал.
     
  11. malosol

    malosol Новичок

    24 дек 2014
    20
    а6 с5
    авто стояло год без движения. при попытке звестись завелась секунд на 14 при этом первые секннд 8 обороты были около 2 тищ. первые 4 секунды работы постучали гидрики после утихли . опосле 14 секунд мотор заглох и все.
    грешу на транзистор но ведь если он сгорел то вася ж должен какуюто ошибку увидеть а ее нет(

    систему прокачивал хоть и небыло пузирей но навсякий прокачал и с бутылочки и даже подключал доп насос на подачу. откручивал гайку обратки .воздуха небыло . вариант с воздухом както отпадает.

    обороты старера по васе около 160 оборотов замерял.
    акум подзаряяженый кидал 12.3 в. крутит что бешеный но чпыха нет. единствено что не проверял это падение при заводке.

    звук... ну как бы... похож на треск .. раньше он был при вкл зажугании. сейчас тихо совсем.
    просто не хочу лезть и ломать то что может работать вот и спрашиваю.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ох уж этот треск....

    измеряй компрессию, а лучше сразу вскрывай, рокеры поломаны наверняка (он самый треск)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все правильно.
    Дабы лишнего ничего не крутить, пробуй запустить двигатель на быстром старте или полирольке.
    Если на полирольке работать будет значит проблема по топливной, а если на полирольке не будет работать значит проблема в механике двигателя.
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Гайки с форсов открути и глянь, топливо вообще подается при заводке
     
  15. malosol

    malosol Новичок

    24 дек 2014
    20
    а6 с5
    на ефире заводитьса.
    гайки с форсов откручивал. при прокрутке стартером капают капельки.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД капут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    вот не пойму я как вы на эфире заводитесь. я свою пробовал, так она почти колом встает при вспышке. все по стопорам выставлял и угол правильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    + подать клапан подачи
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так надо по чуть чуть пшикать.
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Сергей, я в курсе. бензинку заводил нормально, а со своей как только не извращался, не получается. бросил это после того как вскрыл головы свои. машина должна сама заводиться и больше никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...