АКЕ это рядный? в С4 У рядных обычно всё упираеться в турбину, собираеш гибрид и можно вытянуть больше. Есть есчё один момент, после переделки впуска выпуска, турбина быстрей раскручиваеться значит момент растёт раньше в следствии чего и сил получаеться больше при тех же самых форсунках и турбине, и мотор на больших оборотах незапириеться. Я всё это давно проэксперементировал, в разных компановках. Например, 1.9 гибрид и сток турбины, на машинах переделаны впуск выпуск, но на гибриде неубран ЕГР. До 200 идут одинакого, после гибрид уходит. После удаления ЕГР, мотор с гибридом уже с низов начинаеи идти лучше. Если очень нужны силы на моторе без ВМТ турбины, то можно собирать на 2-ухТ большой и маленькой, ВМТ довольно хорошо раскручиваються уже с низов.
AKE это V-образник... тоже 180 сил... А в переделку впуска входит установка нулевика или в этом нет никакого смысла?
ну неужели непонятно,что если вы сами не не будете "копать" информацию, то не будет 4,2 тт "по правильному" .... разве "вам" нужна машина с одним режимом работы "тапка в пол" ? ...
Всем привет. Меня тоже интерисует тема улучшения тракторов. Может ткнёте носом где 2.5 ТДИ V-6 обсуждаю, а то я чёта с поиском на этом форуме пока не нашёл общий язык. Про себя: Ауди А6 2000 Авант Кватро 2.5 ТДИ ( АКЕ 132 кВатт/180 л.с.) 6-ти ступенчатая механика. Живу во Львове, Украина. Машина у меня чуть больше года, брал было 150 тыс., сейчас 223.
http://www.audi-sport.net/vb/showthread.php?20173-2.5TDi-V6-quattro-Sport-180hp-Turbochip& http://forums.tdiclub.com/search.php?searchid=5076435 здесь поищи..
Нам на 1.9 нашли огромные форсунки незнаю от чего, но после настроек на низах сильно вырос момент, потом поставили заднюю часть насоса с сичением 12, в оригенале 10. Сорвалось сцепление.
Вот кто ставил.. http://www.vwclubcroatia.com/forums/index.php?showtopic=25115&pid=379504&st=0&#entry379504 Но понял одно для себя... Если низ прошёл 200 тыс км ,то перед тем как поднимать мощность стоит поменять болты коренных опор коленчатого вала, обрывает.. На форуме уже много доказательств этому..