Поставить-то можно, будет лучше однозначно: распыл у них очень хорошый, точный факел...для "экстремального" так сказать тюнинга лучше R520 (Боже упаси не stage 2 впрочем это касается и PP764), НО проблемма этого двига не в топливе, которую легко решить с помощью распылителей от FB, а ВОЗДУХ Штатная ККК К14 не надует столько, чтобы топливо поданное с R520 сожглось до тла, пардон до сажи да и весь потенциал PP764 не будет использован...ИМХО весь тюнинг AAT, AEL упирается в турбину - ККК К16 соточная (сотки с AAT имели К16) не надует сколько надо, только максимум момента будет позже = хуже (К16 больше по размерам и больше времени надо чтобы ее раскрутить); все фантазии по поводу VNT турбо с 2.5 TDI V6 или мерсов, бмв как по мне не очень - достаточно бегло пробежатся по постам в нете с такими проэктами чтобы понять что управлять геометрией с помощью вакуума на AEL неблагодарная задача: да, ездить оно будет, но все равно будет только грубо говоря 2 режима как и на стоковой вейстгейт турбине - "закрыто" и "открыто", при чем на высоких оборотах будет передув и соответственно переход на аварийную программу, поэтому сам наддув прийдется лимитировать до 0.9 макс. По сему 2 выхода: мозги от Т4 с VNT турбо (тот, который в стоке 150 кобыл) и куча гемора или гибрид и тоже куча гемора. Мне лично более по душе 2-ой вариант, хотя тут тоже все не так просто Старые 5-ти горшковые сотки ТД имели ККК К26, да да, ту самую, которая стояла на бензиновых 200-ках вплоть до 3B если не ошибаюсь, так вот по паспорту максимальный крутящий момент у них был где-то в районе 2700 оборотов - т.е. как бы дизельный двигатель, но как бы с бензиновой характеристикой:icon_suicide: а все по тому, что К26 большая турба и чтобы раскрутится, ей нужно большее давление газов. Чисто гипотетически гибрид ККК К16\24 (или 16\26 если такое вообще возможно) + R520 + FMIC + ремап (хотя с этим тоже не все так гладко - сдесь не сделаеш лайв-ремап на стенде) должны дать 240-250 кобыл при минимальном лаге, сравнительным с лагом штатной К14. Это все ТЕОРИЯ...на ПРАКТИКЕ есть чел с Венгрии, который выжал с ААТ в сотке на R520 + гибрид К24\26 + FMIC + измененный впуск = 252 лыс (на стенде, а не на словах), при чем грозился что будет 280 после замены турбы на гибрид 26\27...иной вопрос нафига ему 280 кобыл на недоприводе Словом вот видео смотрим и офигеваем Как-то так...извиняюсь если что не точно, никого в заблуждение вводить не хотел - если что, поправте... П.С. А можно поподробнее о замене болтов КШМ??? П.П.С. saw, ты менял датчик т-ры топлива о котором я тебе писал? изменения есть?
Снимаешь поддон, ставишь новые коренные вкладыши и новые болты на бугелях коленвала. Похоже после больших пробегов на этих моторах получается следующее. В следствие износа коренных вкладышей и увеличения зазора в паре "вкладыш-коленвал" появляется небольшое биение.Ударные нагрузки "вверх-вниз" начинают выбивать элипс и увеличение зазора прогрессирует. Болты М10 не выдерживают ударных нагрузок,тянутся, а затем и рвутся .Причем ослабленые бугеля выбивают метал в месте соприкосновения с блоком . Пастель просаживается и при последующей затяжке коленвал зажимается. Попадос как минимум на ремонт блока. Так что важно не затягивать с ремонтом. Легкий стукаток под нагрузкой-первый звоночек.
Читал об этом на многих форумах, говорят болты надо брать с 1.9 ТДИ ПД, там они 13.7 по-моему (стоковые 10.7 если не ошибаюсь) и момент затяжки тогда получается больше должен быть...мда, проблемма явно существует С этим придется разобратся в первую очередь... Ну а кто что скажет по поводу ВОЗДУХА? Что-то смотрел гибриды К16\24 на ебай.де - цены ну нах 2000-3000 евро, типа они для Поршиков сделаны...цены не айс словом При чем К26 можно б\у найти и за 50 евро вроди как в рабочем состоянии По-моему К16\24 идеальный вариант для более глубокого тюнинга, 24\26 будет иметь лаг намного больше, хотя надует поболее...Теоретически установка форсунок FB + гибрид К16\24 + каты нах + даунпайп пошире при обычной езде даже даст некоторую экономию, т.к. мотору дышать будет легче. Да, а что там по FMICах? У кого нить есть опыт установки оных на наши помойки? Может фотки?
26\27 это гдето 400 на бензине....весьма не маленький гибрид,который долго раскручивать ... "К16\24 или 16\26"(С) ----как бы тонкие валы от16 не стало отрывать более тяжёлыми колесами .... почему на VGT будет передув? VGT надует не больше,чем она может по компрессору .. топлива может " не хватит" на верхах? чем плох режим: отрыто-закрыто ?ведь ещё возможна настройка актуатора VGT на конкретное давление срабатывания... на эске с вестгэйтом подключенным по штатному ,на разгоне часть выхлопа травит в вестгэйт..(и судя по всему не маленькую часть )..это приводит к более медленному и меньшему наддуву...
dimo61, VGT или VNT плохи тем, что мозги не могут ними управлять и приходится колхозить вакуум с н75, на практике не так-то просто настроить это все и на верхах при 1 Баре обычно бывает передув. Видел как-то фотку переделанной VNT как бы с обратной связью - на сколько я понял шланг от клапана управления геометрией был прикручен к компрессору, только по идее там вакуум должен быть теоретически такая конструкция неплохая, т.к. лопатки управляются ступенчато, но на практике что-то сложновато было достичь цели:icon_suicide: Встречный вопрос: а чем плох гибрид К16\24? Понятно что для ТДИ наилучший вариант VNT, но как толком ее настроить через н75 так чтобы не передувало и неуходило в аварийный режим и так чтобы ехало???
наверное ты меня не так понял - я имел в виду паспортные данные именно 2.0 ТД 87 л.с., на котором стояла К26 - макс. момент у него был на 2750 оборотов если не ошибаюсь
Одномассовый маховик от старого AAT + сцепа от 4.2 V8, форсунки 0.260 DSS Ultim, турбо желательно VNT с переделкой мозгов (EDC15 от Шкода Октавия 1.9 TDI с VP37, софт заливается от VW Т4 111кВт) та же 2260 от 3-ох литрового дизеля вполне подойдет , ремап, маслянный радиатор (он даже без тюнинга очень даже нужен, если летаеш часто 200+), расходомер пленочный (наша "лопата" сильно ограничивает турбину, не дает быстро выйти на буст), датчик давления во впускном коллекторе на 3 бара, желательно FMIC...с этим можно выйти на 250+ Можно больше, но тогда еще и головку насоса надо 13мм от VW LT35. Ну и чтобы на ЭТОМ ездить более-менее безопасно надо тормоза доделать (зад 280-310х22 с эсочным суппортом на 43мм, перед 4-ох поршневые Brembo 320мм+, ГТЦ + двухмембранный вакуумник от авоськи), хорошие амморты (Koni Sport или Bilstein B6), пружины от эски со спорт-подвеской, хотя бы передний стаб (который между стойками). Это есть смысл делать на кваке, на недоприводе это нафик не нужно - там вполне можно обойтись заменой турбо на К16 от старого AAT (лаг будет чуть больше) + форсы на 0.230 + ремап + масляный радиатор = ИМХО достаточно бюджетный вариант для тех же 200+ сил.
Обожаю такие "ответы" - человек спросил, я ему ответил. Стоить будет дофига - 1-ый вариант только сам мотор где-то от 2 килоевро, а заниматся есть кому - не в пустыне живем. Спасибо за "конструктивность"
Привет всем,. если кому интересно. замутил себе такую же тему. на С4/AEL/Q, поставил все навесное от мультика т4 150л.с., турбину VNT GT22 от бмв 3.0 дизеля, распылители 0.26, (расходомер удалил!, второй месяц езжу с ошибкой, но приятней чем на стоке), тормоза: перед брембо 4х/345, зад 280/S8, вакуум от А8, мартеры-Бильштайн БТ6. голову насоса не трогал,- осталось настроить, на следующей неделе еду в ригу, увижу результат, буду думать над тем продолжать или хватит получившегося. http://www.drive2.ru/r/audi/582472/ - активность к публикации темы особо не проявляю, не обижайтесь. не забуду, отпишусь о получившемся.
Опа, оказывается у нас в области больше энтузиастов чем я думал. Здорова земеля! Ты сам ПО настраиваешь?