А6 2.5тди АФБ типтрон

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zaxar911, 13 янв 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, да питание же можно тупо без заморочек пустить от генератора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #22 zaxar911, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Добавил обороты 835-858 машина не глохнет, ставлю коробку на драйв сразу глохнет! если подгазовывать то нормально--логи снял с такими оборотами, инога выскакивает 00550, завтра сдвину датчик к правому колесу, понаблюдаю за 00550!
    Серега а что с углом? его кудато надо? или так оставить?
     

    Вложения:

  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А ты сам не видишь ???
    норма - 2 ATDC
    у тебя - 6 BTDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Выпустил из внимания(когда обороты поднял до 835 думал что угол из за этого ушел), Валера датчик пока нетрогать? а выставить угол, правильно?
     
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сначала поставь угол 2 АТДС (-2 ВТДС) , смотри управляющую форсунку, и сдвинь датчик. пока в базовых не будет 2 АТДС будет выскакивать 00550 !
     
  6. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Вот новые логи(глохнуть стала вроде чаще) угол переставил 1.8-2.2 АДТС, но ... но после 89.1-90.0 температуры воды УГОЛ НАЧИНАЕТ УХОДИТЬ к 5 ВДТС(было 6.2 ВДТС при нагреве) и еще меня тревожит ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА( на последнем логе 99.6 накатом катились упала к 97) че за хрень?
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опережение впрыском не работает. ТНВД в ремонт или замена.
    Захар, тебе не надоело еще ерундой заниматся ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Валер неприкалывайся это машина А6,(с этим углом-переставленым утром очень плохо, с 3-го раза, завелась) а на моей А4 только утром, до 45 градусов опережение неработает, после того как клацнет какаято релюха--под нагрузкой, появляется звонкий звук и далее все нормально, но это на моей, а на А6 кажется появляется таже проблема!, но я сейчас не об этом, ГЛОХНЕТ!!!! при +90, в чем проблема?? (или это все ТНВД?)
     
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    У меня таже херь.
    Забил на ремонт ТНВД.
    Ездит, пока ездит.
    Думаю доп.насос поставить, только какой х.з.
    Текста много про это написано, а единой мысли,я не словил.
    Какой нужен? В бак от серии Б не обязательно при этом?
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сними лог в базовых при +90. 1-2мин.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Оптимальный вариант дополнительный насос от Santa FE 2.0di (оригинал или заменитель) и регулятор давления на 1-1,5бара, В этом случае насос в бак от B... серии не нужен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а если не от В.. а свой переделать? вложений 0.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я так понимаю что у тебя перекачивающий в баке, его сначала в прокачивающий переделать (см. тему на хорошем сайте всё подробно)

    Переделать родной теоретически можно, но практически НЕ ЗНАЮ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ледчик, вложения там покупка подающего насоса, в частности от Ку7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #35 zaxar911, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    Вот логи,(была 00550, и 00519 до логов, стерлись, потом появилась 00550 после базового, стерлась, и 00519 после второго лога, стерлась, после логов ошибок нет)сейчас неглохла, работала нормально!! (ктоже или чтоже дает эту команду?? и после ЧЕГО?)
    Серега помоги брату тоже ,,ледчику,,, он говорит что каждый год по 30 часов налету на ИЛ-18, пасажиром! правда, и так 21 год уже!
     

    Вложения:

  16. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #36 zaxar911, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    Серега, ты где???
    Вот еще ВАЖНАЯ информация, проверили датчик дж-71,(была 00519)(возможность перегрева датчика надува--следствие глохнет) ее сейчас нет, из ошибок была 00550, стерлась, и 18265, стерлась, вот снял лог и что увидел--при нагреве +90 после(кстати нашел, Арчигудвин написал: Скважность клапана опережения = 100.2. Значит, он и впрямь уперт.--у меня тоже при логе было 100.2--может поршень клинит?, или это и есть ГИДРОЗАМОК--как писал Ледчик?) ЧЕГОТО угол(был 2 АДТС) начал убегать к 5 ВДТС, машина начала на хх подергиваться, и ..., и глохнет ТОЛЬКО после того как коробку ставиш на драйв, или заднюю! а на паркинге, нейтрали, 4, 3, 2 машина работает неглохнет-но подергивается угол 5 ВДТС!!
    По коробке сенсор нижний меняли(коробка непоказывала на приборке только драйв и часто ставала в аварийку) сейчас нормально.
    Вопрос может это коробка(и что там может давать команду на заглохание?) дает команду по ограничению топлива, или усилия? кто может подскажите, пожалуйста.
    Или датчик-сенсор б\у нерабочий?(хотя машина сейчас нормально переключает(раньше зависала в аварийке и расход был более 10-12л.) сейчас 7-9л.)
    Или все таки ТНВД? (блин досих пор немогу определить источник проблемы, ТНВД, или коробка?
     

    Вложения:

  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты прикалывешься ?
    Тебе уже все приговорили ТНВД, причем тут автомат ? :confused:
    У тебя не работает опережение впрыска, и ты хоть пулемет поставь, оно у тебя не работает !!!!!
    Ты разве не видишь что тебе никто не отвечает, т.к. обсудили уже все давно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Захар, ТНВД в ремонт, как это печально ни звучит.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    здорова захар! сорри . леталс. смотрел логи. как ни печально но и мое мнение - тнвд в ремонт. или б\у. коробка ни причем.
     
  20. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Прикольно, на второй машине такая же проблема(за рулем нея езжу), ВЫВОД у нас в городе плохая солярка, или (мы в одном сервисе меняем фильтра) убивают насосы при смене фильтра!!!(была дискусия хватает ли солярочной пленки для смазки--видимо нехватает!!)