Добавил обороты 835-858 машина не глохнет, ставлю коробку на драйв сразу глохнет! если подгазовывать то нормально--логи снял с такими оборотами, инога выскакивает 00550, завтра сдвину датчик к правому колесу, понаблюдаю за 00550! Серега а что с углом? его кудато надо? или так оставить?
Выпустил из внимания(когда обороты поднял до 835 думал что угол из за этого ушел), Валера датчик пока нетрогать? а выставить угол, правильно?
сначала поставь угол 2 АТДС (-2 ВТДС) , смотри управляющую форсунку, и сдвинь датчик. пока в базовых не будет 2 АТДС будет выскакивать 00550 !
Вот новые логи(глохнуть стала вроде чаще) угол переставил 1.8-2.2 АДТС, но ... но после 89.1-90.0 температуры воды УГОЛ НАЧИНАЕТ УХОДИТЬ к 5 ВДТС(было 6.2 ВДТС при нагреве) и еще меня тревожит ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА( на последнем логе 99.6 накатом катились упала к 97) че за хрень?
Опережение впрыском не работает. ТНВД в ремонт или замена. Захар, тебе не надоело еще ерундой заниматся ?????
Валер неприкалывайся это машина А6,(с этим углом-переставленым утром очень плохо, с 3-го раза, завелась) а на моей А4 только утром, до 45 градусов опережение неработает, после того как клацнет какаято релюха--под нагрузкой, появляется звонкий звук и далее все нормально, но это на моей, а на А6 кажется появляется таже проблема!, но я сейчас не об этом, ГЛОХНЕТ!!!! при +90, в чем проблема?? (или это все ТНВД?)
У меня таже херь. Забил на ремонт ТНВД. Ездит, пока ездит. Думаю доп.насос поставить, только какой х.з. Текста много про это написано, а единой мысли,я не словил. Какой нужен? В бак от серии Б не обязательно при этом?
Оптимальный вариант дополнительный насос от Santa FE 2.0di (оригинал или заменитель) и регулятор давления на 1-1,5бара, В этом случае насос в бак от B... серии не нужен!
Я так понимаю что у тебя перекачивающий в баке, его сначала в прокачивающий переделать (см. тему на хорошем сайте всё подробно) Переделать родной теоретически можно, но практически НЕ ЗНАЮ!
Вот логи,(была 00550, и 00519 до логов, стерлись, потом появилась 00550 после базового, стерлась, и 00519 после второго лога, стерлась, после логов ошибок нет)сейчас неглохла, работала нормально!! (ктоже или чтоже дает эту команду?? и после ЧЕГО?) Серега помоги брату тоже ,,ледчику,,, он говорит что каждый год по 30 часов налету на ИЛ-18, пасажиром! правда, и так 21 год уже!
Серега, ты где??? Вот еще ВАЖНАЯ информация, проверили датчик дж-71,(была 00519)(возможность перегрева датчика надува--следствие глохнет) ее сейчас нет, из ошибок была 00550, стерлась, и 18265, стерлась, вот снял лог и что увидел--при нагреве +90 после(кстати нашел, Арчигудвин написал: Скважность клапана опережения = 100.2. Значит, он и впрямь уперт.--у меня тоже при логе было 100.2--может поршень клинит?, или это и есть ГИДРОЗАМОК--как писал Ледчик?) ЧЕГОТО угол(был 2 АДТС) начал убегать к 5 ВДТС, машина начала на хх подергиваться, и ..., и глохнет ТОЛЬКО после того как коробку ставиш на драйв, или заднюю! а на паркинге, нейтрали, 4, 3, 2 машина работает неглохнет-но подергивается угол 5 ВДТС!! По коробке сенсор нижний меняли(коробка непоказывала на приборке только драйв и часто ставала в аварийку) сейчас нормально. Вопрос может это коробка(и что там может давать команду на заглохание?) дает команду по ограничению топлива, или усилия? кто может подскажите, пожалуйста. Или датчик-сенсор б\у нерабочий?(хотя машина сейчас нормально переключает(раньше зависала в аварийке и расход был более 10-12л.) сейчас 7-9л.) Или все таки ТНВД? (блин досих пор немогу определить источник проблемы, ТНВД, или коробка?
Ты прикалывешься ? Тебе уже все приговорили ТНВД, причем тут автомат ? У тебя не работает опережение впрыска, и ты хоть пулемет поставь, оно у тебя не работает !!!!! Ты разве не видишь что тебе никто не отвечает, т.к. обсудили уже все давно....
здорова захар! сорри . леталс. смотрел логи. как ни печально но и мое мнение - тнвд в ремонт. или б\у. коробка ни причем.
Прикольно, на второй машине такая же проблема(за рулем нея езжу), ВЫВОД у нас в городе плохая солярка, или (мы в одном сервисе меняем фильтра) убивают насосы при смене фильтра!!!(была дискусия хватает ли солярочной пленки для смазки--видимо нехватает!!)