А6 2,5TDI AKE не заводится на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gook_ae, 22 июл 2011.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Какой же тогда плунжер стоит на этих ТНВД?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    из несколько, радиально
    они неубиваемые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    А вы знаете, что когда совсем не заводится с 2 раз кручения стартером, я поливаю водой ТНВД и она заводиться с пол тычка.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так вы ещё охлаждаете подкачивающий насос в ТНВД и саму соляру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Не понял... :shock:

    Поясните если я после охлаждения ТНВД легко завожусь значит 100% он умирает и надо его менять (ну или чинить)?
    Если так, то что будет дешевле: починить (наврятли в Волгодонске найду таких мастеров, надо вести в Ростов) или привезти с Германии б/у с гарантией за 20000-30000р. (это уже с доставкой).??
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Нет смысла покупать ТНБД б.у. у них изношеннось цилиндра опережения это болезнь, лучше менять цилиндр 180у.е. + работа с гарантией!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Соглашусь ! В этих насосах плунжер не убиваемый, а вот шиберный насос подкачки слабое место. :)
    Топикстартеру:
    Он находится прямо на носу ТНВД, под шкивом, туда воду льешь ? :)

    А чтобы проверить его, воткни манометр в задницу ТНВД, сверху над трубками, там заглушка под шестигранник.
    На ХХ должно быть около 8 бар,
    1500 об - 20 бар,
    максимум - 24 бар.

    На запуске, при оборотах стартера около 2-х бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #28 SergV, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Не не , ты уж давай уточняй, какого принципа плунжер.

    Стоило бы признать что твои высказывания в мой адрес были ошибочными.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да !
    Чинить ТОЛЬКО на специальном стенде в крупном городе, Москва и др.
    По цене выйдет почти тоже самое что привезти ВОССТАНОВЛЕНЫЙ (отремонтированый) в Германии.
    Б/У - кот в мешке, вообще не вариант. Насос дорогой, и "хрупкий", убить его легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если что, могу с гарантией ТНВД выслать. :)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же написал, РАДИАЛЬНО !
    Плунжеры расположены радиально, количество плунжеров 2-4.
    Такие насосы называются роторными.

    вот например разрез с тремя плунжерами:
    [​IMG]

    не понял, чего признать то надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Нет ты написал что способ охлаждения тнвд не эфективен, а так же уточнил прицип тнвд почему такой способо не подходит, когда
    В ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера топливо в корпус ТНВД подается лопастным топливным насосом низкого давления. Высокое давление и распределение топлива по цилиндрам обеспечиваются центральным плунжером.
    За один оборот вала привода плунжер совершает число рабочих ходов, равное числу цилиндров двигателя. Поступательно-вращательное движение передается плунжеру торцевыми кулачками на кулачковой шайбе, которые набегают на ролики, закрепленные на роликовом кольце при вращении вала привода.
    Активный ход плунжера и, соответственно, количество подаваемого топлива в серийных ТНВД VE с механическими регуляторами частоты вращения осуществляется дозирующей муфтой, как и в ТНВД с электромагнитным приводом дозирующей муфты. Начало подачи топлива регулируется автоматом опережения впрыска путем соответствующего поворота кольца с роликами. В ТНВД с электронным управлением величину топливоподачи вместо дозирующей муфты регулирует клапан с быстродействующим электромагнитным приводом.
    Управляющие сигналы с обратной связью и без обратной связи обрабатываются в двух ЭБУ (ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД).

    Так же тебя уже поправили как в теории так и на практике, что способ охлаждения тнвд весьма эфективен, хотя я нигде не уточнял как и почему охлаждение тнвд влияет на запуск двигателя, это уж твои были домыслы.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не пойму к чему ты клонишь.
    Ну да ладно. Я никогда не встречал улучшения на вп44 от охлаждения.
    Если это так, то наверное ТНВД не просто мертв, он уже давно мертв. :))

    Просто на аксиальном ТНВД один огромный плунжер (слабое место), он эффективно охлаждался водой, т.к. занимает половину насоса.
    А тут эти плунжерки микроскопические в серединке насоса, и чтобы охладить их, я не представляю что нужно сделать. Не один я придерживаюсь этого мнения.
    Эта тема уже не раз подымалась, и там тоже все приходили к выводу что охлаждать насос безтолку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Правильно.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да чего до плунжера то докопался!
    Проблемы с плунжером на этих насосах крайне редки.
    А вот с подкачивающим насосом сплошь и рядом, + по опережению зажигания бывает износ. Уже же написали, что топливо охлаждается и подкачивающий насос охлаждается.
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Охлаждается подкачивающий насос, и что?
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #37 SergV, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    ТНВД это не один подкачивающий насос.
    Конкретно по отдельности охлаждение ровным счетом не влияет ни на что.
    Однако когда есть проблемы с запуском двигателя на горячую, охлаждение может и оказывает не редко положительный эфект при запуске двигателя.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да мы и говорим что этот факт был при износе плунжера. Охлаждение такого плунжера давало мгновенный эффект.
    С роторными ТНВД все не так. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Давление на ТНВД померить пока не получается, завожу на горячую после поливки на ТНВД, примерно 1 раз в день приходиться это делать.(
    И я так понял с Германии надо заказывать не б/у, а восстановленный? В теме про плунжера я честно говоря не фига не понял)).
    Мне вот это интересно можно поподробнее, что это всё значит и что мне делать с подкачивающим насосом и износом?? опережения зажигания.