у меня тоже на горячую плохо заводится, двигатель AFB, снимаю разъём с датчика температуры ож заводится нормально.тнвд после ремонта
А попробуй полить на горячий насос холодной водой и после этого завести, нормально запустится или по-прежнему?
В том то и дело что он не причем. ) При сдергивании ДТОЖ, компутер начинает работать по алгоритму холодного запуска при минусовой температуре, даже на горячем двигателе, и поэтому в цилиндры фигачится в разы (5-10) больше топлива - движек заводится, но это СОВСЕМ НЕ ПРИЧИНА !! ) На горячую эти движки заводятся с пол пинка, при почти любом угле впрыска и убитой поршневой, ЕСЛИ В ТНВД ЕСТЬ ДОСТАТОЧНО ТОПЛИВА, БЕЗ ВОЗДУХА. Нужно избавлятся от попадания воздуха в топливо, и забудите о плохом запуске на теплом/горячем моторе. Это уже наверное 50-я тема по этому поводу, много раз все расписывалось по пунктам. В поиск! Изобретать велосипед не нужно, все уже вымучено на своем и на чужем опыте.
Да уж, подсос воздуха на V6 святое дело, но я обычно сталкивался с этой проблемой на холодном моторе. Надо в шапке записать, прежде чем спрашивать, посмотрите на наличие пузырьков в топливоподающей трубке
надо попинать запасное колесо и хлопнуть крышкой багажника два с половиной раза-проверено иногда помогает
в том то и дело воздуха в системе нет все шланги поставил новые ,может блок управления двигателем неправильно работает (внутри есть подгоревшие детали)?
Начал замечать в прозрачной трубке иногда появляются пузырьки диаметром 2-5мм и всегда только один находиться на изгибе. Дизелист сказал что это ерунда, пузырек должен быть на пол трубки, вот тогда значит сосет. Подскажите как найти место подсоса.
При плохом теплом запуске визуально никакого воздуха не увидите, это обратка пропускает воздух, он засасывается в ТНВД. В труке подаче возду может не быть ! ;-)
Ну так если в обратке проблема, то плохой или затрудненный запуск как раз таки после длительного простоя. И температура двигателя тут как бы никакой роли не играет.