Вот блин, у меня уже слов нет, я целые поэмы на эту тему писал не раз, устал ))) Коротко, такие хитрости изза подсоса воздуха + наличие ТЕРМОСТАТА на фильтре.
Поэ́ма — (др.-греч. ποίημα), крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом. Поэмой называют также древнюю и средневековую эпопею (см. также Эпос), безымянную и авторскую, которая слагалась либо посредством циклизации лиро-эпических песен и сказаний (точка зрения А. Н. Веселовского), либо путём «разбухания» (А. Хойслер) одного или нескольких народных преданий, либо с помощью сложных модификаций древнейших сюжетов в процессе исторического бытования фольклора (А. Лорд, М. Парри). Поэма развилась из эпопеи, рисующей событие всенародно-исторического значения/ Какой нафиг термостат! При какой либо проблеме возникающей с фильтром происходит заводздушивание как подачи так и обратки. В независимости от температуры двигателя будет затрудненый запуск. Успешный запуск двигателя будет напрямую зависеть от времени простоя. Так же в ТНВД стоит клапан\регулятор давления обратки. Этот клапан так же выполняет функцию частичной отсечки топлива через обратку во время простоя.
)))) эххх, замучил ты меня. В поиске порыца желания нет ?? термостат стоит на топливном фильтре на обратке, такой пластиковый цилиндрик. Когда движек (топливо) горячий, этот термостат закрывает малый круг, и открывается большой, бак - ТНВД. Бак находится ниже ТНВД и форсунок. А теперь включаем моск. Что будет если сверху в сосуде с жидкостью будет подсос воздуха ? Жидкость потечет в бак, а на ее месте будет воздух. Машина постояла, движек и топливо остыло, термостат открылся в другую сторону, поведение меняется ;-) Это я коротко.... подробно можешь найти в поиске ;-)
Я тебе про фому ты про ерему. Этот "термостат" ни что иное как подогрев топлива. Есть он или его нет абсолютно без разницы. Можно поставить вообще старого образца фильтр без этого клапана где обратка минуя фильтр идет напрямую в бак и все будет работать проблемы никакой не возникнет. Даже наоборот так будет лучше. Потому как с этим клапаном есть проблема с уплотнительным кольцом через которое происходит завоздушивание и топливо уже на подаче будет опять таки с воздухом. Большой\малый круг это вообще можно называть только условно потому как закрыт\открыт этот клапан все равно топливо через обратку попадает в бак. Потому как кол-во топлива закачивающее насосом значительно больше впрыскнутого топлива в камеру сгорания. И допустим зимой фильтр остывает быстро, а летом то что? Даже на заглушеном моторе температура еще высока и этот исправный клапан в зависимости от температуры на улице например +40 еще длительное время остается открытым по твоей логике тогда была бы проблема даже с исправным клапаном, ведь так тогда получается? А в бак саляра может уходить по совершенно другой причине. Я уже о ней писал. В тнвд перед обраткой есть клапан отсечки толплива на заглушеном моторе. Вот когда шарик в этом клапане зависает, толпиво и уходит через обратку через "термостат" через фильтр в бак при том что на подаче топливо остается не завоздушеным. И по факту ТНВД остается "сухой" Чем дольше простой не работающего двигателя тем больше топлива из тнвд уйдет в бак. Но это никак не связано с температурой двигателя.
когда производительность насоса подкачки внутри ТНВД превышает пропускную способность отверстия в клапане обратки тогда открывается шарик и топливо проходит через два отверстия и это не клапан для отсечки топлива в заглушенном моторе . А в бак топливо уходит по причине того что сам насос подкачки не держит топливо в насосе.
Друг, прочти пост 62 . последний абзац сообщения. убери шарик из этого клапана и посмотришь что будет после 30 минут простоя двигателя. И все же это правильно что причина в самом тнвд а не в каком то термостате в фильтре Просто когда ТНВД "устал" этот клапан как последний рубеж обороны Через маленькое отверстие в штуцере не уходит значительное количество топлива влияющее на запуск двигателя при простое.
там есть маленькое отверстие которое ничем не перекрывается и эффект такой же как у перевернутой бутылки в которой в дне просверлили маленькое отверстие- это насос подкачки пропускает. есть пример когда этот деффект устаранили и насос ожил а пост 62 - ошибочный
Конечно есть. Первый раз 2 дня убил пока вычислил что проблема в клапане. Слишком длительные паузы между проверочными работами были. Запарился ждать. Зависший Шарик на место поставил и все проблема ушла.
Доброго времени суток Всем! Я вернулся в свою тему. Расскажу что и как я делал. Всё это время я лил присадку в бак и поливал горячий ТНВД пока не заведусь, потом я понял что у меня стартер крутит не как у всех.. слабо, и я купил себе новый акум за 5килорублей 95А Бош (2 недели назад), и проблему как рукой сняло заводиться всегда с первого раза и очень быстро. Вот так вот!))) Так что на дизелях большое значение имеет акум... У меня ещё была проблема с динамикой на 1-й переддаче и тормозами (не работал вакуумный насос). Как я это решил одним махом: сначала я купил рем комплект для вакуумного насоса, как написано здесь на форуме, но когда я его снял я понял что у меня совсем он другой. Дальше я начал его искать на разборках и в нете, в итоге нашел в Ростове с А8 АКЕ 2,5 (ну такой же движок), купил его за 3000р. и замена обошлась в 200р.(1,5 месяца назад). В итоге у меня всё работает и я счастлив! )) Но теперь не знаю куда деть рем комплект для вакуумного насоса. ))) Значит дальше, что случилось вчера ночью... Ездил я ездил, заглушил... постоял... завел, сдаю назад заглохла и больше не завелась ((((, открыл капот смотрю прозрачная трубка наполовину заполнена воздухом!(( ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!? Куда смотреть!? Скоро потяну на СТО, но у нас спецов дизелистов нету, так что разбираюсь сам. Заранее благодарю.
Плохой аккумулятор в купе с плохой компрессией(либо изношенным хоном в цилиндрах) дадут такой эффект как у тебя. Смотреть в топливный фильтр, замени его и будет тебе счастье. И посмотри что ты залил в бак, навярняка каку, а то новый фильтр также забъешь.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! ВСЁ СБЫЛОСЬ, поставил новый фильтр, закачал в него солярку (во входящий патрубок), пока из другого не потекло, поставил шланги на место, покрутил стартером пять сек... и о ЧУДО!!! Завелась!!! Правда много белого дыма было.
С утра заводится с полпинка,правда немного колбасит,целый день поездеешь,стоит только заглушить минут на 15-20 заводится с третьего-четвертого раза,оставишь часа на два-три вообще не заводится,заводится только 5-6час.простоя.ТНВД холодное.
Открути гайки на форсах (ослабь) попроси кого-то помаслать 15сек с перерывами в 30сек, а сам с ключём смотри на гайки, что идет соляра, закручивай, воздух жди пока соляра польёт
Давай догадаюсь ты её прям в бак залил? Открути гайки и смотри, если польются то даже не граммы топлива а еще меньше