Задолбали, причём тут B3, B4? Да хоть B10! Ясно сказано: Или мы ни хрена не читаем? И нечего больше обсуждать. У ТС вопрос в другом - почему ЕГО машина не набирает скорость. У кого имеются паспортные данные, сколько должна ехать А6/c4 2.6 abc механика?
кватра??? хотя по книжке 210км/ч - и кватра, и монопривод. Господа, вы же не в детском саду, давайте подходить объективно, учитывая законы физики, а не сказки на ночь! Из чего складывается скорость движения машины? из частоты вращения колёс! Можем ли мы узнать зависимость частоты вращения колеса от частоты вращения коленвала двигателя? Да конечно можем-зная передаточные числа КПП! Итак пример для двига АВС с мехКПП: Значит исходные данные: Мы движемся на 5-й передаче, на тахометре 5000 об/мин, колёса у нас 205/65/15 - свои возьму. 1) Для начала узнаем сколько мы проезжаем за один оборот колеса(то есть длину окружности): Д колеса = 648 мм умножаем на Пи получаем 2034,72мм, что есть 2,034 метра. 2) Зная обороты коленвала 5000 об/мин и передаточные числа 3,7 - главная передача, 0,838 - 5 я передача, находим частоту вращения колёс: 5000/3,7/0,838=1612,6 об/мин делает наше колесо. 3) Зная обороты колеса 1612,6 об/мин и длину окружности колеса (расстояние проходимое за один оборот) 2,034 м, находим истинную скорость движения машины: 1612,6*2,034= 3281,17 м/мин*60 мин = 196870,28 м/час то есть скорость движения нашего авто будет 196,87 км/час Пользуясь данным расчётом можете сами посчитать скорость машины для ваших условий-размер колёс, параметры КПП, обороты Всё остальное байки и слухи не имеющие под собой научной основы.
Да у гпс то погрешность всяко меньше чем у такого мегауравнения с кучей переменных. Колеса изнашиваются, тахометр подвирает, давление в шинах меняется в зависимости от температуры воздуха в ней, Пи можно брать как 3.14, а можно и 3.1415926 и.т.п. в итоге получатся цифры далекие от реала А погрешность определения скорости у ГПС около 0.5 км\ч всего
Хорошо, возьмём твоё Пи и диаметр на 2 мм меньше-типа сожрало 1 мм протектора. Получаем скорость 196363,2851092176 м/час, то есть 196,363 км/ч, что отличается от предыдущего расчёта на 0,5067148907824 км/час Здесь большее значение имеют передаточные числа и частота вращения. С моей коробкой и колёсами, теоретическая максимальная скорость при 6200 об/мин на отсечке, на 5-й передаче будет 244,0327 км/час. Другой разговор, что за счет сопротивления воздуха и других факторов движок не раскрутится до отсечки-здесь уже другие формулы надо поднимать Просто много товарищей-сказочников предоставляющих необъективную информацию: 250 летел - и это не предел Данный же расчёт позволяет реально оценить возможности авто.
ребята я так понимаю тут спор начался!!! давайте все отложим тем более физику и начнем помогать человеку чтобы разогнать авто больше 180 км/ч
Мощности не хватает движку больше 5000 об набрать. Померь компрессию для начала. А дальше смотри-либо бенза не хватает, либо воздуха. Ну и свечи с проводами поменяй.
Призываю всех воздержаться от флуда! Если коробка и редуктор заводские, то максимальная скорость твоей машины 210км./ч. (Это по паспорту, а так она может и больше) 1. Возможно стоит ограничитель. 2. Мотор полностью не развивает свою максимальную мощность. Это две причины от, которых и стоит отталкиваться.
Для чего, что ограничивать? ИМХО мотор просто не тянет. Компрессию и метки, как выше сказали, смотреть для начала.
А это как повлияет? Если не хватает мощности двигателя для преодоления разных сил сопротивления-то соответственно у двигателя будут меньшие обороты которые позволяют двигаться на данной передаче, в данных условиях, либо он вообще заглохнет. Есть прямая зависимость обороты коленвала-обороты колеса. Не путайте пожалуйста божий дар с яичницей.
На малых скоростях практически ни как не повлияет, а выше ста с копейками, вот жаль не помню точную цифру, влияние начинается в прогрессии. Тогда выражайтесь точнее, так и скажите, скорость в вакууме.: