примерно так) тока с лампочкой врядли понятно будет где косяк. врезано в разрыв каждого упр. провода форсунки
Хмм, точно, надо свечи проверить. И еще, не должно же быть такого косяка на правой стороне цилиндров? -правая лямбда то сухая.
вообщето в минусовые - они управляющие. плюс у них общий. проверять лампочкой 1вт(контролька слаботочная в любом автомагазине 20р стоит) - один конец на +12в другим тыркаем по разьему бенз. форсункам в те провода что порваны
Zerg()()()() Спасибо, буду пробовать. Если он потечет, то это будет ведь внешне видно? Просто я не замечал ничего такого там.
Не утверждал бы если сам с таким не столкнулся. Картинка была 100% такая же, тёк сальник под датчиком холла,снаружи ничего не видно,а если протереть ГБЦ под датчиком сразу всё понятно... Потом,неужели трудно отличить вонь от масла или от бенза на горячем коллекторе ? К тому же бенз моментально испаряется,а масло дымит...
датчик холла стоит сзади и чтоб масло налило на коллектор надо постараться. вобщем посмотреть не помешает повнимательнее
ша посмотрю, давно капот не открывал) изза масла на коллектор может троить и воянять бензой из выхлопа?
Можно я добавлю версию . у меня также капало туда же, только не масло и не бензин , но точно белый дым был , а именно антифриз !!! там рядом шланг на печку и туда обычно врезаются газовщики . если там течет, то завоздушивается газовый редуктор , следствие плохой обогрев оного - тамже и троение на газу
Хмм, а можете сфоткать это дело? Кстати да, дым был белый, воняло, по-моему, не маслом. Только я не пойму, газощики врезаются в антифриз?
Посмотрел сегодня туда - вроде нормально все соединено. Решил заодно почистить впускной коллектор, ДЗ, датчик хх. Для снятия ДЗ нужно было снять эту хрень с надписью V6 и несколькими трубкамифотки НЕ моей машины!) Только вот у меня вместо выделенного шланга(их 2, идут в ГБЦ) стоят похоже родные пластмассовые трубки. И вот одна из них(левая по отношению к машине - под рулем) была серьезно треснутой, а в процессе снятия доломана до конца. Так вот, на что могла влиять треснувшая, и, наверное, сифонившая трубка? Почистил датчик хх, сняв с него фишку, но, говорят, что если снять фишку, то потом придется проводить адаптацию хх через vagcom. Если это правда, то как ее провести? И какой должен быть холостой ход на моей машине? До чистки ДЗ и ДХХ холостые были 640-680, а теперь стали 760-800 - но это при первом запуске двигателя после чистки ДЗ, ДХХ, впускного коллектора, сейчас машина уехала и пока возможности проверить изменились ли холостые на первоначальные нету. Кстати еще, ДЗ у меня сама адаптируется? Просто хотел недавно посмотреть в vagcom'e можно ли ее адаптировать - залез в двигатель - ввел логин 02102(ошибок не вылезло никаких)-зашел в базовые установки, а там и в 98 и 60 группах пишет ошибку. И еще, педаль газа то у меня механическая(а я почему-то думал, что электронная ) и в самом начале хода есть небольшой провал, т.е. при нажатии на педаль она начинает реагировать только после где-то 1 см хода(а может и чуть меньше), это можно как-то исправить?
Пылюки двиг мог наглотаться... На своей А100/АВС заменил КХХ без адаптации,обороты плавали несколько минут,потом всё устаканилось. ДЗ на этих машинах если не ошибаюсь не адаптируется Электронный привод появился на следующем кузове. Тросик можно подтянуть на дроселе .
Zerg()()()(), Авант Ясно, спасибо Фиксатор, это железная скоба, которая находится там, где пальцы на этой фотке? Т.е. нужно снять фиксатор, выжать педаль в пол и не отпуская ее вставить фиксатор?
Да это фиксатор , только регулировать надо наоборот отпустиь педаль , а заслонка должна полностью закрыться и должен быть слышан щелчек микрушки на дз