A6 2.6 ABC, ГБО, лямбды, дым

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем evgeny1503, 23 янв 2012.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вобщем никого не слушай)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yarovikov.roman

    yarovikov.roman Новичок

    25 янв 2012
    18
    audi А6 2.6 95г.
    если есть возможность подскажите причины:загорается лампа давления масла,датчик абс,начались только на горячую,а сейчас и на холодную горят.отдал в сервис сказали надо прокладки под бошками менять,поменяли,заодно клапана,маслосьемные и т.д.......сейчас долго прогревается,поменяли термостат,датчик давления масла...одно и то же.что делать?
     
  3. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    серый5271, Zerg()()()()
    Спасибо:)
    Сделал не дождавшись ответа, не нажимая на педаль(т.к. некому было:D)
    Больше чем на 1см вышло. Педаль теперь четко стоит.
    ХХ пока что так и не стал толком нормальным, иногда держатся прогревочные и не падают, иногда газану посильнее и нормализуется хх, а иногда нормально все сразу(т.е. машина прогреется и сама сбрасывает прогревочные). Педаль точно не перетянута, может все-таки нужно искать ноут и делать адаптацию РХХ? Только я так и не понял как это сделать...:shock:

    UPD: что-то нашел, позже может попробую:
    Адаптация и установка базовых значений КХХ с помощью программы vag-com
    Ремарка:
    - Установка базовых значений КХХ (n71) осуществляется на нулевом канале. Т.е. адаптация на этом канале устанавливает положение КХХ в базовое;
    - Увеличить или уменьшить обороты ХХ можно на канале 01;
    1.1 Канал 00 (установка базовых значений). Для более старых двигателей, у которых процедура адаптации не доступна с "базовых установок" (см. п. 1.2.)
    Ремарка:
    Установка КХХ в базовые значения необходима:

    - если КХХ сняли при работающем двигателе;
    - если КХХ сняли, затем установили на место или заменили на новый;
    - если ECU сняли, затем установили на место или заменили на новый;
    - если впускной коллектор сняли, затем установили на место или заменили на новый;
    - если двигатель сняли, затем установили на место или заменили на новый;
    Запускаем программу, подключаем кабель;
    Нажимаем "Select"
    Выбираем 01 канал ("Engine")
    После определения двигателя - видим окно ниже, выбираем кнопку "10-Adaptation" (Адаптация)
    Ремарка:
    - При этом - зажигание включено !!!;
    - Адаптацию нельзя осуществлять при снятом КХХ
    Видим окно ниже:
    Нажимаем кнопку "Читать", становится активной кнопка "Сохранить"
    Нажимаем кнопку "Сохранить", видим окно ниже, нажимаем кнопку "Да"
    1.2 Канал "001" (установка базовых значений). Для двигателей, которых есть возможность осуществить процедуру из "04-базовые установки"
    Проделываем пункты 1-3, согласно разделу 1.1
    После определения двигателя - видим окно ниже, выбираем кнопку "04-Базовые установки"
    Выбираем канал "001", ждем когда значения цифр станет неизменным (фото ниже), жмем кнопку "Сделано, Возврат". ВСЁ!.
    При этом ECU прогоняет клапан в КХХ от одного края к другому и запоминают ход.

    Далее следует запустить двигатель. Всё. Инициализация закончена.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    давление искать, что ж еще делать...
    давление создает насос. прокладки ГБЦ и все перечисленное кроме датчика к давлению никаким боком не относятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Ну как,обоняние вернулось ? Чем воняло ?
     
  6. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    АвантДа *** его знает, но на масло не похоже.