да фиг его знает. ща как пойдет) вообще там вкладыш на 3м цилиндре провернуло шатунный. за колено от 3,0 просят 30тыс р на разборе. Никто не видел дешевле?
как помериют колено так и будет видно. Это ж не от моего желания зависит. Был удар клапанов справа. Я поменял только клапан, собрал мотор - завел. Все тихо. Но удар видимо привел в негодность вкладыш - и через 50км появился стук. Ща фото немного дам.
Как обычно разбираем мордашку.. складываем, в надежде что ничего не потеряется)) берем кранчик для мотора пристально смотрим и лезем вниз домкратить коробку 10минут и вуаля)) пусто.. Ну и дальше поехали.. огрызки вкладыша 3го цилиндра с правой стороны (кстати как они считаются то???)) ну и колено. но не видно на фото. справа короче всматривайтесь
Что увидел интересного для себя.. Подшипники коленвала два внутренние прикручены через блок по бокам. В дополнение к стандартным 4м болтам. Чтобы открутить центральный болт спереди колена нужно просто нереальное усилие (фото позже))) ну а больше ничего вроде не удивило. все как на всех моторах. Даже книжку не открыл ни разу.. Итак завтра нам покажет - найдется ли колено от 3,0 или что делать дальше
да это его сточило - все таки какое то время я от дома до гаража ехал. Изначально видимо появилась вмятина и давление масло его уже не держало. с остальными вот все в порядке. Но. Там еще видимо и палец поршневой деформирован. Этот поршень подзакусывает на шатуне.
ну как "разбираемся", написано же - изучаем)))) Подушки вот на allroad тоже изучаем.. ремонтопригодны. много всего) гидронатяжители изучил - тоже делать можно. Башмаки новые нашел где покупать. ну и т.д.
а да! вспомнил что еще. Шатуны отливаются, а потом разламываются (!) для установки вкладышей. Это тоже запомнил. Ну Ауди! Ну технологии!!
неправильные разборы ты смотришь )) ему ценник 10 максимум. За 50 можно мотор всборе с навесным без доков купить. У меня есть идеальная поршневая(поршня, шатуны, колено) от 2.7Т, за символическую цену отдам, если что пиши в личку
Привет, пока никак, хочу перейти на мозги и проводку от BES мотора, все уже купил осталось установить. А смысл всего этого выкинуть комутаторы и поменять катушки, у меня их от 3.0 12шт , 6 вообше новье