)))))))))))))))))))))))))) падсталом так это не в реале?))))))) планы на будущее))) Все. дальше это можно не обсуждать. Как обзаведешься таким мотором - тогда ждем рассказ)))))))))))) Я исключительно практик. Теории не мой профиль. И еще ни одного раза не было чтоб все шло как запланировал с такими моторам. Откроешь для себя много нового))))))))))))))))
поддержу. если надо 300 я б тоже выбрал 1,8Т. П.С. Но не надо думать что я прям ненавижу 2,7)) Просто езжу редко, а в основном чиню. И как они едут я не успеваю прочувствовать, зато как их ремонтировать я могу рассказать в разных выражениях))) даже с картинками
Есть мотор APB, стоящий на Allroad 2002г. Можно снять условно все, что понадобится кроме куллеров. Да, мне надо будет докупать сцепление с маховиком под МКПП, радиатор, куллера, подваривать выхлоп и делакть ещё некоторые предприятия для запихивания в кузов A4 B6/
Никакой фантастики. 30р на железки-сняли 300 с лишним лс на стенде с 1.8т. единственно-не понравилась пока ровность характеристики посередине, слегка подкорректировать надо, тогда наверное выложим график.
Друг, я честно-честно верю, что так и было. Давай не будем превращать эту тему в очередной срач, ОК ?
тому кто выбирает 1.8 или 2.7 штатного низа 2.7 хватит за глаза тому кто считает деньги и тратит с умом альтернативы 2.7 в 8е нет
до 300 сил 1.8 мотор для городских поезок еще как то можно эксплуатировать и мерится с большим лагом и неэластичностью мотора, со строкером на 2.0 картина немного улучшается, но если надо больше то либо менять авто либо ставить 2.7