Весь вопрос исключительно в вопросах удобства езды. Очевидно, что выкачать существующий 1.8т в 8е кузове на 400 с лишним сил напорядок дешевле, чем купить 2.7тт, привести его в порядок, поставить под капот, а потом ещё накручивать до 400 с лишним сил.
Ты серьёзно считаешь, что купить этот мотор за 80 рублей и вот оно счастье? И именно тебе повезет, и тебе не надо будет в купленном моторе менять полностью грм, цепи, фазокрутилки, вполне вероятно валы, гидрики, виску с подшипником, дтвг, вкг, байпасы, а коллектора-турбы будут в идеале? Через меня проходит очень много 27тт моторов и я прекрасно вижу статистику. Посчитай цены на детали-даже без коллекторов и турб, и при условии самостоятельного ремонта, все это вполне может вылезти под 50р и выше.
еще есть такой момент как доступность запчастей если чета епнет в этом накрученом 1.8т то поршня комплектом шатуны комплектом и тд и тп а для 2.7 400 на БУшке делается с разборов и ебея)
Комплект ковки на 1.8т навскидку, даже не выискивая где подешевле-чуть больше 900 уе с доставкой. Это-копейки по сравнению с обслуживанием 27тт.
Т.е. при этом не менялись ни грм полностью комплектом, ни цепи, вкг осталась старой, датчики температуры выхлопа, байпасы-живые, и турбы с 99 года сохранились в идеале и их не пришлось менять/ремонтировать?
грм менялся 5тр запчасти цепи норм вкг новая 2тр дтвг живы байпасы живы турбы живы 1.8т тоже наверняка потребует поменять расходники да еще и на усиленное крепкого ремня ГРМ потребует например который под 5 только стоит стоит ( 400 лс онож в обороты выскоие уедет наверянка) байпас там за 1.5тр N йокнет - покупаем железо по цене N * 3 и тд
Ну значит скоро снова разбирать-менять цепи. И по кругу байпасы, дтвг и прочие веселости. 710N байпасы 2.2 избытка держали нормально на р5 моторах. Так что незачем что то другое покупать.
Худший расклад что у меня был-месяц с ебэя из какойто китайской провинции. С рокауто и саммита стабильно доходит за 7-15 дней.
дело в другом - то что может 2.7 достаточно а 1.8т нет. 4.2 уже слишком для всех подряд) я в свое время просто попробовал 1.8т 1.8т с турбиной большой и 2.7. выбор сделал в пользу 2.7.
ну значит мне повезло раз у меня наоборот. атак да масла больше туда влезает ))) 400 лс из 1.8т у всех какая то дроч до сих пор и это печально.
Открою тебе маленький секрет-а ты думаешь не рс4-2.7тт с 400 лс у кого-то катается долго и счастливо?)