а6 2,7Т - изучаем турбомотор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Zlak99, 8 фев 2011.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Весь вопрос исключительно в вопросах удобства езды. Очевидно, что выкачать существующий 1.8т в 8е кузове на 400 с лишним сил напорядок дешевле, чем купить 2.7тт, привести его в порядок, поставить под капот, а потом ещё накручивать до 400 с лишним сил.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ты серьёзно считаешь, что купить этот мотор за 80 рублей и вот оно счастье? И именно тебе повезет, и тебе не надо будет в купленном моторе менять полностью грм, цепи, фазокрутилки, вполне вероятно валы, гидрики, виску с подшипником, дтвг, вкг, байпасы, а коллектора-турбы будут в идеале? Через меня проходит очень много 27тт моторов и я прекрасно вижу статистику. Посчитай цены на детали-даже без коллекторов и турб, и при условии самостоятельного ремонта, все это вполне может вылезти под 50р и выше.
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    еще есть такой момент как доступность запчастей
    если чета епнет в этом накрученом 1.8т то поршня комплектом шатуны комплектом и тд и тп а для 2.7 400 на БУшке делается с разборов и ебея)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    виска минус када 2.7 в 8е
    мой мотор 99 год в идеале менялся выпускной распред ну и гидрики под ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Комплект ковки на 1.8т навскидку, даже не выискивая где подешевле-чуть больше 900 уе с доставкой. Это-копейки по сравнению с обслуживанием 27тт.
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Т.е. при этом не менялись ни грм полностью комплектом, ни цепи, вкг осталась старой, датчики температуры выхлопа, байпасы-живые, и турбы с 99 года сохранились в идеале и их не пришлось менять/ремонтировать?
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    доступность подразумевает не только стоимость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А чего тут недоступного? Две недели и оно лежит на почте.
     
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    грм менялся 5тр запчасти
    цепи норм
    вкг новая 2тр
    дтвг живы
    байпасы живы
    турбы живы

    1.8т тоже наверняка потребует поменять расходники да еще и на усиленное
    крепкого ремня ГРМ потребует например который под 5 только стоит стоит ( 400 лс онож в обороты выскоие уедет наверянка) байпас там за 1.5тр N йокнет - покупаем железо по цене N * 3 и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    идеальные условия :flirty: в расчет я бы не брал ( мне бывало и полтора месяца шло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну значит скоро снова разбирать-менять цепи. И по кругу байпасы, дтвг и прочие веселости.
    710N байпасы 2.2 избытка держали нормально на р5 моторах. Так что незачем что то другое покупать.
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Худший расклад что у меня был-месяц с ебэя из какойто китайской провинции. С рокауто и саммита стабильно доходит за 7-15 дней.
     
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    засеку спецом пробег значит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Да один фиг 1.8 если машина тонну весит, а так не едет с низа
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Все познается в сравнении-поктайся на 4.2 бт станет очевидно, что 2.7т так же не едет снизу вообще.
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    дело в другом - то что может 2.7 достаточно а 1.8т нет. 4.2 уже слишком для всех подряд)

    я в свое время просто попробовал 1.8т 1.8т с турбиной большой и 2.7. выбор сделал в пользу 2.7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Очевидно, что 2.7тт предлагает больше-но и за куда большие деньги. Суть именно в этом.
     
  18. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Вот и я о том же
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну значит мне повезло раз у меня наоборот. атак да масла больше туда влезает )))

    400 лс из 1.8т у всех какая то дроч до сих пор и это печально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Открою тебе маленький секрет-а ты думаешь не рс4-2.7тт с 400 лс у кого-то катается долго и счастливо?)