подведу итог - мы тут все хотим не напугать или отговорить человека от 2,7 - просто надо снять розовые очки и понять что приведение в порядок и дальнейшее содержание и обслуживание 2,7 это всегда вдвое (если не в трое) дороже чем 1,8Т.
содержание это одно а тюнинг это совсем другое и оно априори дороже но как факт 400 на 1.8т это тюнинг а на 2.7 содержание)
нет это реальное решение . только сложно управляется все это дело на передке с нынешними температурами окр среды
1 снять с 1.8т чтото подобное 2.7 это девичьи мечты. 2 никада 300 сил 1.8т не поедит рядом с 2.7т 300сил. 3 и рассуждения об этом см пункт 1 4 подняв планку до 400 и подавно см пункт 1
Ни кто об этом и не говорит, что 300 на 1,8т поедут так же как на 2,7тт Поэтому все ваши веше перечисленные пункты излишне особенно 3 и 4