Излишни тут твои посты. Вдумывайся хоть немного о чем идет разговор. Объясню-человек утверждает, что за 80 к руб реально найти полный свап комплект 2.7тт, поставить его в 8е кузов вместо 1.8т и снять кучу лошадей при этом. Ему и пытаются объяснить что это все фантазии. Так-понятнее?
дак у вас фантазии не меньше, по сниманию 400 сил с 1.8. от проекта 2.7 вместо 1.8 у всех кто делал с моей помощью тока положительные имоции, и рассуждения теоретиков тут излишни.
Re: почему же все так грустно про 1.8Т? конечно 400 сил на 1.8Т и на 2.7Т разные вещи, на 2.7 это будет почти сток, а на 1.8 почти корч. На 1.8 на таких силах каждый день не поездишь с наддувом 2,2 Бара, а вот 2,7 можно, с намного меньшем наддувом. С этими моторами есть свои плюсы и минусы, смотря чего человек хочет от машины... А по поводу 300 сил на 1.8 и 2.7 я на своем 1.8 строкер 2.0 объезжаю стоковую РС4 2.7 силы свои, конечно, нигде не замерял, но думаю не на много больше 400 на наддуве 2,2-2,4
Re: В том году когда у мня было 447лс чел Женя с ником Автослесарь меня объезжал на своем красном дьяволе), у него тоже два с лишнем бара и на мете, ну и салона не было) http://m.youtube.com/#/watch?featur...h?v=BzQldoY6GHE&feature=player_embedded&gl=RU
Срачь все же начался =(( Друг, ты или не читаешь что пишут или сознательно коверкаешь слова других людей. вопросы были другие: 80 тыс за сток в указанной комплектации. Встань в угол и подумай над тем, зачем ты это делаешь.
Re: Это да, все на каждый день хотят Конечно я не езжу каждый день на 2,2 Барах и метаноле, и расход при этом литров 27-30 На каждый день у меня 1,5-1,7 Бар сил на 300 примерно, да и то расход 17-20 литров. Я тоже задумывался о 2,7Т моторе или 4,2 турбануть, но дороговато :-( Вставил бы 4,2ТТ но нужно тогда вторую машину, т.к. приходиться каждый день ездить. А так, моя едет квотер так же, ну чуть быстрее, как и S8 настроенная тобой на компрессоре (Иван из Тулы). Дальше он уедет от меня, но в том то и фишка, что он каждый день ездит на таких силах, а я только по выходным. Неее... я с салоном
Так вот и подумай. Да-снять 300 лс с существующего 1.8т дешевле, чем 80 тыс за указанную комплектацию+кулера+пайпинг+сцепа+приведение в порядок этого стока. О чем тебе и говорят. По поводу вставания в угол-ты только в сети такой крутой?
Не переживай-без малого 330 сил уже есть, причем сняты за копейки. 400 не загорами. И снова ты не уловил сути кстати. Разговор был про стоимость, а не про то,что на одинаковой массе 1.8т лучше чем 27тт.
Какие все обидчивые, мне само выражение смешным показалось "встань в угол, и подумай", если задел, то извини.
я не переживаю, 330 это да достижение великое))). сути разговора с тобой не будет, ибо ты всегда изворачиваешся что разговаривать с тобой вопщемто неприятно