нужно уяснить одно, качественный тюнинг дешёвым не бывает. Прикрутить турбину, раскрутить её до предела, т.е. вывести в оверспин, дунуть и зашкалить расходомер и отжать форсы более 100%, задрав углы это верный путь снять дёшево силы, показать - во как я умею, но не надолго для мотора. Видел не раз, чем это заканчивается. И как я ранее писал на стоковом низе 1.8 я лично делать более 270 сил не буду, даже если кто попросит. А если делать всё правильно, то помимо турбины, надо разжать мотор, ставить большие форсы, насос, фронтальник, не говоря уже о широкой ГБЦ и впуске, расходомере, свободном выхлопе. И тогда получится надёжный мотор 1.8Т на 350 сил. Всё, что на 1.8 ближе к 400 и более - это уже не для города, неудобно и дорого. В отличие от 2.7....ИМХО
Расценивать как вопрос-крут ли ты так же в жизни, или это только сетевая маска? Не более того. Так что про чтение между строк/фантазии-это скорее к тебе.
Аркадий, ты не обижайся, но реально создается впечатление что ты всем хочешь показать что это тема твоя, да и все темы что есть на ауди клебе связанные с 2.7Т. Неужели просто нельзя обсуждать проблемы мотора. Можно просто мимо пропускать посты которые не нравяться. ты же реагируешь на все подряд, причем не относящееся к тебе. Тут реально правильно про лечение говорили. Отвечать умышленно не буду тебе. Потому что уже предвижу море негодования)))))) Честно, вот без всяких там оскорблений, будь ты спокойнее. Ну если ты правым себя считаешь, промолчи, за умного сойдешь.
Видимо для тебя не очевидные. 330 сил за 30 тыщ из 180 сильного 1.8Т, не говоря уже о мегамощных стоковых 2.7Т. Ты даже место на экране экономишь. Хватит на всех огрызаться. Тебя изначально никто не трогает, ты на всех сам кидаешься и кусаешь
Ну так вот давай разберемся. Ты написал этот пост. Очевидно, что было это направлено в мою сторону (в связи с 30тр и 300 сил), и ты сам сейчас это подтвердил. При этом, ты, не видя проекта, не зная вообще что там стоит, начинаешь писать про мною "задранные углы, зашкаленный воздухомер, форсунки с дьюти больше 100% и отжатую турбину", т.е. выставляешь меня полностью некомпетентным. При этом я вообще, даже косвенно не упомянул тебя в этой теме. Так кто в итоге бросается и кусает?
А что там может стоять за 30 тыщ? Ковка с турбиной и 440 форсунки? не верю. А твои проекты я другие видел, если будешь опять бросаться, то расскажу, что с ними стало и почему. Пока я об этом лояльно молчу и обсуждаю конкретный вопрос, поднятый в этой теме. Право на обсуждение на форуме имеют все.
причём тут длиннее, рябит от твоего флуда уже, ты извини конечно, но думаю это не только моё мнение. Тут обсуждается конкретный вопрос, как дёшево можно сделать ту или иную мощность. Я поднял, по моему мнению, более главный вопрос, как это сделать надёжно и можно ли вообще на бэушке и китае сделать из 180 сил 330 за 30 т.р. И высказал своё мнение, что можно, но позже заплатить за это дороже. Кто хочет, соглашается, кто не хочет начинает высказывать отводы и факты в опровержение. Всё.
Обратил внимание - у нас с a200tq одинаковое количество постов на форуме 4,672 - редкое совпадение в такой цифре
Ребят, вы извините конечно, но как вы, мегатюнеры, тюните свои 1.8Т, скока у вас уходит бабла, нах в этой теме????? Если ты не обратил внимание, то ваш срач уже несколько страниц занимает, а есть ли что по делу? Может это от вашего флуда тут всё пестрит? Чё-то в своей теме ты не захотел развивать срач, потому как потеряется суть, не так ли, а в этой можно... чужая ведь...