на мерсо форумах мне проще - там спорить со мной не будут. Там у меня другой (не как тут) широко известный ник))))))) все боятся как огня
я бы еще добавил, а богатые или те кто не считает деньги, может делать проэкты по 250-300тр и получать в итоге, то что Аркадий сделает в несколько раз дешевле.
664 момента мой агб блок держит http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/20d/ac7/88ce6631d8a024ab-large.jpg
сейчас Гошу надо позвать, что бы он рассказал какому челу он авто продал, тот наверное даже и не подозревает, что в багажнике есть бачёк под мет и его туда нужно лить, тк прошка одна и если у этого чела он закончился а он гарцевал, остаётся только догадываться что там случилось с мотором, на остром угле без метанол...
а вот в этом я бы так уверен не был тк Егор он же Гоша, когда продал авто дал мне понять, что чел купивший в этом совсем не бум бум, остаётся только догадываться в следствии чего, что то там случилось. А здесь нужно было прекрасно понимать, что мета нет и про 1,5-1,7 избытка можно забыть пока его туда не зальешь, иначе, ну видимо все уже случилось.
да только кому он продал ее тот чел тоже продал и про метанол все расказал и показал что куда лить и как бодяжить
ты дурак или им прикидываешся мне по барабану ваш метанол я спросил почему скважность штатных форсунок открыта на 120% пусть мне объяснить спец или хочешь ты у тебя на машине тоже на 120% открыта.вот результат тюнинга дешево но сердито
Не смеши меня и народ, пытаясь что то предъявить по машине, сменившей двоих хозяев. Сейчас шнурком за 15 баксов ме7 прошивку сливает и пытается крутить начитавшись сайтов каждый второй, с итогами этого кручения я регулярно имею дело. Повторюсь-мне неведомо, что делалось с машиной сменившей двоих хозяев. От человека которому мы делали этот проект непосредственно-я слышал только хорошее.