Когда я хотел замахнуться на 3.0 искал колено... нашел чела но не с России которого я уломал на $200 т.е. 6штук. Но это было аж год назад... я попытаю удачу Написал ему с вопросом а не осталось ли оно у него еще, кто знает может до сих пор лежит
Именно твой! но изначально с неполноценностью твоего варианта был вариант Аркадия с взятием поршней от 2.8 Ты пошел дальше и я в месте с вами
Итак)) Закуплено коленвалов, поршней, шатунов и колец и вкладышей всяких)) завтра пофоткаю кое что. На этой неделе отмою блок и в покраску. также клапанные крышки. Про бюджет тут писали все правильно - он НЕ бюджетный)) около 50тыс уходит на б/у запчасти и еще столько же на новые. Плюс работы которую нельзя сделать самому - для меня это расточка блока, шлифовка вала и изготовление поршней.
Картинко)) ну про звездочку маслонасоса много уже сказано. Надо брать от 2,7. Номер кто не видит 059 105 209 D (F) - бывает с разными буквами. снимает легко при наличии бодрого съемнеГа Шатуны. Вверху от 3,0 внизу от 2,7 - на глаз одинаковые, но микрометром не мерил)) Посчитал примерные размеры поршней. В уме. Рассчет не скажу) Ну пока вот и все. дальше рассчеты и поршни. Расточка блока.
Верхний конусный от 3.0 и палец под шатун у него 20мм, а 2.7Т под 21мм. Я себе оставил шатуны от 2.7Т.
вобщем пока чтоб машина ездила собрал в субботу обычный 2,7.. в воскресенью запихал все это в машину. ночью уже завел) завелась сразу - как будто и не было ничего. сегодня катался. проехал 150км уже. снег идет... Quattro сила)) что хотелось сказать. Собрать мотор за 2 дня вполне реально. А за один - тяжело. Под конец надоедает уже.. Чтоб запихать все это в машину и завести у меня ушло 5 часов. Я никуда не спешил. и еще - с механикой все проще, с акпп места меньше и кое какие лишние детали - типа трубок в радиатор))) ну вот как то так. почти год прошел как у меня эта машина. по сравнению с мерседесом - жутко геморройный аппарат в ремонте. но бывает и хуже. как будут поршни - продолжим сборку 3,0. пока так покатаюсь. П.С. но все же я думаю купить себе еще одну такую на мкпп или allroad))) кватро затягивает..
итак. про процесс изучения)) поставили прошивку. мотор 2,7 сейчас стоит на машине. турбины к03. Огромное спасибо Аркадию aka a200tq!! Большой души человек и действительно разбирается в том что делает с прошивками) Прокатились - наддув 1Бар. Вечерком этого же дня правая турбина не выдержала. Результат этот ожидаем - турбина уже была убита, насколько смог я ее сделал. Но убедился что все ремонты и переборки турбин - это как повезет. не зависит не от мастера ни от запчастей. Гарантированный результат - это новый картридж или турбина в сборе. Но поскольку планируется все равно ставить другой мотор и 04е турбины, я на скорую руку собрал снова на этот мотор правую турбу из того что было) вчера все это поменял на моторе и сейчас поеду навесное прикручу. А то на заднем приводе ездить в такой гололед это полный Айс! правая турбина левая.