дак потому что мозг не такой идиот и забил болт. я тебе уже писал я могу править многие вещи поразному главное чтоб работало все правельно, а ты зачастую даже понять этого не можешь что я там сделал. ну дак давай раскажи мне что вот этим ты хотел от мотора. http://www.sergeynik.com/lamf.jpg
да что ты говориш тогда чего ты так горло дерешь за своих карефанов которые не хотят ни чего слушать .на том месте что топчатстя твои карефаны они далеко не уедут просто разводит народ на деньги раз и еще много раз.а почему ты мотор не собираеш на запчастях с помойки за 30000 а потом напишите мегапроект за 3 рубля вот какие мы крутые
Во первых я ничего не продаю - раз. Если я человеку что то советую ставить, но не ради своей выгоды, а ради долгой жизни его мотора и характеристик - два. Где купить эти запчасти и покупать ли вообще человек сам решает, я не люблю заниматься доставкой, разводкой и не зарабатываю на этом и никогда ничего не навязываю. Консультирую и делаю диагностику бесплатно-три. Я беру деньги за свою работу и своё время, а не за хрен с маслом. И кстати небольшие, как многие знают. Не кичусь посредственными достижениями и не развожу человека на стенд при настройке Stage1-2, ибо для этих целей это лишнее. А ты ещё и на лапу себе хватаешь если на стенд лишний раз съездил. Аркаш, мне вообще плевать глубоко чем ты занимаешься и как ты делаешь деньги и кто там тебе чем благодарен. Я писал по теме, а ты отбрехиваешься, как контуженный и переходишь на личности, поэтому извини и я выкладываю всё, что думаю по этому поводу. По поводу чуть больше 200 сил с литра - да, у меня нет цели развалить мотор и турбины в погоне за мегахарактеристиками, как делаешь ты. А про такой же мотор 3.0 на ковке с теми же что у меня турбами, собранный твоими друзьями из VAG-доктора, с которого вообще смогли снять всего 550 сил, возможно не без твоего участия, я вообще молчал до сих пор. Кстати он как ты знаешь успешно заклинил. Так что ты ничего не сделал, что я смог и делаю, молчал бы уж.
Аркаш, если ты не согласен, что за копейки выжимаешь соки с ушатанных моторов, о чём сам кричишь везде и на каждом углу, то ты противоречишь сам себе и мне более тебе сказать нечего. Ты себе это позволяешь - в путь, пусть тебе несут за это деньги. Ко мне обратился человек с просьбой сделать 480 -500 сил на стоковом 2.7Т с рс турбами - мол у меня есть метанол, и Аркаша так делал. Я ему сказал, чтобы без форсунок и расходомера даже не подходил ко мне с подобными просьбами. И то более 450 я делать не буду, иначе пусть ставит как минимум рс6 гибриды. Потому что убить чужой мотор или ушатать рс4 турбы максимальными оборотами я не хочу. Или пусть ставит широкий впуск, оставляет свои турбы, улучшим наполняемость и турбы будут счастливо жить. Вероятно ему это окажется дорого и мне он денег за настройку не принесет, но для меня не это главное. Так что жди его - все крохоборы идут к тебе.
Привет всем!!!Тема прям пылает) Парни, подскажите мне, для китайских К04 какой избыток будет нормальным, чтоб они пробежали хотя бы 50 т.к Почему спрашиваю здесь, потому что все грамотные люди здесь), и интересно мнение не одного человека!
30000 это вообще писалось про 1,8т с моим стоком было уже многое и с помойки и нет, пришло время собрать что то стоящее и мощное. Всегда нужно с чего то начинать и начать, с простого и не дорогого легче чем срузу под капот вгрузить 300штук
И ещё. Раз уж такая пьянка. То слава богу, что я настроил свой мотор сам, а не ты его ушатал, а потом сказал бы, что он собран неправильно и вообще всё там гавно. Я тебе был благодарен за то,что ты пытался его настроить, бесплатно, как кто то тут орёт. И именно поэтому долго держал нейтралитет. Но если уж ты на меня сам первый помои начинаешь лить, то скажу что конкретно по этому поводу думаю я. Ты мне настраивал мотор ради ПИАРА - нихрена себе получить в зачёт такой настроенный проект. И при каждой встрече не забывал мне напомнить, мол Серёг везде в своих отчётах упоминай меня и хвали всячески, что я и пытался делать, хотя аж коробило от этого слюньтяйства если честно. Собственно судя по постам остальных людей, кого ты настраивал ты им тоже плакался на недостаток рекламы - отсюда все и повылезали с репликами "он хороший", "паверед бай аркадий" и подобной гомосятиной. Адекватных людей тоже коробит от этого, но они улыбаются и молчат. А как я год назад влез и покопался в своей-твоей прошивке чего же ты там мне крутил, отчего так заставлял поставить расходомер, который я не хотел ставить. Отчего хрень творится со смесью на переходных режимах. Понял, что пора от твоих услуг по тихому абстрагироваться. Настроил 630 форсы в идеал на ХХ и на средних, буст и смесь на верхах и переходные режимы буквально за неделю. Переработав абсолютно всю прошивку и коэффициенты заново. А ты с ней ёжился более 6 месяцев, так и не заставив на средней нагрузке машину смесь держать. Жаль, что другие твои клиенты не могут понять это, как я, не могут понять, что ты делаешь. Хочу отдать должное, что простые проекты - обычный чип на сток мотор, у тебя выходит неплохо, но опять же является почти точнойкопией уже существоваших до тебя файлов.
зачем тогда лишнее тело движение.я бы хотел посмотреть на твое лицо когда карефан тебе завалит мотор за не малую сумму
Макс, я никого не защищаю и ничью сторону не принимаю, в отличии от тебя, поэтому единичен мой случай или нет, оставлю без камментов...
Я не на чье сторон, моя позиция "Проверено на себе и все ОК", у меня сомнений нет ни каких к качеству проделанной работы Аркадием, вот вам моя позиция, я за правду, и за два года эксплуатации в нестандартных режимах с авто ни чего не приключилось, а тут типа доходит до того что Аркадий ни чего писать не может, как то ложь на лицо получается...