Это вы здесь все нервные, а я просто спросил, что такого, вроде для этого и собрались чтобы обсуждать!
Макс, меня не устроило его отношение по человечески. Описывать ситуацию не буду принципиально, скажу одно - как человек он двуликое гавно p.s. чем пахнет кулёк?)
Двустабильное или бистабильное реле? Типа http://www.radioman-portal.ru/sprav/commut/34rps45.shtml Иногда их называют поляризованными.
вот срач тут пошел) 10 страниц прочил со своего последнего поста.. Пока не буду комментировать. Еще почитаю.
Давай не груби тут. Мы запчастями не барыжим. У нас человек покупает все сам в магазинах, а если не хочет все запчасти ему закупаются с предоставлением чеков. Так что нам нет смысла разводить на какие то датчики и прочее. а мораль проста от тебя человек приехал с неедущей машиной, зато с замененной вторичной воздушной системой (кстати она так и не заработала по ней все равно ошибки), уехал от нас на едущей машине. Все как всегда, типовая история.
на самом деле на форумах мерсов (по которым у меня сервис) сралово такое идет день ото дня. Кто лучше чинит и т.д. Кто за кем какие машины переделывал. Хватит уже!
Пока есть люди на земле, это не прекратится никогда.. Меряться инструментом это самый азартный вид спорта..
Вообще я не против.Отправляй всех своих клиентов на ремонт,диагностику и техническое обслуживание машин ко мне. Тогда ауди у всех ехать начнут, как положено заводом изготовителем и даже лучше.
Мужчины, вопрос. Стоит автоматный Allroad в гараже без ямы. Передняя панель снята. Как удобнее всего отделить и извлечь мотор ? Allroad будет и дальше разбираться так что по дороге можно откручивать что угодно. Но естественно разбирать всю машину из за мотора - желания нету.
Ставишь машину на домкраты, отсоеденяешь проводку, шланги, стартер привода, селектор, приёмные трубы и т.д. вынимаешь его вместе акпп гусём или талью.
дать волю передним подушкам мотора - поддомкратить за переднюю опору - открутить нижние болты мотор-коробка опустить обратно домкратить кузов отделять подвеску тормоза шрусы хомуты выхлопа кардан выкатывать с подрамником вперед мотор с коробкой и половинить
Если нет гуся/талей ? Может так: Машину спереди поставить на пеньки (по лонжероны) Отвинтить кардан и передний подрамник. При откручивании подрамник медленно опускать на домкратах. Далее машину назад, подрамник с коробкой вперед ???? Прям мысли прочитал Если есть ещё варианты - не стасняйтесь! )