я смотрю ты наверно хочешь с глазу на глаз пообщаться наверно ты в себя уверовал или бога за бороду хапнул.ты следи что ты говориш одному человеку и буквально через пять минут все в точности да наоборот
Кстати, заметил, что на allroad ставился мотора APB, но почему-то не могу его найти в каталогах. Что это за зверь такой и в чем его отличие от ARE и BES ?
нет не правильно, are ставился до 2003 года , а bes после. (и катушки в одном с коммутаторами, а потом без них) 7.1 , после 7.1.1
было бы кому .покапашись в своем курином мозгу может что то и вспомнишь .у тебя голова есть на плечах или это просто муляж где от борта до борта говно плавает
Ни как. За что тогда отвалил 15 000 руб. не понятно. А после приведения в порядок машины Евгением и Аркадием объехал M5 507 сил на квотере. Это уже о чем то говорит. От стоковой RS3 в заезде роллом после 180 км/ч просто резко уезжаю. А наши криворукие мастера не могут сделать нормально бублик, пришлось отсылать в штаты.
я же спросил где твой супер коробочных дел мастер ремонтирует бублики получил в ответ игнор.rs3ты настоковой программе объежаеш или на приславутых 550 силах.я смотрю тут тоже не плохо на ухо присели.я про то что кулера дырявые говорил или нет.женя тоже твою иашину чинит после 24,00 как ты к нам приежал или в другое время
Про кулера нет. Только про грм. Когда как, может и вечером, а может и днем. Я вижу результат. И кстати тюнинг далеко не дешёвый выходит, т.к. я вкладываюсь в нормальные запчасти. Мастер не мой. Бублик, признаю, восстановили хреново, так же как у вас. В России никто не умеет грамотно делать гидрики, кроме Харвеста (и то он по япам). Поэтому отослал в штаты, как и посоветовали на rs6.com
но остальные бублики то на машинах ездят .про кулера я как раз и говорил потому что все больные места этих машин знаю как отче наш
Не вопрос, когда машина ездила 5,5 - 6 сек. до сотни то держался. Но такое положение меня не устраивает. Может это у вас так нормально. Когда стали тюнинговать то начал мудить. Вот я и говорю у нас в этих вопросах криворукие.