не растраивайся все машины чиняться и нормально ездят.только машины с индексом рс нахрапом не ремонтируются с этими чудо конями разбираться надо иногда руку ломаешь в четырех местах что бы с людей не брать лишних денег
в таких вещах многое от глазмера мастера зависит. поэтому бублики я допускал пилить тока 5нр19 и то до 380 сил если авто. турбы любые тока заменой катриджа, как бы клиент не хотел за 7труб подмандить))). щас славо богу почти забыли про такие мероприятия, 6нр19-24-28 страдают тока первые на дохлых моторах и то изза мехатроников в основном, и мы их сразу передаем в руки партнеров коробасочников. айсины вот это да, нада было сделать коробас, заявить как 750 нм держит, чтоб его "вонючий" атмосферный 4.2 за 5 лет задрочил )). правдо они суко развиваются новый 8 спупенчатый айсин (заявлен какк 1000нм бугага) хоть не такой тормозной стал. ЗЫ по поводу бубликов есть еще одна ньюансина, если при сборке подвернуть сальник (от чего ни кто не застрахван), то падает давление в контуре блокировки, и даже при фрикционах нормальных но не способен конкурировать с полностью исправным механизмом
Все еще не поставил. Не так все просто. Их еще подварить надо будет. Но думаю на 2.7 им полегче будет. Я даж не примерял, думаю там гемора будет нормально.
Именно нужно уметь работать с таким бубликом. У амеров опыт большой. Я обзвонил очень много контор по занимающихся ремонтом АКПП. У нас мне предлагают только попробовать сделать. Зачем мне такие экспериментаторы? Тем более когда спрашиваю, что будете конкретно делать в ответ ничего ясного. Нормально только представитель www.racingparts.ru ответил, но именно на rs6 c5 бублик они не делали. У амеров на сайте четко выложено, что делается, какие части бублика переделываются или заменяются и до каких параметров доводится. По тюнингу бублика у нас спецов в России хороших нет, кроме Харвеста.
я не понял ты что супер спец по рс серии .как мне помнится ты пока пытался разобраться с 2,2т мы уже освоили рс потом ты полез в рс мы полным ходом уже изучили новые моторы fsi цепные ну и так не много автоспорта пока ты жуешь сопли.тренируйся на кошках и на собаках пока щенок
Только вот не ясно почему всё владельцы РС6 и РС4 едут после тебя к нам и просят починить и сделать их машины чтоб они наконец-то поехали свои положенные секунды до сотни и даже быстрее?
Ладно-по поводу твоей неграмотности, которую я тебе вправлял-ты не признаешься, бесполезная игра слов. Вот ты пишешь-приезжают машины к сереге, алексу, к тебе, к андрюхе. Т.е. как минимум 4 машины, жалующиеся на "мой предыдущий тюнинг". Одна-сменившая двух хозяев, умучанная по сервисам а6 (над которой я работал больше года назад), которую эксплуатировали не соблюдая первоначально оговоренные условия, и на которую неизвестно что за железо прикрутили/прошивку залили. Какое я имею отношение к нынешнему её состоянию? Кто ещё жалуется на мой тюнинг? Нужно привести как минимум 4 машины, ОТ ВЛАДЕЛЬЦА с которым я работал, а не от 2-4 хозяина иначе это гонево. Или ты только и можешь заливать?) А и кстати-я нигде не вдуваю больше 1.5 бара, за редчайшим исключением, и уж если это происходит-то не шкалю воздухомер). Видимо ты стянул без проса какие-то мои прошивки, уже доработанные умельцами, так что вместо моего опыта почерпнешь бред начинающего нефмотовца))
Мою прошивку ты можешь выложить только с жесткого диска моего компьютера. Остальное своё враньё-можешь хоть обвыкладываться, меня это не волнует, да и любой понимает, что это вранье заинтересованных лиц. Так что свои страшилки про зашкаленные воздухомеры, турбины, мапы итд-можешь распечатать и пугать ими детей в детском саду)) По поводу этой а6-когда она была у хозяина, для которого делался этот проект, у него не было ни единой жалобы в течение всего срока пользования. Это всё, что мне нужно знать, что наделали с машиной два последующих владельца-я не знаю и мне это не интересно, пока ко мне не обратятся по этой машине с вопросами владельцы. А ну и хочешь я тоже сбацаю пару "типа твоих" прошивок-мне не трудно, 15 минут)
А, и Серилло, предлагаю тебе не сотрясать воздух тут про мифические зашкаленные воздухомеры, а вернуться к разговору со мной, когда какая-то из твоих машин задокументировано!! проедет квортер быстрее 12.3, 0-60 кмч быстрее 1.9с, ну или хотя бы 0-100 быстрее 4.3с, т.е. те результаты, которые задокументировано есть у меня, и сняты они не секундомерами а телеметрией/ проф.приборами. А то ситуация мне сейчас очень напоминает то, что я постоянно прохожу в спортзале. Делаешь например шраги со штангой килограмм 220, или разводку на плечи с гантелями килограмм по 39-обязательно подходит какой-нибудь 50 килограммовый дрищ колышущийся по ветру, и начинает поучать: "вы все делаете не по правилам, без соблюдения техники, вы очень скоро уже получите сильные травмы, так вы ничего не разовьёте, берите веса втрое меньше и все делайте грамотно итд". Право же-смешно.
ты че гавкаешь как собака я же тебе говорил послушай песню может до тебя что то дойдет http://vkontakte.dj/cat/track/25447155. прям как табаки "а мы уйдем на север"