Сток рс4-около 1.05-1.1 в пике, 1 на макс. мощности в 380лс. Продувка у рс4 мотора очень хорошая, ничуть ни хуже чем у япов.
ну все, собрал я обратно машину) до дома доехал, завтра потестим температуру масла перестал показывать. а ошибок нету...
сток 2,7 - не самый плохой вариант) я когда его разобрал - даже удивился как все хорошо сделано. реально видно что люди думали!! и переделывали не раз свои решения пока не добились лучшего результата. Но есть чисто физический запас прочности - мне кажется что Макс как раз близок к нему))) (тьфу тьфу)))
Я так понял, что если я поставлю головы ,валы коллектор , дросель ,турбины от RS4 и дунув 1.1, то на выходе будет 380л.с , а если 1.5 то 420лс. Так?
Хороший мотор для простых людей, согласен. Последний мотор ауди с чугунным блоком, нормальным впрыском и нормальным объёмом. По поводу физической прочности-конечно, выше 700 нм нет смысла залезать на стоковом железе.
Ну да, ещё правда форсы, рампу, и весь пайпинг по мотору+воздухомер, +приемные трубы рс4 и выхлоп прямой. Чудес не бывает физика и есть физика. И конечно лучше не переходить тогда на бес-мозги, ибо в твои сейчас можно прямо зарулить рс4 прошивку и её катать, а бес перекалибровывать замучаешься.
тезисы спорные. чугунный блок сам посебе ни очем не говорит это не плюс и не минус впрыск откровенно старый и не эфективный обьем маловат если попровал больший.
если это поставить то 1) 1.5 сток турбины не надуют в зоне мах мощности 2) еслиб они надули то на 2.7 там 500+ сил