Пежо,рено,форды,формулы прежде всего говорят о нашей инженерной подготовке. Ресурс, надежность,моментные характеристики и даже экология да,да там везде установлены катализаторы. И пусть даже мы настраиваем тазы гоночным командам от простых гонок на выживания, до настоящих кольцевых и ралли-кроссовых монстров, к нам обращаются люди с большим гоночным опытом и репутацией которые доверяют нам постройку либо просто настройку своих дорогих моторов. Что касается моторов 2.2, 1.8т да любой другой, здесь нет людей которые их действительно хорошо знают, включая меня . Речь идет не о конструкции, а о его слабых и сильных местах, не говоря о более современных моторах, это что касается тюнинга. По поводу сервиса современных машин и машин с индексом S и RS опыт уже достаточно большой и я не говорю, что знаю все! Век живи, век учись .....! И еще. У нас много клиентов которые не афишируют свои машины им это не интересно и гоняться они точно не с кем не собираются, "есть и есть" и знать это ни кому не надо, хотя у нас есть и 1.8т с компрессором и турбиной и слегка надутые шеви-нивы , мы стараемся разобраться во всем что интересно,пытаемся расширить свой кругозор, а не зацикливаемся на чем то одном. И то что мы занимаемся другими марками автомобилей,а это: "Грамотный человек, грамотный во всем!". А упрекать каждый раз древним мотором 2.2т это бред, добейся хотя бы этого.
Да я за аргументированный спор, без личных оскорблений, я скорее подумал, что пост выше писал кто-то за Фаната.
Ну тут личное знакомство и не нужно, достаточно посмотреть на стилистику/пунктуацию/орфографию предыдущих опусов.
Аркадий, я смотрю у Вас с Женей всё без изменений... Сплошное "извержение" мыслей и доводов... Займитесь работой...
а/м с 4.2тт-11.8с/402м. уже 2007-м был, когда Вы с открытым ртом его на смотре рассматривали... Хоть бы для начала механику на RS6(C5) поставили, чтобы с Вами на равных разговор вести можно было...
А зачем нам ставить механику на рс6 с5? Она и на автомате даже с полумертвым бубликом едет 4.4 до сотни и объезжает м5 бмв, Саурон (Андрей) не даст соврать. А вот характеристики этой рс6 шалтгетриеб было бы очень интересно услышать, но пока их нет.
про автомат и бублик точно могу сказать про мою машину - я ездил изначально с мертвым бубликом - на разгон это не влияет)) только на экономию топлива при движении свыше 100км час.
Тут мертвость была иного порядка-когда при тапке в пол от бублика такой рев стоит, что вороны с деревьев снимаются)
ну я-бы хотел заиметь в пользование RS6 С5 на МКПП. Может она и нахер не нужна для дрочи , зато приятно что она есть и ездить тоже не грустно.
я вот езжу временами на 2,7 на механике. хорошо есть возможность в пробках не стоять, а если в общей толпе езжу только на автомате (когда сам за рулем)
И снова плюс мильён. Давече с кантемировской до ярославки добирался 4 часа-зачем себя в таких условиях мучать ручкой. а такие условия в москве стали почти круглые сутки.